Средства овладения изобразительно-выразительными навыками и их развитие у детей раннего возраста

Ирина Буланова
Средства овладения изобразительно-выразительными навыками и их развитие у детей раннего возраста

Средства овладения и развития изобразительно-выразительных навыков

у детей на раннем возрасте.

Оборудование:

-стакан непроливайка двойной для воды (на подгруппу детей)

-подставки для кисточек и карандашей (на подгруппу детей)

-салфетки из ткани для осушивания ворса кисти (на группу детей)

-сюрпризница - карандашница

-доска для рисования мелками

-доска для рисования (цветная)

-мольберт

-трафареты (внутренние и внешние)

-тычки

-раскраски

-репродукции картин

-образцы рисунков

Материалы традиционные:

-карандаши (цветные и простые)

-фломастеры (всевозможных цветов и оттенков)

-кисти (колонковые и беличьи)

-краски (акварельные, гуашь)

-угольный карандаш «ретушь»

-пастель

-бумага (цветная, белая, картон, ватман)

-шариковые ручки (разных цветов)

-мелки восковые

-мелки

Материалы нетрадиционные:

-песок

-соль

-нитки

-ватные палочки

-кусочки пряжи

-клей

-крупы и зерна

Техники рисования кистью:

-примакивание (всей плоскостью кисти) — кисть прикладывается к листу, оставляя отпечаток всей плоскости.

-кончиком – изображение получается в виде точек, линий или круга.

набрызг – встряхивание кистью, в результате чего получаются различные по форме и расположению точки.

-мазки – ритмичное нанесение коротких движений.

от пятна

Техники рисования карандашами:

-контурный линейный рисунок – основа изображения (прямые, вертикальные, горизонтальные, округлые линии.)

-штрихом – разноплановые прерывистые движения.

Нетрадиционные техники рисования:

-пальчиками, ладошкой

-отпечатки

-недолговечные штампы (на гладкой поверхности среза овоща или фрукта делается нужный элемент узора)

-долговечные штампы (делают из бутылочной пробки, ластика, вырезают из дерева

-всеми карандашами

-бумажные фантазии (мятая бумага)

Игры по изо: на что похоже; силуэты и контуры; цвета (пазлы); что за форма; величина; времена года; разноцветные игрушки (пазлы); лес, полный чудес (развитие воображения); помаляка (рисуем красками); найди нужный цвет.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Как происходит знакомство малышей с акварелью и другими красками .

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Транспорт
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Средства овладения изобразительно-выразительными навыками и их развитие у детей раннего возраста
Опубликовано: 26 августа 2013 в 20:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Декорирование новогодних бутылок. (в г. Армавир)
Новый год - время чудес! Время сказки! Время сюрпризов и подарков! Так пусть же сюрпризы и подарки будут поистине сказочные, необычные и интересные. Так как...
Мастер класс «Изготовление оберега»
Мастер класс « Изготовление оберега» Педагог – мастер: Воспитатель:Чистовская О. И. Место проведения:МБДОУ ЦРР Д/С №165 Продолжительность мастер – класса:...
Консультация для родителей на тему: «Учим ребенка слушать музыку ♫♫♫».
Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если он сам не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем верно. Ребенку...
Конспект тематического занятия в старшей группе «Девичья коса — всему миру краса».
«Девичья коса – всему миру краса» Ветрова А. Ю, воспитатель НДОУ «Детский Сад № 98 ОАО РЖД» Цель: - Познакомить детей с разновидностями национальных...
Сценарий летнего развлечения «Праздник с Ноткой-веселушкой»
( под музыку «Это лето поет» ребята проходят на летнюю сцену, рассаживаются на скамейки) Музыкальный руководитель: Расскажу я вам, ребята, сказочку про...