Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»

Елена Приходько
Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»

Музыкально-образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий.

Старшая группа.

«На лесной поляне»

Задачи: 1. Укреплять голосовой аппарат, развивать навык управления артикуляционным аппаратом, формировать правильное дыхание.

2. Формировать правильную осанку, укреплять своды стопы, используя оздоровительно-развивающие музыкальные игры.

Ход музыкальной деятельности.

Педагог предлагает детям отправиться на лесную поляну. Дети под «Звуки природы», «Пение птиц» проходят в зал и оказываются на «лесной поляне».

Педагог: Ребята, вы чувствуйте, какой здесь свежий воздух! Как здесь красиво! Полюбуемся природой и вдохнем чистый воздух леса.

Педагог проводит дыхательную гимнастику «Цветок»

Педагог: Слышите, как чудесно поют птицы! (дети слушают «пение птиц»)

Хотите здесь попеть песни? Прежде чем начать исполнение песен надо разогреть свои голоса.

Проводятся упражнения: 1. Голосовые сигналы - Н-А-а; Н-А-а, «Скрип».

2. Артикуляционная гим-ка «Язычок», «Лошадка».

3. Фонопедические упражнения «А-О-У».

Педагог: Ребята, назовите, каких птиц вы знаете? (дети называют)

Послушайте, я для вас спою мелодию песни, узнайте птицу? (педагог исполняет попевку «Кукушка» Е. Тиличеевой)

Дети исполняют попевку «Кукушка».

Педагог: Что-то на полянке солнышко стало жарче припекать, нужно надеть шляпки, чтобы голову не напекло.

Педагог раздает разноцветные платочки, дети покрывают ими головы.

Исполняют попевку «Шляпы» Т. Тютюнниковой. Дети стараются двигаться, держа спинку прямо.

Педагог: Солнышко пригрело, на поляне появились первые цветы и проснулись бабочки, закружились, затанцевали красивый вальс.

Дети берут газовые шарфики, под звуки «Вальса» И. Штрауса импровизируют танец бабочек, с окончанием музыки находят себе «цветок»-обруч, босыми ножками передвигаются по обручу. Игра повторяется.

Педагог благодарит детей за прекрасный танец и предлагает детям спеть песенку «Гномики и белочки» Л. Коробейникова. Дети становятся парами.

Педагог: Хорошо на лесной полянке, но нам, ребята, надо возвращаться обратно в группу.

Дети возвращаются под «Звуки природы» в группу.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»
Опубликовано: 20 сентября 2012 в 17:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с выставки «Народные промыслы»
Ежегодно 18 мая Международный День Музеев стал отмечаться более чем в 150 странах. Музей - это способ сохранения культурных ценностей, передачи памяти о...
Конспект занятия: «Кошкин-дом»
Тема: « Загорелся Кошкин дома» Цель: Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: -актуализировать знания детей об огнеопасных...
Годовой отчёт воспитателей старшей группы «Ладья» о проделанной работе за 2016–2017...
В старшей группе « Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19 человек....
Лэпбук «Народная кукла». Видеоотчёт
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...