Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»

Елена Приходько
Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»

Музыкально-образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий.

Старшая группа.

«На лесной поляне»

Задачи: 1. Укреплять голосовой аппарат, развивать навык управления артикуляционным аппаратом, формировать правильное дыхание.

2. Формировать правильную осанку, укреплять своды стопы, используя оздоровительно-развивающие музыкальные игры.

Ход музыкальной деятельности.

Педагог предлагает детям отправиться на лесную поляну. Дети под «Звуки природы», «Пение птиц» проходят в зал и оказываются на «лесной поляне».

Педагог: Ребята, вы чувствуйте, какой здесь свежий воздух! Как здесь красиво! Полюбуемся природой и вдохнем чистый воздух леса.

Педагог проводит дыхательную гимнастику «Цветок»

Педагог: Слышите, как чудесно поют птицы! (дети слушают «пение птиц»)

Хотите здесь попеть песни? Прежде чем начать исполнение песен надо разогреть свои голоса.

Проводятся упражнения: 1. Голосовые сигналы - Н-А-а; Н-А-а, «Скрип».

2. Артикуляционная гим-ка «Язычок», «Лошадка».

3. Фонопедические упражнения «А-О-У».

Педагог: Ребята, назовите, каких птиц вы знаете? (дети называют)

Послушайте, я для вас спою мелодию песни, узнайте птицу? (педагог исполняет попевку «Кукушка» Е. Тиличеевой)

Дети исполняют попевку «Кукушка».

Педагог: Что-то на полянке солнышко стало жарче припекать, нужно надеть шляпки, чтобы голову не напекло.

Педагог раздает разноцветные платочки, дети покрывают ими головы.

Исполняют попевку «Шляпы» Т. Тютюнниковой. Дети стараются двигаться, держа спинку прямо.

Педагог: Солнышко пригрело, на поляне появились первые цветы и проснулись бабочки, закружились, затанцевали красивый вальс.

Дети берут газовые шарфики, под звуки «Вальса» И. Штрауса импровизируют танец бабочек, с окончанием музыки находят себе «цветок»-обруч, босыми ножками передвигаются по обручу. Игра повторяется.

Педагог благодарит детей за прекрасный танец и предлагает детям спеть песенку «Гномики и белочки» Л. Коробейникова. Дети становятся парами.

Педагог: Хорошо на лесной полянке, но нам, ребята, надо возвращаться обратно в группу.

Дети возвращаются под «Звуки природы» в группу.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»
Опубликовано: 20 сентября 2012 в 17:38
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Лепка «Угощение для дня рождения» «Торт» в средней группе
Цель: учить детей лепить торт по представлению; скатывать комок пластилина между ладонями в шар; совершенствовать умения сплющивать шарик; координировать и...
«Цветочек из гофрированной бумаги и мишуры» (мастер-класс)
Перед Днем Матери по традиции мы с детьми обычно готовим подарки. Хорошо известно, что лучший подарок - сделанный своими руками. Но когда у тебя в...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Фотоотчёт: Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада.
Фотоотчёт: «Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада. Запысова М. И. Цель: Воспитывать в детях любовь к природе, желание...