Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»

Елена Приходько
Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»

Музыкально-образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий.

Старшая группа.

«На лесной поляне»

Задачи: 1. Укреплять голосовой аппарат, развивать навык управления артикуляционным аппаратом, формировать правильное дыхание.

2. Формировать правильную осанку, укреплять своды стопы, используя оздоровительно-развивающие музыкальные игры.

Ход музыкальной деятельности.

Педагог предлагает детям отправиться на лесную поляну. Дети под «Звуки природы», «Пение птиц» проходят в зал и оказываются на «лесной поляне».

Педагог: Ребята, вы чувствуйте, какой здесь свежий воздух! Как здесь красиво! Полюбуемся природой и вдохнем чистый воздух леса.

Педагог проводит дыхательную гимнастику «Цветок»

Педагог: Слышите, как чудесно поют птицы! (дети слушают «пение птиц»)

Хотите здесь попеть песни? Прежде чем начать исполнение песен надо разогреть свои голоса.

Проводятся упражнения: 1. Голосовые сигналы - Н-А-а; Н-А-а, «Скрип».

2. Артикуляционная гим-ка «Язычок», «Лошадка».

3. Фонопедические упражнения «А-О-У».

Педагог: Ребята, назовите, каких птиц вы знаете? (дети называют)

Послушайте, я для вас спою мелодию песни, узнайте птицу? (педагог исполняет попевку «Кукушка» Е. Тиличеевой)

Дети исполняют попевку «Кукушка».

Педагог: Что-то на полянке солнышко стало жарче припекать, нужно надеть шляпки, чтобы голову не напекло.

Педагог раздает разноцветные платочки, дети покрывают ими головы.

Исполняют попевку «Шляпы» Т. Тютюнниковой. Дети стараются двигаться, держа спинку прямо.

Педагог: Солнышко пригрело, на поляне появились первые цветы и проснулись бабочки, закружились, затанцевали красивый вальс.

Дети берут газовые шарфики, под звуки «Вальса» И. Штрауса импровизируют танец бабочек, с окончанием музыки находят себе «цветок»-обруч, босыми ножками передвигаются по обручу. Игра повторяется.

Педагог благодарит детей за прекрасный танец и предлагает детям спеть песенку «Гномики и белочки» Л. Коробейникова. Дети становятся парами.

Педагог: Хорошо на лесной полянке, но нам, ребята, надо возвращаться обратно в группу.

Дети возвращаются под «Звуки природы» в группу.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне»
Опубликовано: 20 сентября 2012 в 17:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка в стиле фурошики
В настоящее время модным веянием стало упаковка подарков в стиле фурошики. В такую декорированную корзиночку можно поместить любой подарок, в нашем случае -...
Встреча с инспектором ГИБДД Стрюк Татьяной Анатольевной.
В рамках профилактического мероприятия "Неделя безопасности" в МАДОУ №66 "Забавушка" г. Нижневартовска 29 марта состоялась встреча воспитанников...
ПДД. Сценарий совместного развлечения в подготовительной и младшей группах.
Задачи для детей подготовительной группы: Образовательные 1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения. 2. Уточнить представления детей о...
Международный женский день 8 Марта (оформление помещения цветной бумагой к празднику)
Пришла весенняя пора, И ярко светит солнце, 8 Марта — мамин день, К нам заглянул в оконце! Тебя я мамочка люблю, С весною поздравляю, Тюльпаны нежные...
Доклад из опыта работы на тему: «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с...
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...