Папки-передвижки

Имидж дошкольного учреждения

Зарема Омарова
Имидж дошкольного учреждения

Детский сад,куда приходит ребенок в раннем возрасте, должен вызвать интерес, восторг и удовлетворение в его глазах. Если каждый уголок дошкольного учреждения позволяет малышу узнавать что-то новое, вызывает вопросы и помогает находить на них ответы-значит развивающая среда организована на надлежащем уровне. На практике чаще всего внимание уделяется пространству внутри детского сада,созданию развивающих функциональных помещений, обеспечивающих полноту деятельности ребенка и развития таких качеств, как любознательность, сообразительность и жизнерадостность. Однако территория ДОУ также является частью развивающей среды.

Публикация «Имидж дошкольного учреждения» размещена в разделах

При разработке модели развивающей среды в ДОУ, мы, педагоги, поставили цель: создать развивающее пространство, позволяющее стимулировать развитие у детей познавательных способностей и делающее их жизнь комфортной и интересной.

В благоустройстве территории приняли активное участие воспитатели: Омарова З. А. ,Чевтаева Л. А. ,Гусейнова И. Ш. ,Хатит З. Г. ,Гутте З. А., Смирнова Т. Ю.

Таким образом, в результате творческой работы педагогического коллектива была создана экологическая тропа, состоящая из нескольких видов точек на участке первом и третьем, где работают воспитатели Гусейнова И. Ш. и Чевтаева Л. А.

Одним из украшений территории дошкольного учреждения стала грибная полянка на 8 участке у воспитателя Омаровой З. А. Для того, чтобы смастерить грибы, понадобились чурки от спиленных деревьев-для грибных ножек, которые вкопали в землю. Шляпками стали резиновые мячики и тазы разных размеров, которые покрасили в нужные цвета. При этом были учтены внешние признаки разных грибов и особенности их роста. Так на грибной полянке появились мелкие опята,коричневые подберезовики, мухоморы с шляпкой в крапинку.

На участке №7 воспитателя Хатит З. Г. на верхушке дерева прикреплен скворечник, сделанный руками родителей. Здесь организуются наблюдения за прилетающими птицами, дети изучают внешний вид и повадки пернатых, приносят из дома корм, который подсыпают в птичью столовую, выходя на прогулку. Все это имеет большое воспитательное значение, формирует у дошкольников бережное отношение к живым существам.

Еще один новый объект-"Пчелиная семья"на участке 1 группы (воспитатель Гусейнова И. Ш.). Обитатели пчелиного домика изготовлены из пластиковых бутылок. ни один из созданных объектов не остается без внимания воспитанников и их родителей.

Таким образом можно сказать с уверенностью, что развивающая среда на территории ДОУ -это средство для реализации педагогической деятельности, творчества и передачи опыта. Созданные условия помогают воспитывать в детях бережное отношение к окружающей природе,рукотворному миру.

Воспитатели:Омарова З. А. ,

Чевтаева Л. А.

Публикации по теме:

Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды в условиях реализации ФГТ Воспитание всесторонне развитой личности - главная задача педагогики сегодняшнего дня. Успешное решение её во многом зависит от начального.

Предметно-развивающая среда моей группыПредметно-развивающая среда моей группы Среда развития ребенка – пространство жизнедеятельности ребенка. Это те условия, в которых протекает его жизнь в детском саду, в том числе.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Имидж дошкольного учреждения
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 00:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД