Маленькие артисты (статья о проведении театрализованной игры с детьми старшей группы)

Эмилия Григорьевна Азарян
Маленькие артисты (статья о проведении театрализованной игры с детьми старшей группы)

Уважаемые педагоги! Всем известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. С её помощью дети учатся постигать искусство общения со взрослыми и сверстниками, брать на себя различные роли, знакомиться с явлениями окружающей действительности. Одним из наиболее важных направлений игровой деятельности является театрализованная игра. Именно она способствует развитию у детей актёрских умений и навыков, навыков общения друг с другом,ролевого взаимодействия в игре.

Я, в своей работе, стараюсь большое внимание уделять театрализованным играм, играм - драмматизации. В нашем детском саду часто проводятся открытые мероприятия по проведению игр - драмматизаций с использованием шапок, масок, накидок,конусных кукол, настольного театра, театра на фланелеграфе и т. д.

Так, 18 января 2013 года я со своей группой показала театрализованную игру по мотивам русской народной сказки " Теремок". Цель данного мероприяти была такова: продолжать учить детей драмматизировать небольшие сказки, произведения; воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, предоставлять возможность выступать перед сверстниками, другими

гостями; развивать умение выстраивать линию поведения в роли

используя мимику, жесты, голос, а также пользоваться атрибутами: конусными куклами. Наши педагоги и гости (дети логопедической группы) были заинтересованы на протяжении всей игры. Мероприятие прошло на высоком уровне. Задачи, поставленные мною, были реализованы. Мои детки чувствовали себя артистами"с большой буквы".

Маленькие артисты (статья о проведении театрализованной игры с детьми старшей группы)

т. д.

Публикации по теме:

«Ералаш» или свободная игровая деятельность на физкультурных занятиях в ДОУ.«Ералаш» или свободная игровая деятельность на физкультурных занятиях в ДОУ. Ни для кого, ни секрет, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, при этом каждый ребенок в детском саду должен.

Представление опыта работы на тему: «Социальная адаптация детей раннего возраста» Содержание образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Маленькие артисты (статья о проведении театрализованной игры с детьми старшей группы)
Опубликовано: 18 января 2013 в 22:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии на логопедических занятиях-часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём...
Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови к родному...
Проект «Береги природу»
Проект «Береги природу» Проект «Береги природу» подготовительная группа Разработали воспитатели первой квалификационной категории Камшилова А. С. Машкова...