Лучший педагог года

Стенд «Эколята-дошколята» (4 фото)

Инна. Опанасенко.
Стенд «Эколята-дошколята»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №40 «Росинка»

Муниципального образования города-курорта Анапа

Всероссийский конкурс

на лучший стенд (уголок)

«Эколята-Дошколята»

Номинация «Эколята-Дошколята»

Тема работы: стенд (уголок) «Эколята-Дошколята»

Подготовили: воспитатель Опанасенко И. В.

Дата проведения: март-апрель 2021 год.

Город-курорт Анапа

Проект стенд (уголок) «Эколята-Дошколята»

Публикация «Стенд „Эколята-дошколята“» размещена в разделах

Авторы: Воспитатель разновозрастной группы «Васильки»: Опанасенко Инна Викторовна.

Дети разновозрастной группы,

Родители.

Вид проекта: информационно-исследовательский.

Тип проекта: краткосрочный.

Продолжительность: март-апрель.

Участники проекта: педагоги, воспитанники группы 5-7 лет, родители.

Номинация: «Эколята-Дошколята».

Любите родную природу- озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою навеки родная Земля.

На ней мы с тобой родились, живем мы с тобой на ней.

Так будем же, люди все вместе

Мы к ней относится добрей!

Девиз группы «Васильки»

Экологический стенд «Эколята -Дошколята» разработан в рамках Всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-Дошколята» и Всероссийской акции «Россия-территория «Эколят-Молодых защитников Природы» для наглядного и действенного ознакомления детей нашей разновозрастной группы и их родителей с природой в рамках проекта «Природа моего края».

Актуальность

Природа-один из важнейших факторов народной педагогики. Она н только среда обитания. Но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе знакомства с природой своего края, у ребенка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач. Изменение сознания ребенка способно повлиять на характер его дальнейших взаимоотношений с окружающей природной средой.

Цель создания:

-привить любовь и бережное отношение к природе родного края, ее растительному и животному миру. Данный стенд помогает показать ребенку неразрывную связь человека и природы;

-понять всю важность сохранения, охраны и спасения природы для выживания человечества на земле;

Задачи уголка:

-формировать культуру природолюбия у детей;

-способствовать развитию творческих способностей детей и расширить их кругозор;

-развитие природоохранной и экологической деятельности детей ДОО с участием педагогов и родителей воспитанников;

Мы вместе с ребятами нашей группы на общем собрании определили место расположения экологического стенда «Эколята -Дошколята» и выбрали холл нашей группы, чтобы вся информация на стенде была доступна не только детям, но и их родителям. Он является просветительской, игровой и учебной зоной для детей и родителей. Дети могут максимально проявить активность и самостоятельность в познании окружающего мира.

В создании стенда активное участие приняли и родители воспитанников группы. Они вместе с детьми дома рисовали рисунки и запрещающие знаки, делали деревья, поделки, придумывали девиз нашей группы. На утреннем сборе с помощью голосования детьми был выбран один из вариантов девиза. Вместе с педагогом дети сделали Лебедя в технике -оригами. Также на стенде имеются клятва и гимн «Эколят-Дошколят» консультации и рекомендации для родителей по экологическому воспитанию дошкольников. Педагогом Опанасенко Инной Викторовной били подобраны сказки и картотека дидактических игр направленные на развитие экологического просвещения детей. Они оформлены так, что каждый из ребят мог взять вечером домой с родителями сказку или игру записав в «Журнал движения» и поиграть или прочитать перед сном. На стенде периодически выставляются фотоотчеты акций с участием воспитанников группы «Сбережем природу родного края», «Посади любимый цветок», «Поможем птицам перезимовать», «Спасем Заповедник Утриш».

Заключение

Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить. Стенд как форма организации образовательной деятельности помогает лучше запомнить и понять материал. Ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию, развивает мышление, внимательность. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

Формирование у детей экологической культуры и культуры природолюбия должно быть продолжено и после завершения обучения в дошкольной образовательной организации.

Стенд «Эколята-дошколята»
Фото «Эколята-дошколята»
Стенд - фото
Фото №1 Дата проведения март апрель год
Публикации по теме:

Фотоотчет «Эколята-дошколята и пернатые друзья!»Фотоотчет «Эколята-дошколята и пернатые друзья!» Зима - трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость.

Фотоотчет «Дошколята-эколята»Фотоотчет «Дошколята-эколята» В нашем детском садике объявили конкурс на лучший рисунок "Эколята дошколята".Мы вот тоже решили поучаствовать с детьми. Цель: развивать.

Фотоотчет по экологическому проекту «Эколята дошколята»Фотоотчет по экологическому проекту «Эколята дошколята» «Огород на окне» цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической.

Фотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группеФотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группе Текстовое описание экологического стенда «Эколята – дошколята» Средняя возрастная группа Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары.

Фотоотчет «Участники конкурса «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Участники конкурса «Эколята-дошколята» Роль природы велика в воспитании детей. Любовь к родной природе должна воспитываться с раннего возраста. Именно в этом возрасте необходимо.

Фотоотчёт «Эколята-дошколята»Фотоотчёт «Эколята-дошколята» Эти прекрасные строки поэтесса посвятила нашей единственной, неповторимой, прекрасной планете Земля. Планете, которая является колыбелью.

Уголок «Эколята-дошколята»Уголок «Эколята-дошколята» «Эколята – молодые защитники природы» в дошкольных образовательных организацияхВ целях экологического воспитания, экологической культуры.

Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» Наше ДОУ является постоянным участником различных конкурсов. Вот и в этот раз, когда было объявлено о природоохранном социально-образовательном.

Экологический стенд «Эколята — защитники природы»Экологический стенд «Эколята — защитники природы» Экологический стенд «Эколята – защитники природы» разработан воспитателями Кирилловой Ю. В и Росляковой А. В. для наглядного ознакомления.

Автор публикации:
Стенд «Эколята-дошколята»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 21:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД