Лучший педагог года

Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой) (18 фото)

Вероника Воронкова
Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)

Наше итоговое занятие по ознакомлению детей с природой было очень насыщено и интересно. Ребятам было интересно в процессе творческой работы применять свои знания о животных, домашних и диких. Мне же было приятно и радостно наблюдать за ними: чему они научились за этот год; что знают хорошо, а что не очень; где испытывают трудности, а где чувствуют себя уверенно.

Цель: Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе решения поставленных проблем.

Задачи:

Публикация «Стенгазета „Царство животных“ (итоговая НОД по ознакомлению с природой)» размещена в разделах

1. Выявить, обогатить и закрепить знание детей о домашних и диких животных, пользе приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за домашними животными.

2. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни животных, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.

3. Развивать поисковую деятельность детей: способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.

4. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к домашним и диким животным.

У нас получилась вот такая газета.

Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)

Мы живём на планете Земля. А кто живёт с нами на планете?

Сегодня мы поговорим об удивительном царстве – царстве животных.

Для начала нашей беседы я раздала ребятам вот такие листы с нарисованными животными.

Фото «Царство животных»

Каждому ребенку надо раскрасить животное, определить его среду обитания, рассказать о животном все,что он знает. Ребята из подготовительной группы получили листы с не дорисованными животными.

Стенгазета  (итоговая НОД по ознакомлению с природой) - фото

Ребята старались, и все справились с поставленной задачей.

Фото №1 Наше итоговое занятие по ознакомлению детей с природой было очень насыщено и интересно Фото №2 Ребятам было интересно в процессе творческой работы применять свои знания о животных домашних и диких

Дикие животные живут по своим законам: или стаями, или по одиночке. Взрослые животные учат малышей охотиться, спасаться от врагов, строить домики и даже ухаживать за собой - умываться. Животному многое надо уметь, чтобы выжить в условиях дикой природы.

Домашние животные живут рядом с человеком, и он заботится о них. А чтобы животные были здоровы, за ними нужен уход. Их надо вовремя кормить и поить. Подстилку на которой они спят, надо вовремя менять, она должна быть сухой. Животные очень любят ласку, быстро привыкают к хозяевам. Домашние животные приносят пользу человеку.

Все животные были старательно вырезаны,и мы их приклеили на нашу газету. Всех в свое царство.

Фото №3 Мне же было приятно и радостно наблюдать за ними чему они научились за этот год что знают хорошо а что не очень где испытывают трудности а где чувствуют себя уверенно

Для домашних животных - двор и сад.

Фото №4 Цель Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе решения поставленных проблем Фото №5 Задачи Публикация Стенгазета Царство животных итоговая НОД по ознакомлению с природой размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Стенгазеты Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая стенгазета май

Для обитателей джунглей мы приготовили джунгли.

Фото №7 Выявить обогатить и закрепить знание детей о домашних и диких животных пользе приносимой людям местах обитания и профессиях людей связанных с уходом за домашними животными Фото №8 Развивать наблюдательность творческое воображение познавательный интерес к жизни животных а также память связную речь умение анализировать и делать выводы Фото №9 Развивать поисковую деятельность детей способность к определению задач на основе поставленной проблемы умение планировать этапы своих действий аргументировать свой выбор

Для жителей наших лесов, нарисовали лес.

Фото №10 Воспитывать заботливое и внимательное отношение к домашним и диким животным Фото №11 У нас получилась вот такая газета Фото №12 Мы живём на планете Земля

Нашлось место и для обитателей полярных льдин.

Фото №13 А кто живёт с нами на планете Сегодня мы поговорим об удивительном царстве царстве животных Фото №14 Для начала нашей беседы я раздала ребятам вот такие листы с нарисованными животными

Вот такая карта царств животных у нас получилась.

Фото №15 Каждому ребенку надо раскрасить животное определить его среду обитания рассказать о животном все что он знает

Очень нам понравилось создавать такие вот газеты, участвуя в творческом процессе, ребята делятся знаниями, помогают друг другу, проявляют самостоятельность.

Спасибо всем за внимание к нашему творчеству.

Публикации по теме:

Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа)Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа) Конспект итогового занятия в старшей группе «Тридевятое царство»(с использованием мультфильма) Составили:Маселко О. В. воспитатель высшей.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в царство животных Севера» Программное содержание: Связная речь: расширить знания животных Севера; учить называть, описывать животное, изображать его с помощью пантомимики;.

Конспект ОД по ознакомлению с природой «По загадки в лес пойдем» ЦЕЛЬ: Выявить уровень ЗУ детей средней группы по ознакомлению с природой. ЗАДАЧИ: 1. расширить кругозор у детей. 2. Закреплять умения.

Конспект занятия по «Ознакомлению с природой» «Кто в лесу живет?» Организованная образовательная деятельность: Ознакомление с природой. Тема: «Кто живет в лесу?» Целевой ориентир: ребенок знает и называет.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Мир комнатных растений» Программное содержание: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по.

Материал к беседе «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Материал к беседе с детьми старшей и подготовительной групп: «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Есть на нашей планете.

НОД по ознакомлению с природой «Насекомые» в средней группе Программные задачи: 1. Расширить представление детей о жизни насекомых; 2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего.

НОД по ознакомлению с живой и неживой природой: «Домик для рыбки». Программные задачи: — дать первоначальное представление о строение рыбы (вытянутое тело, голова, хвост, спинка, брюшко). — познакомите.

Конспект занятия по ФЭМП и ознакомлению с природой Младшая группа Цель: Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, цвет, форма, величина); обогатить речь детей новыми словами.

Стенгазета «Берегите животных!»Стенгазета «Берегите животных!» Говорят, что если есть в человеке доброта, чуткость, милосердие, то он как человек состоялся. Эти чувства создают основу человеческого счастья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)
Опубликовано: 25 мая 2016 в 13:33
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД