Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)

Вероника Воронкова
Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)

Наше итоговое занятие по ознакомлению детей с природой было очень насыщено и интересно. Ребятам было интересно в процессе творческой работы применять свои знания о животных, домашних и диких. Мне же было приятно и радостно наблюдать за ними: чему они научились за этот год; что знают хорошо, а что не очень; где испытывают трудности, а где чувствуют себя уверенно.

Цель: Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе решения поставленных проблем.

Задачи:

1. Выявить, обогатить и закрепить знание детей о домашних и диких животных, пользе приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за домашними животными.

2. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни животных, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.

3. Развивать поисковую деятельность детей: способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.

4. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к домашним и диким животным.

У нас получилась вот такая газета.

Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)

Мы живём на планете Земля. А кто живёт с нами на планете?

Сегодня мы поговорим об удивительном царстве – царстве животных.

Для начала нашей беседы я раздала ребятам вот такие листы с нарисованными животными.

Каждому ребенку надо раскрасить животное, определить его среду обитания, рассказать о животном все,что он знает. Ребята из подготовительной группы получили листы с не дорисованными животными.

Ребята старались, и все справились с поставленной задачей.

Дикие животные живут по своим законам: или стаями, или по одиночке. Взрослые животные учат малышей охотиться, спасаться от врагов, строить домики и даже ухаживать за собой - умываться. Животному многое надо уметь, чтобы выжить в условиях дикой природы.

Домашние животные живут рядом с человеком, и он заботится о них. А чтобы животные были здоровы, за ними нужен уход. Их надо вовремя кормить и поить. Подстилку на которой они спят, надо вовремя менять, она должна быть сухой. Животные очень любят ласку, быстро привыкают к хозяевам. Домашние животные приносят пользу человеку.

Все животные были старательно вырезаны,и мы их приклеили на нашу газету. Всех в свое царство.

Для домашних животных - двор и сад.

Для обитателей джунглей мы приготовили джунгли.

Для жителей наших лесов, нарисовали лес.

Нашлось место и для обитателей полярных льдин.

Вот такая карта царств животных у нас получилась.

Очень нам понравилось создавать такие вот газеты, участвуя в творческом процессе, ребята делятся знаниями, помогают друг другу, проявляют самостоятельность.

Спасибо всем за внимание к нашему творчеству.

Публикации по теме:

Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа)Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа) Конспект итогового занятия в старшей группе «Тридевятое царство»(с использованием мультфильма) Составили:Маселко О. В. воспитатель высшей.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в царство животных Севера» Программное содержание: Связная речь: расширить знания животных Севера; учить называть, описывать животное, изображать его с помощью пантомимики;.

Конспект ОД по ознакомлению с природой «По загадки в лес пойдем» ЦЕЛЬ: Выявить уровень ЗУ детей средней группы по ознакомлению с природой. ЗАДАЧИ: 1. расширить кругозор у детей. 2. Закреплять умения.

Конспект занятия по «Ознакомлению с природой» «Кто в лесу живет?» Организованная образовательная деятельность: Ознакомление с природой. Тема: «Кто живет в лесу?» Целевой ориентир: ребенок знает и называет.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Мир комнатных растений» Программное содержание: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по.

Материал к беседе «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Материал к беседе с детьми старшей и подготовительной групп: «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Есть на нашей планете.

НОД по ознакомлению с природой «Насекомые» в средней группе Программные задачи: 1. Расширить представление детей о жизни насекомых; 2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего.

НОД по ознакомлению с живой и неживой природой: «Домик для рыбки». Программные задачи: — дать первоначальное представление о строение рыбы (вытянутое тело, голова, хвост, спинка, брюшко). — познакомите.

Конспект занятия по ФЭМП и ознакомлению с природой Младшая группа Цель: Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, цвет, форма, величина); обогатить речь детей новыми словами.

Стенгазета «Берегите животных!»Стенгазета «Берегите животных!» Говорят, что если есть в человеке доброта, чуткость, милосердие, то он как человек состоялся. Эти чувства создают основу человеческого счастья.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)
Опубликовано: 25 мая 2016 в 13:33
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Роспись деревянных болванок в народном хохломском стиле в старшем дошкольном возрасте
Хохлома ты моя золотая, Твой характер цветист без прикрас, Над Россией жар-птицей взлетая, Ты волнуешь придирчивый взгляд. Чтоб светлели суровые лица,...
Конспект занятия «Добро и зло». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Микки – Маус» г. Сургут Тюменской области Конспект занятия «Добро...
Консультация для родителей «15 способов помочь ребенку лучше есть»
15 способов помочь ребенку лучше есть Все дети едят плохо, мало и не то. Ну, или почти все. И из-за этого у их мам прибавляется седых волос в геометрической...
Конспект индивидуального занятия автоматизация звука «Сь» Путешествие «По волнам»
Конспект индивидуального занятия автоматизация звука «Сь» Путешествие «По волнам» Цель: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах, словах,...
Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе
1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А....