Стенгазета к 9 мая «Памятники героям ВОВ в Приморском районе Санкт-Петербурга»

Надежда Профатилова
Стенгазета к 9 мая «Памятники героям ВОВ в Приморском районе Санкт-Петербурга»

"Май в честь нашей Победы ликует,

Сколько лет уж с войны той промчалось!

Но героев никто не забудет,

Благодарность им в сердце осталась!"

Стенгазета к 9 МАЯ "Памятники героям ВОВ в Приморском районе г. Санкт-Петербург" выполнена воспитанниками подготовительной группы. Материал, использованный для оформления стенгазеты: ватман, клей, гуашь, фотографии, аппликация цветов.

В преддверии праздника Великой Победы мы с детьми проводили беседы, заучивали стихи, делали открытки ветеранам, а в этом году я решила сделать с детьми стенгазету, посвященную героям ВОВ нашего района. В течении нескольких занятий я рассказывала о памятниках и мемориальных досках, мимо которых дети и родители часто проходят,им было невероятно интересно, дети с удовольствием слушали истории связанные с представленными мной памятниками и старались дополнить мой рассказ.

Выполняя данную работу мы старались воспитать чувство патриотизма у детей дошкольного возраста. Патриотическое воспитание ребенка - основа формирования будущего гражданина. Ведь патриотическое чувство не возникает само по себе. Поэтому большую работу по воспитанию патриотических чувств нужно начинать вести еще в ДОУ.

Наша задача углубить знания старших дошкольников о Великой Отечественной войне, сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь. Взрослый выступает посредником между ребенком и окружающим его миром, он направляет, регулирует его восприятие окружающего. У детей еще очень мал жизненный опыт, и в силу своей способности к подражанию и из доверия к взрослому дети перенимают у них оценки событий: что говорят дома родители о предстоящем празднике – во всем проявляется их отношение к жизни, которое постепенно воспитывает чувства ребенка.

Стенгазета к 9 мая «Памятники героям ВОв в Приморском районе Санкт-Петербурга»
Публикации по теме:

Конспект занятия-виртуальной экскурсии «Санкт-Петербург. Музей под открытым небом» Музейная педагогика в наши дни входит в образовательную деятельность как составная часть духовного, патриотического, эстетического воспитания.

Итоговое мероприятие в старшей логопедической группе по теме «Санкт-Петербург» (фотоотчёт)Итоговое мероприятие в старшей логопедической группе по теме «Санкт-Петербург» (фотоотчёт) старшей логопедической группе проходила тематическая неделя "Санкт-Петербург".Дети познакомились с историей возникновения родного города,.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности детей 6–7 лет «Город наш Санкт-Петербург» Интеграция областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: изобразительная, двигательная,.

«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются?.

Проект «Какие тайны скрывает Санкт-Петербург?» Продукт проекта: «Большая книга сказок Санкт-Петербурга». Способ презентации проекта: презентация книги. Цель проекта: создание оптимальных.

Проект в подготовительной группе «Почему город Санкт-Петербург называют «столицей мостов?» Проект в подготовительной группе №1 "Почему город Санкт-Петербург называют "столицей мостов?". Вид проекта: информационно – творческий.

В Ботаническом саду имени Петра Великого в Санкт-Петербурге зацвели азалии (фоторепортаж)В Ботаническом саду имени Петра Великого в Санкт-Петербурге зацвели азалии (фоторепортаж) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! По календарю еще зима, но дыхание весны уже становится заметнее с каждым днем. В выходной день.

Стенгазета «Вечная память героям!»Стенгазета «Вечная память героям!» Первая младшая группа, да мы маленькие! Но мы хотим знать и помнить о подвиге Русского народа. С детками было проведено занятие " Никто.

Вопросы для блицтурнира по истории Санкт-Петербурга. Приложение к викторине для учащихся 1–2 классов «Мой Петербург» Вопросы к блицтурниру по истории Санкт-Петербурга (приложение к викторине "Мой Петербург")1-ая команда 1. Какой секрет есть у Дворцового.

Экскурсия в парк Александрия, Санкт-Петербург (фотозарисовка)Экскурсия в парк Александрия, Санкт-Петербург (фотозарисовка) Приглашаю со мной на экскурсию. Дворцово-парковый ансамбль "Александрия"- резиденция русских императоров XIX- начала XX веков. Площадь парка.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Стенгазета к 9 мая «Памятники героям ВОВ в Приморском районе Санкт-Петербурга»
Опубликовано: 20 мая 2016 в 23:05
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фото отчёт: Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
«Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в огород!» — фотоотчёт и заметка из жизни...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в Детском саду №5 «Теремок»
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...