Стихи для детей

Татьяна Пивоварова
Стихи для детей

* * *

Вышел слон

На балкон

Булкой покормить ворон

А вороны каркали

И стучали лапками.

Испугался слон ворон,

Чуть не выронил батон,

И покинул он балкон

Громыхая тапками.

* * *

Пыхтел, старался бегемот,

И вот - доска к доске -

Он сколотил огромный плот,

Принёс его к реке.

Был бегемот ужасно рад,

Усевшись на плоту:

Ведь этот плот - почти фрегат

С командой на борту.

Но бегемоту не везёт:

Тр-р-рах-х-х! - и кругом вода.

Плывёт по речке бегемот

Отдельно от плота.

Чистим зубы

Чистить зубки начинаем,

Ходит щетка сверху вниз.

Чисто-чисто вычищаем,

Всем микробам скажем: "Брысь!"

Микробы лапками цеплялись,

Тянули щупальца свои,

Грызть наши зубы собирались,

А мы их щеткой вон смели.

Не спасется ни один.

Щетка, торопись вперед!

Все микробы победим!

Вкусной пастой пахнет рот.

Колыбельная

Баю-баю-баиньки,

Засыпайте, заиньки.

Ночью темнота в лесу,

Укачает волк лису,

Мама мишеньке про мед

Колыбельную споет,

Спят и ежики и мышки,

И волчата и зайчишки.

В темноте шуршит трава

И не спит одна сова.

Все летает до зари,

И глаза как фонари.

Засыпайте, тише, тише,

Вот она летит неслышно.

Мягкая сова как кошка.

Засыпай скорее, крошка.

Совушка крылом махнет,

Сладкий сон тебе пошлет.

Лесная почта (скороговорка)

Говорят, что в лесу, в самой чаще,

Вдруг для писем поставили ящик.

Почтальоном там ёж.

Только в чащу зайдёшь, -

Он уже письмецо тебе тащит.

Говорят, что потом этот ящик

Обнаружил запасливый ящер.

- Ты его не возьмёшь! -

Заявил ему ёж

И прогнал бедолагу из чащи.

Только ящер потом в эту чащу

Стал захаживать чаще и чаще.

Столько писем писал,

Что ежа загонял,

И тот сам подарил ему ящик.

* * *

Вы, может, не поверите,

Но так оно и есть:

Шесть ног у насекомых. Шесть.

Вот именно, что шесть.

И если что-то незнакомое

Поймали вы, а ног - не шесть,

То значит, и не насекомое

Оно. Поверьте: так и есть.

Может быть, восьминогий паук,

А возможно, безногий червяк

Отпустите его из рук

И поверьте, что это так.

Мыло

Я опять о ерунде:

Мыло спряталось в воде!

Притаилось где-то рядом,

Только непонятно, где.

Ведь и так посуду мыть -

Непростое дело.

Мыло! Как же ты уплыть

От меня посмело?.

* * *

В мягком кресле у камина

Задремали три пингвина.

А пингвин-дворецкий

Суп принёс простецкий.

В супе были витамины,

Но не стали есть пингвины.

И дворецкий их, пингвин,

Суп унёс и съел один.

Публикации по теме:

Праздник «Смех-шоу» - Начинаем наш праздник – «Смех-шоу». Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех. Так как у нас праздник шутки и смеха, то и призы.

Слонёнок-циркач.Слонёнок-циркач. Вот такого слонёнка-циркача я выполнила в технике модульное оригами. Схему сборки нашла на сайте Галины Тиховой. Сразу скажу, что было.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Стихи для детей
Опубликовано: 3 января 2014 в 17:24
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...