Стихотворение «Мы сидели на кухне…»

ПЕДАГОГ
Стихотворение «Мы сидели на кухне…»

Мы сидели на кухне, и дочка моя

Мне сказала, шутя, между делом:

«Вот, проводим опрос на предмет бытия –

Ты бы бабушкой стать захотела?»

«Я б хотела, но это изменит совсем

Твою жизнь навсегда, кардинально». –

«Да, я знаю. Ну что ж, не досплю, не доем»,-

Мне ответила дочь машинально.

Но, ведь это, ну как бы помягче сказать,

Всё не то, не солдата отвага.

Я искала слова, чтобы ей передать

Всю ответственность этого шага.

Я б сказала ей: «Раны от родов твои

Заживут у тебя очень быстро.

Но появится новая рана – любви,

Что даёт лишь одно материнство.

Это рана эмоций, тревоги, стыда

За ребёнка, что ты сотворила.

И про жизнь ты не скажешь уже «Ерунда!»

Никогда не вернёшь то, что было!»

И, какой бы изысканной ты ни была,

Крик ребёнка встревоженный – «Мама!»

Бросить срочно заставит любые дела,

От простых и до денежных самых.

Я хотела сказать, что карьера её

Пострадает с рожденьем ребёнка.

Ведь не раз она будет впадать в забытьё,

Запах чувствуя детской головки.

Я хотела сказать ей, что набранный вес

Можно сбросить диетой, зарядкой.

Но ещё не случалось на свете чудес,

Материнство чтоб сбросить украдкой.

И такая уж важная жизнь для тебя

Нет, не будет столь значимой вскоре.

Ты забудешь про всё, ласково теребя

Эту кроху и в радость и в горе.

Ты научишься, дочь, забывать о мечте,

Делать выбор, чьё счастье дороже.

Не жалеть об ушедшей давно красоте,

Вопрошать философски: «Быть может. ?»

Я хочу, чтоб ты знала, что к мужу любовь

Будет та и не та в то же время.

И его ты полюбишь, как будто бы вновь,

Как с тобой разделившим сё бремя.

А ещё я хотела про чувства сказать –

Чувства радости, чувства восторга!

Только женщина-мать может их испытать

И оставить в себе их надолго.

Первый шаг, первый смех, первый радостный взгляд.

Новый день – он как новая эра.

Первый опыт в общении девчонок, ребят,

Непременные поиск и вера!

И скворечник повыше, и мяч во дворе,

Новый Год и поход за грибами.

И рассказы об этом друзьям, детворе,

Как пол-леса протопал ногами.

Я хотела сказать… Но слеза лишь в ответ

У меня на глазах навернулась.

«Ты не будешь жалеть, что взамен слова «Нет»

«Да!» сказала, чтоб жизнь развернулась».

Протянув через стол дочке руку свою,

С нею встретившись, я прошептала:

«За тебя, за себя, за всех женщин молю,

Чьё призвание – просто БЫТЬ МАМОЙ!»

автор неизвестен

Публикации по теме:

«Маме» Так много хочется сказать,Глаза же застилают слезы. Я жизнь твою хочу понять,Ушедшие с тобой мечты и грезы. [cut=Читать далее. ]Как.

«Рецепт удачи» «Ты маленький ребенок, я – большой,Вот моя, представьте, педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо –У педагогики моей простая.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Стихотворение «Мы сидели на кухне…»
Опубликовано: 26 августа 2011 в 21:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...