Лучший педагог года

Строительная игра во второй младшей группе «Строим заборчик»

Анастасия Суворова
Строительная игра во второй младшей группе «Строим заборчик»

Цель:

-Способствовать возникновению у детей игры на тему «Строим заборчик»

-Учить детей использовать строительный материал

-Закреплять умение сооружать элементарные постройки по образцу.

-Учить конструировать забор, передавая строение

-Развивать воображение детей в игре

-Воспитывать желание помочь игровому персонажу

-Учить детей сочувствовать, сопереживать другим

-Воспитывать в игре и доброжелательное отношение друг к другу

Публикация «Строительная игра во второй младшей группе „Строим заборчик“» размещена в разделах

Приё мы руководства:

-Показ

-Объяснение

-Советы

-Игра рядом

-Деликатное подключение к игре

-Вовлечение ребёнка в воображаемую ситуацию

-Вопросы к детям

Предварительная работа:

-Рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные»

-Отгадывание загадок

-Рассматривания иллюстраций «Забор»

-Раскрашивание раскраски «Забор»

-Экскурсия по детскому саду, во время прогулки, наблюдая и рассматривая забор вокруг детского сада.

Материал и оборудование:

-Кирпичики и кубики из конструктора «Томик»

-Кукла Маша, игрушки животных на каждого ребенка (корова, лошадь, коза, аудиозапись «плач».

Интеграция образовательных областей:

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

-Социально-коммуникативное развитие

-Художественно-эстетическое развитие

Ход игры:

В: Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, утро прекрасное!

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, добрый друг!

Мы крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнёмся!

От улыбки нашей солнышко проснётся,

Солнышко проснётся, детям улыбнётся!

(воспитатель включает фонограмму «плач»)

В: Ой, ребята, вы слышите? Кто же это плачет? Ребята смотрите это же Машенька. Здравствуй Машенька

М -Здравствуйте, ребята

Д: Здравствуй

В: Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?

М: У меня убежали все животные.

В: - Животные? А какие животные у тебя убежали?

М- Домашние.

В- Домашние? А мы с ребятами знаем кто такие домашние животные, это те кто живет с человеком. Ребята, а каких домашних животных мы с вами знаем?

Д: (перечисляют животных)

В: Правильно ребята. Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись. (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка)

Ребята так вот же они, смотрите. Давайте мы их возьмем и отнесем на Машину ферму, где они живут.

(Дети несут игрушки к другому столу)

В: вот ребята мы с вами и пришли на ферму, давайте вернем домашних животных обратно на ферму?

Д: да, давайте вернём

В: Молодцы, ребята.

В: А что бы они опять не убежали, мы с вами построим заборчик из кирпичиков и кубиков

(Объяснение, показ)

Кирпичики и кубики нужно класть, тесно друг к другу, чтобы домашние животные не смогли убежать. Воспитатель устанавливает один кирпичик, затем один кубик, и т. д. Чтобы заборчик был красивый, постройте его из кирпичиков и кубиков разного цвета. Теперь можете сами попробовать сделать заборчик. Машенька, строй забор вместе с нами.

М: Ох, как здорово… я попробую вместе с вами! Возьму кубик и кирпичик. Помогайте ребята.

(Дети строят самостоятельно забор, воспитатель помогает при затруднении, хвалит тех, кто построил)

В: Вот какой замечательный заборчик мы с вами построили, устали наверно, давайте мы с вами немножко отдохнем?

Д: да, давайте

В: Выходите поиграть.

Физкультминутка (2 раза)

Козонька рогатая (наклоны влево –вправо)

Козонька бодатая

Убежала за плетень (приседание)

Проплясала целый день. (прыжки на месте)

Ножками коза

Топ-топ!

Глазками коза

Хлоп-хлоп!

В: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим как там Машины домашние животные?

В: Убежали наши животные?

Д: Нет

В: Верно! Все животные на месте.

В: молодцы, девочки мальчики, что построили такой крепкий заборчик!

Вы помогли Маше и нашли потерявших животных, а чтобы они не убежали снова построили для них заборчик.

Вопросы:

В: Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик для домашних животных?

Д: из кирпичиков, кубиков разног цвета

В: А какой заборчик у нас получился?

Д: аккуратный, большой

В: Молодцы ребята, теперь вы можете поиграть с домашними животными.

Публикации по теме:

Сюжетное физкультурное занятие в младшей группе «Строим дом» Цель.  Формировать правильную осанку; упражнять в прыжках в длину с места, в ходьбе с перешагиванием через предметы; воспитывать заботливое.

Занятие по рисованию фломастерами «Заборчик для зайчика» для второй группы раннего возраста «Заборчик для зайчика» (фломастеры) Воспитатель: Давыдова Е. В. Цель: Учить детей рисовать заборчик, пересекать длинные горизонтальные линии.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Строим детскую больницу»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Строим детскую больницу» Конспект НОД по аппликации в младшей группе. " Строим детскую больницу". Подготовила воспитатель Резанова М. В. Цель: продолжать знакомить.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить.

Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Заборчик для зайчат» Программное содержание Образовательные задачи • В процессе игры со строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе «Заборчик» Задачи: 1. Формирование у детей умения строить.

Конспект занятия по лепке «Заборчик для петушка» для второй младшей группы Заборчик для петушка Конспект непосредственно образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик»НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик» МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим заборчик» во 2 младшей группе.

Сюжетно-ролевая игра «Строим дом для лесных жителей» Сюжетно-ролевая игра «Строим дом для лесных жителей» «Речевое развитие» в интеграции с образовательными областями: «Познавательное развитие»,.

Сюжетно-ролевая игра «Строим кинотеатр» Сюжетно-ролевая игра «Строим кинотеатр» Предварительная работа: Беседы: • Что такое кинотеатр? Как вести себя в кинотеатре? Правила поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительная игра во второй младшей группе «Строим заборчик»
Опубликовано: 12 июня 2018 в 12:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД