Структура моего портфолио

Марина Кошелева
Структура моего портфолио

Я готовлю документы для прохождения аттестации на 1 квалификационную категорию. Согласно требованиям нашей области, моё портфолио включает 7 разделов. В каждый раздел, помимо необходимых документов, я включила листы, где представлено обобщенное содержание раздела. Мне кажется, что так нагляднее.

Тема моего педагогического исследования: «Активные и интерактивные методы в развитии речи и коммуникативных навыков у детей раннего возраста». Я работаю над этой темой 4 года. За это время я экспериментально опробировала эффективность трех инновационных методов:

- метод информационно-коммуникационных технологий (отчет «Создание и применение электронных пособий в обучении детей третьего года жизни» - см. в блоге,

- метод проектов (отчет «Проектная деятельность как метод речевого и коммуникативного развития детей третьего года жизни»,

- метод экспериментирования (отчет «Детское экспериментирование как метод речевого и когнитивного развития детей третьего года жизни»).

К каждому методу имеются конспекты открытых НОД, тематическое планирование или проекты, игры, авторские электронные дидактические пособия, работа с родителями и индивидуальная работа с детьми, подборка литературы и Интернет-ресурсов и пр.

Эффективность использования методов я проверяла с помощью диагностических методик:

- Метод ИКТ - методика «Уровни сформированности познавательного интереса» (Г. В. Репкиной, Е. В. Зайки);

- Метод проектов (проект «Играем в сказку» посвящен театрализованным играм) - методика «Определение уровня развития общения со взрослым», методика «Определение уровня развития игровых умений у детей раннего возраста» Н. Н. Серовой;

- Метод экспериментирования (игры с водой и воздухом) - карта овладения детьми экспериментальной деятельностью А. И. Ивановой; анкета «Изучение познавательных интересов» В. С. Юркевича.

Результаты диагностики поместила в разделе 5 «Результаты пед. деятельности».

В раздел 4 «Распространение опыта» вошли мои статьи, доклады, сертификаты участия в конференциях и конкурсах.

Как всё это оформлено можно посмотреть в презентации.

Публикации по теме:

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Электронное портфолио воспитателя Никитиной Анастасии Анатольевны. Электронное портфолио Никитиной Анастасии Анатольевны. МБДОУ «Березовский детский сад №4» г. КрасноярскТермин «portfolio» был заимствован.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Структура моего портфолио
Опубликовано: 17 июля 2013 в 15:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 1 часть).
Твердо убежден, что есть качества души, Без которых человек не может стать настоящим Воспитателем, и среди этих качеств на первом месте Умение проникнуть в...
Фото отчёт. «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей.
Песню «Пусть всегда будет солнце» слышали и знают наизусть очень многие, особенно старшее поколение. Песня была очень популярна в Советском Союзе. Слова...
Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».
Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире....
Фотоотчет «Украшение группы к выпускному утреннику».
Вот и пришел долгожданный день. 26 мая в нашей группе прошел праздник - выпускной бал. Грустный и радостный одновременно. Мои ребята стали считать дни. Пять,...