Структура моего портфолио

Марина Кошелева
Структура моего портфолио

Я готовлю документы для прохождения аттестации на 1 квалификационную категорию. Согласно требованиям нашей области, моё портфолио включает 7 разделов. В каждый раздел, помимо необходимых документов, я включила листы, где представлено обобщенное содержание раздела. Мне кажется, что так нагляднее.

Тема моего педагогического исследования: «Активные и интерактивные методы в развитии речи и коммуникативных навыков у детей раннего возраста». Я работаю над этой темой 4 года. За это время я экспериментально опробировала эффективность трех инновационных методов:

- метод информационно-коммуникационных технологий (отчет «Создание и применение электронных пособий в обучении детей третьего года жизни» - см. в блоге,

- метод проектов (отчет «Проектная деятельность как метод речевого и коммуникативного развития детей третьего года жизни»,

- метод экспериментирования (отчет «Детское экспериментирование как метод речевого и когнитивного развития детей третьего года жизни»).

К каждому методу имеются конспекты открытых НОД, тематическое планирование или проекты, игры, авторские электронные дидактические пособия, работа с родителями и индивидуальная работа с детьми, подборка литературы и Интернет-ресурсов и пр.

Эффективность использования методов я проверяла с помощью диагностических методик:

- Метод ИКТ - методика «Уровни сформированности познавательного интереса» (Г. В. Репкиной, Е. В. Зайки);

- Метод проектов (проект «Играем в сказку» посвящен театрализованным играм) - методика «Определение уровня развития общения со взрослым», методика «Определение уровня развития игровых умений у детей раннего возраста» Н. Н. Серовой;

- Метод экспериментирования (игры с водой и воздухом) - карта овладения детьми экспериментальной деятельностью А. И. Ивановой; анкета «Изучение познавательных интересов» В. С. Юркевича.

Результаты диагностики поместила в разделе 5 «Результаты пед. деятельности».

В раздел 4 «Распространение опыта» вошли мои статьи, доклады, сертификаты участия в конференциях и конкурсах.

Как всё это оформлено можно посмотреть в презентации.

Публикации по теме:

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Электронное портфолио воспитателя Никитиной Анастасии Анатольевны. Электронное портфолио Никитиной Анастасии Анатольевны. МБДОУ «Березовский детский сад №4» г. КрасноярскТермин «portfolio» был заимствован.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Структура моего портфолио
Опубликовано: 17 июля 2013 в 15:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...