Структура моего портфолио

Марина Кошелева
Структура моего портфолио

Я готовлю документы для прохождения аттестации на 1 квалификационную категорию. Согласно требованиям нашей области, моё портфолио включает 7 разделов. В каждый раздел, помимо необходимых документов, я включила листы, где представлено обобщенное содержание раздела. Мне кажется, что так нагляднее.

Тема моего педагогического исследования: «Активные и интерактивные методы в развитии речи и коммуникативных навыков у детей раннего возраста». Я работаю над этой темой 4 года. За это время я экспериментально опробировала эффективность трех инновационных методов:

- метод информационно-коммуникационных технологий (отчет «Создание и применение электронных пособий в обучении детей третьего года жизни» - см. в блоге,

- метод проектов (отчет «Проектная деятельность как метод речевого и коммуникативного развития детей третьего года жизни»,

- метод экспериментирования (отчет «Детское экспериментирование как метод речевого и когнитивного развития детей третьего года жизни»).

К каждому методу имеются конспекты открытых НОД, тематическое планирование или проекты, игры, авторские электронные дидактические пособия, работа с родителями и индивидуальная работа с детьми, подборка литературы и Интернет-ресурсов и пр.

Эффективность использования методов я проверяла с помощью диагностических методик:

- Метод ИКТ - методика «Уровни сформированности познавательного интереса» (Г. В. Репкиной, Е. В. Зайки);

- Метод проектов (проект «Играем в сказку» посвящен театрализованным играм) - методика «Определение уровня развития общения со взрослым», методика «Определение уровня развития игровых умений у детей раннего возраста» Н. Н. Серовой;

- Метод экспериментирования (игры с водой и воздухом) - карта овладения детьми экспериментальной деятельностью А. И. Ивановой; анкета «Изучение познавательных интересов» В. С. Юркевича.

Результаты диагностики поместила в разделе 5 «Результаты пед. деятельности».

В раздел 4 «Распространение опыта» вошли мои статьи, доклады, сертификаты участия в конференциях и конкурсах.

Как всё это оформлено можно посмотреть в презентации.

Публикации по теме:

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Электронное портфолио воспитателя Никитиной Анастасии Анатольевны. Электронное портфолио Никитиной Анастасии Анатольевны. МБДОУ «Березовский детский сад №4» г. КрасноярскТермин «portfolio» был заимствован.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Структура моего портфолио
Опубликовано: 17 июля 2013 в 15:57
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Волшебный платок. Сказка.
Дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую сказку "Волшебный платок". *** Давным-давно это было. Жила на селе бабка Пелагея. При бабке внучка была –...
Методическая разработка Образовательная тема недели: «Мамы и детки». Младшая группа.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе ( Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной...
Акция «Домики для птичек» (фотоотчет)
Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей. В нашей группе...