Лучший педагог года

Портфолио воспитателя первой квалификационной категории

Светлана Шарафутдинова
Портфолио воспитателя первой квалификационной категории

ШАРАФУТДИНОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

воспитатель первой квалификационной категории

ОБО МНЕ

- образование: среднее профессиональное, Нефтекамское педагогическое училище,1995 г. ,

- специальность «Дошкольное образование»,

- квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;

- стаж педагогической работы: по специальности: 20 лет,

Публикация «Портфолио воспитателя первой квалификационной категории» размещена в разделах

- сведения о повышении квалификации, в том числе об обучении информационно-коммуникативным технологиям: «Психолого –педагогические основы работы ДОО с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», ФГБОУ высшего образования БГПИ им. М. Акмуллы, 2017г., 86 ч., удостоверение, рег. № 3562; «Использование ИКТ в образовательном процессе», МБУ ИМЦ, 2014 г., сертификат, рег. № 331;

- 18.02.2016 г. присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель».

- место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 общеразвивающего вида городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

МОЕ КРЕДО

Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». С детства мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем. Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос…Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут. Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание. Маленький человечек, приходя в детский сад, впервые расстается с мамой. В этот сложный для него момент, педагог должен стать ему «второй мамой». И для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру с собственные силы и в свой личный успех. Ведь только вместе с успехом приходит желание, идти дальше, узнать больше, сделать лучше. И для этого мне, как педагогу, предстоит путь к самосовершенствованию, потому что, как писал К. Д. Ушинский: «Только личность может воспитать личность». Почему я выбрала эту профессию? Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна!». Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Да, воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир. Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приемы при сохранении методического единства. Воспитатель должен основывать свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего его мира во всем его многообразии; должен помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослым действий. К. Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Буду не права, если я скажу, что моя профессия заставляет забывать все проблемы и огорчения, которые я не могу оставить за порогом детского сада. Как это здорово, что мои дети умеют сопереживать, огорчаться вместе со мной, успокаивать и поддерживать, а иногда, прижавшись, даже плакать вместе со мной после чтения рассказов о войне. Я не считаю это зазорным, ведь зачастую, к сожалению, в силу своей занятости, родители не могут себе позволить уделить максимальное количество времени своему чаду. Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза малышей приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это и есть самая большая награда и подтверждение в правильности выбора профессии. Профессии - Воспитатель!

Принимала участие в подготовке участников конкурсов:

- II Всероссийский конкурс декоративно-прикладного искусства «Эксклюзивная закладка для книги»;

- Всероссийский интернет-конкурс детского творчества «Овощной переполох»;

- Республиканская олимпиада для детей старшего дошкольного возраста «Мы гагаринцы»;

- Республиканский конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка СОГАЗ МЕД»;

- II Республиканский интернет- конкурс детского рисунка «Птицы Башкирии»;

- Городские Олимпийские игры по чтению «Юныйкнигочтей»;

- Городской смотр - конкурс игровых площадок в зимний период среди ОО- 2015. Диплом победителя в номинации «Шедевры снежной архитектуры»;

- Городской смотр – конкурс «Лучшее новогоднее оформление фасада здания и территории образовательной организации». Призер. -2015 год;

- Городской смотр - конкурс игровых площадок в зимний период среди ДОО. Диплом победителя в номинации «Супер горка-2015»;

- Городской этап Республиканского смотра – художественной самодеятельности трудовых коллективов «Многоцветие талантов» в номинации «Эстрадная хореография», ансамбль «Одуванчик» Победитель I степени -2016 год. и других:

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

- Международная научно – практическая конференция «Современный образовательный процесс: состояние и тенденции развития», 2016 г.

- Публикация учебно–методического материала на Всероссийском сайте «Для педагога». Тема «Моя семья», 2016 г.

- Всероссийский образовательный «Портал Педагога» «Дидактические игры по формированию математических представлений с числами и цифрами в детском саду», 2017 г.

- Подготовила и провела открытое занятие для педагогов МАДОУ детский сад № 4 по познавательному развитию «Песок и его свойства», 2016 г.

- Подготовила и провела мастер – класс для педагогов МАДОУ детский сад № 32 «Развитие познавательных интересов через игры с песком», 2017 г.

- Подготовила и провела собрание для родителей воспитанников младших и средних групп на тему «Особенности семейного воспитания»- октябрь,2017 г.

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

2016 год

- Семинар –практикум для родителей «Развитие связной речи дошкольников в играх,

- Открытое занятие для педагогов МАДОУ детский сад № 32 по познавательному развитию «Песок и его свойства»

2017 год

- Семинар практикум мастер-класс «Художественный труд – как средство развития творческого потенциала дошкольников».

- Мастер – класс для педагогов МАДОУ детский сад №32 «Развитие познавательных интересов через игры с песком»

- Открытое занятие для педагогов: «Витамины для здоровья»

2018 год.

- Родительское собрание: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в ДОО».

- Семинар практикум мастер – класс для педагогов МАДОУ детский сад № 32 «Развитие математических способностей через игры с цифрами».

САМООБРАЗОВАНИЕ

2016-2017 учебный год

Тема самообразования:

«Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства

Задачи по самообразованию:

- Изучить методическую литературу по теме самообразования

- Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей

- Совершенствовать мелкую моторику и развитие речи у детей через пальчиковые игры

- Использование пальчиковые игры на занятиях и свободной совместной деятельности.

- Дать знания родителям о пальчиковые играх и упражнениях, как средстве развития речи у детей дошкольного возраста.

2017-2018 учебный год

Тема самообразования:

«Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей»

Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства

Задачи:

- Изучить методическую литературу по теме самообразования

- Изготовить картотеку дидактических игр по математике.

- Использовать дидактические игры по формированию математических способностей на НОДД и совместной и самостоятельной деятельности в ДОО.

УЧАСТИЕ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СОРЕВНОВАНИЯХ

- Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018»

- Международный детский творческий декоративно - прикладной конкурс «Любимая сказка»

- II Всероссийский интернет конкурс детского творчества «Очарование цветов»

- Всероссийский интернет-конкурс детского творчества «Овощной переполох»

- Всероссийский интернет конкурс детского творчества «Умелые ручки»

- Республиканская олимпиада для детей старшего дошкольного возраста

«Мы гагаринцы»

- Республиканский конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка СОГАЗ МЕД»

- II Республиканский интернет конкурс детского рисунка «Птицы Башкирии»

- Городской фестиваль «Тукаевские напевы» среди воспитанников ДОО

- МАУДО Дворец творчества детей и молодежи ГО г. Нефтекамск городская природоохранная акция «Живи, ёлочка!»

- Городской интерактивный конкурс – выставка изобразительного, декоративно – прикладного, технического творчества «Подарок маме»

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня знаний, умений и навыков воспитанников группы.

В период с 2016 по 2017 учебный год высокий уровень индивидуального развития детей 4-5 лет повысился с 27% до 82%, а количество воспитанников с низким уровнем развития сократилось с 22 % до 7%.

Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, любящая и любимая мама и женщина, каждый день окруженная счастьем детских улыбок. Закончить хочу словами В. Г. Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя Павловой Галины Викторовны МДОУ Детский сад «Малышок» Воспитатель 2. Общие сведения Дата рождения: 13 марта 1959 г. Образование:.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя ПОРТФОЛИО Воспитатель: Суркова Татьяна Геннадьевна Образование: не полное высшее Учебное заведение: Уральский Государственный.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя 1. Общие сведения 1.1. Ивлева Наталья Владимировна 1.2. 28.01.1967. 1.3. Магнитогорское педагогическое училище № 1, 1986 г. 1.4. Общий стаж.

Портфолио воспитателя В современном дошкольном учреждении воспитателям приходится работать в условиях постоянной конкуренции. Это приводит к тому, что каждый.

Портфолио воспитателя Ефименко Алена Сергеевна Немного о себе: Дата рождения: 14.05.75г Должность: воспитатель Образование: высшее Специальность: «Педагогика.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя Окончила в 2016 году ГБПОУ Краснодарского края «Усть-Лабинский социально-педагогический колледж» город Усть-Лабинск, по специальности «Дошкольное.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя Портфолио воспитателя МАДОУ ДС «Дарование» Шатиловой Наталии Фёдоровны с. Ташла Ташлинского района Оренбургской области Раздел I. Портрет.

Портфолио воспитателя Магомедова Эльмира Маллакурбановна Общий стаж работы -6 лет Педагогический стаж – 3 года Хочу предоставить вашему вниманию свое электронное.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя логопедической группы Васильевой Светланы Алексеевны Мое кредо: «Идти в ногу со временем» Общие сведения. Год рождения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя первой квалификационной категории
Опубликовано: 13 марта 2018 в 11:52
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД