МААМ-картинки

Педагогическое мероприятие «Светофор — наш лучший друг»

Зоя Алборова
Педагогическое мероприятие «Светофор — наш лучший друг»

Педагогическое мероприятие с детьми старшей группы по реализации образовательной области «познание» на тему «Светофор наш лучший друг»

Цель: развивать у детей познавательные интересы, формировать знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах.

«Познавательное развитие» Задачи:

Расширять представления о правилах дорожного движения, дорожных знаках, закрепить на практике знания детей по ПДД.

Уточнять знания детей о запрещающих, предупреждающих и сервисных знаках. Пути решения: игры на обозначенную тему.

Публикация «Педагогическое мероприятие „Светофор — наш лучший друг“» размещена в разделах

«Речевое развитие» Задачи:

Формирование содержательности и связанности речи (диалога и монолога).

Развитие речевого этикета (элементарные нормы и правила вступления в разговор, поддержания и завершения общения). Пути решения: беседа на заданную тему.

«Социально-коммуникативное развитие» Задачи:

Формировать у дошкольников навыки сотрудничества в различных видах деятельности, проявлять инициативу. Пути решения: игра «вопрос-ответ».

«Художественно-эстетическое развитие» Задачи:

Использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.

Использование продуктивных видов деятельности и чтение художественной литературы как результатов восприятия области познания. Пути решения: музыкальное оформлениедетской деятельности.

«Физическое развитие» Задачи:

Накопление и обогащение двигательного опыта детей через подвижные игры. Пути решения: подвижная игра «Пешеходы и автомобили».

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска,

проектор,

дорожные знаки,

картинки поведения на дороге,

магнитные доски 3шт. ,

жезл,

светофор,

пешеходная дорога.

Предварительная работа:

Изучение знаков дорожного движения

Беседы на обозначенную тему

Разучивание подвижных игр и игровых упражнений

Составление лепбуков

Формы и методы:

Формы:

Индивидуальные

Работа в подгруппах

Фронтальная

Методы:

Практические

Наглядные

Словесные

Технологии:

Информационные

Интерактивные

Игровые

Проблемные

Интерактивные методы:

Т-График

Юридический хоккей

Концептуальная таблица

(Заходим в зал под музыкой «Сетофор»).

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришли. Поздоровайтесь с ними.

Д: Здравствуйте.

В. и Д. : Вы ребята подходите

Друг на друга посмотрите

Поздоровайтесь ладошками

Улыбнитесь все немножко

В: Какое у вас настроение стало?

Д: Хорошее.

В: У меня тоже хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами.

Город, в котором мы с вами живем

Можно по праву сравнить с букварем

Вот она, азбука, над мостовой

Знаки развешаны над головой

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилось с тобою беда.

ГЕОРГИЙ: Чтоб аварий избегать. Надо строго соблюдать

Правила движения И нормы поведения.

ТАЯ: Вы запомните, друзья, На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать, И с мячом в футбол играть.

КАМАРАУЛИ: Мы патруль дорожный, Будьте осторожны!

В: Для того, чтобы помочь разобраться нашим дошкольникам в правилах дорожного движения, на нашу электронную почту каждую неделю приходят видео сообщения. И мы с нашей агитбригадой помогаем разобраться каждому, кто обращается. Ну что готовы помочь? Тогда внимание на экран.

РОЛИК от 2 стар. группы: «Здравствуйте, патруль. Помогите отгадать загадки о ПДД».

(ОТВЕТЫ ВПИСАТЬ)

В: Молодцы. Загадки отгадали, и мы справились с первым заданием. Отметим выполненное задание на карте успехов. (ТОМА, пожалуйста, отметь на карте наше задание).Какое у нас следующее видео сообщение?

РОЛИК от 3 стар. группы: «Здравствуйте ребята. Так много разных знаков на пути, помогите разобраться».

КАЧМАЗОВА: Много есть дорожных знаков

Знаки эти нужно знать

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

ДАВИД: Все знаки делятся на разные виды: в красных кружочках - это запрещающие знаки, в треугольниках –предупреждающие, в синих квадратах – знаки сервиса.

В: Друзья мои. Я предлагаю вам разделиться на три группы и собрать в домик изученные нами знаки. Договоритесь между собой, кто какие знаки будет собирать. (Дети договариваются и делятся на 3 группы). Договорились (Да). Ваша группа, какие знаки собирает? Вы какие? А вы? (Ответы детей).Приступайте. Молодцы. И со вторым заданием справились. Отметьте,пожалуйста выполненное задание на карте. (АЛЕКСАНДРА, отметь пожалуйста). РЕБЯТА, средняя группа прислала нам картинки. Посмотрите и скажите есть ли ситуации, в которых допущены ошибки (Да) Мальчики выберите картинки с правильным поведением и приклейте на доску с правой стороны, а девочки картинки с неправильным поведением и приклейте на доске с левой стороны. Мальчики, почему вы думаете, что эти картинки с правильным поведением? (ПОТОМУ,ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ПО ТРОТУАРУ,).Девочки какие картинки с неправильным поведением вы выбрали? (ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ПО ТРОТУАРУ).

В: Отлично. Мы справились и с заданием средней группы. Эвелина, отметь, пожалуйста, выполненное нами задание. (ФИЗМИНУТКА)Игра в машины и пешеходы на улице.

А пока я вам предлагаю отдохнуть, освежить наши знания, чтобы мы могли ответить на следующие вопросы детей. Поделитесь на две команды. Вы команда нападающих, а вы команда защитников. Первыми вопросы задают команда нападающих.

Давид: На какое животное похож пешеходный переход? Качмазова: Каким машинам можно ездить на красный сигнал светофора?

Марат: Как называются люди, которые ездят в транспорте?

Тома: Какие элементы дороги вы знаете?

Камараули: Кто является участниками дорожного движения?

Александра: Какие сигналы светофора вы знаете?

В: да. Светофор наш главный помощник на улице, знать и понимать его сигналы очень важно. А о светофоре нам расскажет Эвелина. (Сообщение про светофор)

Посмотрим, есть ли еще сообщение на нашей эл. почте. Внимание на экран. «Здравствуйте ребята. Мы дети средней группы. Хотим,чтобы у нас была книжка, где можно смотреть и играть. Где нарисавано все о дороге. Ну, что ребята, предлагаю вам собрать книжку для средней группы. Проходите за стол. Вам надо приклеить кармашки и вложить в них картинки. На каждом кармане есть символ, что нужно туда положить. Приступайте к работе. (Под национальную музыку «Симд» делаем лепбук). Покажите, какая книжка у нас получилась. Давайте позовем 4 среднюю группу, чтобы они забрали ее. (Воспитатель звонит по телефону) :«Алло, Анна Айнидиновна, ваша книжка готова. Пожалуйста, заберите ее».

Вернемся к нашей карте успехов и вспомним чему, мы патруль научили наших дошколят? (1-МЫ отгадали загадки, 2- дорожные знаки расставили по группам, 3-рассмотрели ситуации и выбрали правильное и неправильное поведение на дороге, 4-сделали детям средней группы книжку.)

На сегодня мы закончили наше патрулирование,чтобы вы хотели пожелать нашим гостям.

Марат: Будьте внимательны.

Александра: Берегите себя и своих близких.

Паронян: На дорогах трудностей так много

Но их бояться нет у нас причин

Потому, что правила движения,

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте все ПДД.

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке «Наш друг светофор»Фотоотчет о прогулке «Наш друг светофор» Фотоотчет с прогулки под названием "Наш друг Светофор!" Обучать детей правилам дорожного движения - это очень важно! И начинать это делать.

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор — наш лучший друг»Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор — наш лучший друг» Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор – наш лучший друг» Цели: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать представление.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Светофор-мой лучший друг» Конспект развлечения в первой младшей группе «Мой друг - светофор» Цели: - дать детям знания о светофоре и действии пешеходов; - формировать.

Конспект занятия «Светофор наш лучший друг» во второй младшей группеКонспект занятия «Светофор наш лучший друг» во второй младшей группе Конспект занятия «Светофор» во второй младшей группе. Цель: формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить.

Наш друг светофорНаш друг светофор Конспект занятия в первой младшей группе «Мой друг светофор» Воспитатель: Крайнова Валентина Борисовна Цель: дать детям знания о.

Конспект ООД «Наш друг — светофор» Конспект ООД на тему: «Наш друг — светофор» Подготовила: воспитатель Рашитова Л. В. МБДОУ №25 «Сказка» г. Набережные Челны РТ Цель: познакомить.

Проект по ПДД «Светофор — наш лучший друг» Актуальность. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Очень часто причиной дорожно-транспортных.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Светофор — наш лучший друг». Разработчик: С. А. Черникова, воспитатель первой квалификационной категории. Цель: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на.

Образовательная деятельность в средней группе «Светофор — наш лучший друг» Свидетельство о распространении педагогического опыта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка.

Экскурсия «Наш друг — светофор» Цель: закрепление знаний детей о работе светофора. Задачи: 1. Закреплять знания детей о сигналах светофора. 2. Развивать наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое мероприятие «Светофор — наш лучший друг»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 18:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД