Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек.

Людмила Шитова
Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек.

Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек.

Словарь и грамматика: активизировать слова обозначающие качества и действия предметов (игрушек, согласовывать сущ. и прилаг. мн. ч

ЗКР: Закрепить произношение звук «з»в изолированном виде. Учить различать на слух различные интонации, правильно пользоваться ими в соответствии с содержанием высказанного.

Наглядный материал: Игрушки –кукла, котенок,собака, блюдце.

Содержание:

Дети вы видели различных котят дома и на улице. Скажите,какими бывают котята?

-Маленькие,пушистые.

-А когда с ними играют, какие они?

-Шаловливые, озорные, веселые.

-Будем говорить про одного котенка. Какой он?

-Ласковый, маленький, и тд

-Что умеет котенок делать?

-прыгать, лакать, играть….

-Сейчас мы вместе будем рассказывать про Таню и котенка.

(Воспитатель дает пример рассказа и сопровождает рассказ действиями)

-Это Таня. Идет она с прогулки домой и видит – лежит маленький котенок, который жалобно мяукает, вот так: МЯУ-МЯУ. Как мяукал котенок (передача интонации)

Взяла Танечка котенка на руки и принесла домой, налила ему в блюдце молока. Обрадовался котенок молоку и радостно замяукал. Вот так: МЯУ –МЯУ. (передача интонации)

Напился котенок и заснул.

-Тут прибежала собачка и громко залаяла на котенка:АФ-АФ. Как залаяла?

-Рассердился котенок и зафыркал? (интонация)Испугалась Жучка и замолчала, а Таня сказала: «Давайте играть вместе, надо жить дружно»

И котенок радостно замяукал (интонация) ,а собачка радостно залаяла (интонация).Как? И никто больше никого не боялся.

-Кто из вас хочет рассказать про Таню, собаку и котенка. Если будет трудно, я помогу.

(Вызвать 3 детей. Начинать первым)

Физкультминутка

Все котята выбежали погулять. Умываются котята, им весело, радостно мяукают. А сейчас пищат? Как? А сейчас сердятся? Как? (действия с интонацией). А как звенит комар?

-з-з-з

-Произнесите звук З? Теперь громко и протяжно,а сейчас на одном выдохе?

Далее детям предлагают слова (зонт, зима, горизонт, Зоя, зайка, корзина, глаза.) Хлопни в ладоши, если услышишь звук «З».

Итог: Про кого мы сегодня составляли рассказ? С каким звуком играли?

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр. (3–4 года). Тема «Посуда». «Накроем стол к чаю». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить.

ОО «Коммуникация». Конспект занятия по речевому развитию. Тема: «Составление описательного рассказа о животных по картине» О. О «КОММУНИКАЦИЯ» РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕТема: «Составление описательного рассказа о животных по картине» Программные задачи: связная речь:.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Домашние питомцы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек.
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 19:46
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: « Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;...
Самодельная книга цветик-восьмицветик «Ласковые слова».
Безграничную любовь родители пытаются выразить разными способами. Кто то балует детей игрушками и сладостями, кто то предпочитает нежные объятия и поцелуи,...
Развлечение «Прощание с елочкой в маскарадных костюмах». Фотоотчет.
Незаметно пролетели все новогодние праздники и каникулы, которые принесли ребятам много впечатлений, эмоций. В нашем детском саду стало доброй традицией...
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...
Оригами в детском саду.
Оригами для детей - отличный способ развить логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации мыслительных...