Свойства воды. Опыт с водой.

Наталья Белобородова
Свойства воды. Опыт с водой.

Свойства воды. Опыт с водой.

Цель: 1 .Познакомить детей со свойствами воды - прозрачностью и вкусом.

2. Вызвать желание экспериментировать.

3. Учить рисовать предметы, состоящие из наклонных линий. Закрашивать в одном направлении.

Материал: Стаканчики с водой, стаканчики с молоком, чайные ложечки, соломинки для коктейля, краски, '/2 альбомного листа.

Ход занятия

В группе появляется кукла в синем платье. Это- Волшебница- вода. /Дети рассматривают/

1. А зачем нужна вода? /умываться, поливать цветы и т. д. /

2. Какая бывает вода? /холодная, тёплая и т. д. / А хотите узнать что- нибудь новое о воде?

Подойдите к столам. Перед вами 2 стакана. В одном налито молоко, в другом вода. В оба стаканчика положите ложечку.

В каком из стаканов она видна? Почему? В стаканчике с водой мы видим ложечку, а в стаканчике с молоком - нет.

А теперь возьмите соломинку и попробуйте воду. Затем так же попробуйте молоко. Есть ли у молока вкус? А у воды? Да, вода вкуса не имеет.

Когда очень хочется пить, человек с удовольствием пьёт воду и чтобы выразить своё удовольствие, говорит: «Какая вкусная вода», хотя вкуса не чувствует. Дети, где можно увидеть, воду? / в реке, озере, в луже и т. д. / А откуда берётся лужа? /идёт дождь/

Давайте поиграем в игру «Капельки» /дети выполняют движения в соответствии со словами/ Пошёл дождь, полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками /капельки составляют ручейки, взявшись за руки/

Встретились ручейки, стали большой речкой /соединились в одну цепочку/. Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой- пребольшой океан /дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу/.

Волшебнице - воде надо попасть домой. Но попасть она может только по реке. Давайте нарисуем её.

Надо провести плавную линию от одного уголка листа к другому. Рядом провести такую же плавную линию. Если линии будут слишком близко, то река получится узкой. Закрашивать надо в одном направлении.

Всем нужна водичка И рыбе и птичке И деревьям в лесу И цветочкам на лугу, И котятам и тигрятам Даже маленьким ребятам Везде и всегда Помогает нам вода.

Публикации по теме:

Методическая разработка. Проект «Волшебница вода» Проект «Волшебница вода». Рвачева Любовь Александровна. Вид проекта: информационно-исследовательский. По характеру: ребенок и природа.

Мы экспериментируем. Игры с водой, льдом и снегомМы экспериментируем. Игры с водой, льдом и снегом Игры с водой, льдом и снегом «ОКРАШИВАНИЕ ВОДЫ» ЦЕЛЬ: Выявить свойства воды: вода может быть теплой и холодной, может нагревать другие.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Свойства воды. Опыт с водой.
Опубликовано: 17 января 2013 в 08:29
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Волшебный платок. Сказка.
Дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую сказку "Волшебный платок". *** Давным-давно это было. Жила на селе бабка Пелагея. При бабке внучка была –...
«Мудрейшая птица на свете-Сова». Рисование жёсткой кистью с детьми подготовительной...
Уважаемые коллеги и гости моей странички, здравствуйте. Сегодня я хочу вам рассказать как в рамках лексической темы "Зимующие птицы" мы рисовали сову....