Сюрпризный момент на «Выпускном балу»

Светлана Михайлова
Сюрпризный момент на «Выпускном балу»

Входит Принцесса, капризничает.

Сюрпризный момент на «Выпускном балу»

Принцесса: Всё, мне надоело! Не хочу гулять с мамками-няньками.

За ней бежит Король с платочком.

Принцесса топает ногами:

Король: Ах, ты моя, доченька. Радость моя. Почему ты слёзы льёшь? Расскажи мне, что ты хочешь, доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать! Надоело у зеркала вертеться, наряды примерять. На-до-е-ло! Я хочу работать!

Король: Опять ты за своё! Где это видано, чтобы Царская дочь работала? Да меня засмеют!

Принцесса: Всё равно, скучно! Хочу работать!

Король: Ах, принцессочка, моя горемычная! Ты к труду у нас совсем не привычная! Да, не уж то, тебе всё по - плечу?

Принцесса: Всё равно, я так хочу! А то, чего требует дочка, должно быть исполнено! Точка!

Король: Какую же работу тебе дать?

Принцесса: А я пойду работать в детский сад!

Король: Доченька, одумайся. А вдруг не получится? А кем ты будешь там работать?

Принцесса: Да какая разница кем! Вот хотя бы помощником воспитателя! Ничего сложного, детей накормила, спать уложила, шваброй помахала и всё!

Король: Это где видано, чтобы моя доченька спину гнула. Да и попробовать надо. Ну-ка, кто смелый? Выходи, и принцессе помоги! (2 мальчика).

Принцесса сажает их за стол, закрывает им рот слюнявчиком, пытается кормить – не получается. Берёт швабру и машет ею (как бы «моет» полы) швабра постоянно у неё падает.

Король: Ах, доченька, по-моему, неплохо!

Ведущая: Ну, что, Вы, Ваше Величество! Разве наши помощники так делают? Они столы накрывают, убирают и моют посуду, да ещё помогают воспитателям! У нас дети всему научились, хотите взглянуть на то, как наши дети умеют сами убирать игрушки и собирать портфель в школу? Смотрите.

Игра «Что я возьму с собою в школу» (2 команды).

(Дети кладут в портфель - учебные принадлежности, а в корзину - игрушки).

Король: теперь понятно! Вот видишь, дочка, какая трудная работа.

Принцесса: Хочу быть воспитателем. Что там сложного, подумаешь, детей по - вос - пи- ты - вать, занятие провести. Хочу быть вос-пи-та-те-лем!

(Берёт указку, садится на стул).

Ну, кто смелый, выходите, я научу вас говорить СКОРОГОВОРКИ: «У барана рога скручены – перекручены, вверчены – переверчены!». Скажите быстро 3 раза. Ну, ладно, тогда ещё попробуем: «Съел молодец тридцать три пирога, да все с творогом!».

Ведущая: Это что за занятие и кто его так проводит?

Принцесса: Это развитие речи, а дети НЕ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ!

Ведущая: А чтобы занятие прошло интересно, воспитатель сам должен много знать и уметь. Наши дети много знают обо всём и даже умеют решать задачи. Вот, посмотрите сами и убедитесь в этом.

Задачи для детей:

1. В первом классе, в нашей школе учатся Катюша, Саша и Никита. Две Насти, Геля, Юля, две Яны. Скажите, кто – нибудь сейчас, сколько учатся сейчас? (9 чел.)

2. Сколько носиков у трёх пёсиков? (3 носика).

3. Сколько ушей у пяти малышей? (10 ушей).

4. Сколько хвостов у пяти котов? (5 хвостов).

5. Сколько пальчиков на руках у двух мальчиков? (20 пальчиков).

Ведущая: А ещё наши дети знают буквы и умеют читать. Они сейчас покажут вам свои знания.

Игра «Собери и прочти слово».

(2 командам детей раздают карточки с буквами, складывают и читают слова «ШКОЛА», «УЧЕНИК», «ТЕТРАДЬ», «ПОРТФЕЛЬ»).

Принцесса: А я всё равно пойду работать в детский сад!

Король: Ой, доченька, не получится, не позорь отца – старика!

Принцесса: Трудно быть воспитателем, буду му – зы – кант – шей! Ничего сложного – долби одним пальцем по барабану и пой песни. А петь я люблю. Я буду играть (берёт дудочку, дует, а ты пой про любовь.

Король: «Бабушка козлика очень любила…» (затыкает уши). Я не слышу ничего!

Ведущая: После такого концерта у нас у всех голова заболит. Вот послушайте нашего Стасика, он расскажет, как надо учится музыке.

Стас: Непростая эта штука - музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.

Мы сыграем вам все вместе, инструменты есть у нас.

Начинайте, в добрый час!

Игра на музыкальных инструментах.

Король: Вот, доченька, я говорил, что у тебя ничего не получится!

Принцесса: А я все равно хочу работать в садике! Пойду работать на кухню!

Король: Опять! Руки будут грязные, пальчики устанут!

Принцесса: Хочу и Буду! Что слабо картошку начистить, или борщ не замесю?. Ха-ха-ха. Или замешу? Ну – да, ладно! А на крайний случай Хот – Доги с сэнгвичем куплю и накормлю детей! Правда, дети? (Берёт кастрюлю)

Макароны смелю, настрогаю свечку, помешаю, посолю, всё залью и в печку! Хотите такую еду?

Ведущая: Ой, Принцесса, ты же всех отравишь такой едой. Мы не будем пробовать такую еду, а лучше потанцуем для наших уважаемых поваров и работников кухни.

Пляска детей «Гномики».

Принцесса: Ладно! Не получается на кухне, буду медсестрой! Вот уж развернусь: бинтом всех замотаю, зелёнкой намажу, таблетками накормлю!

Ведущая: Ни в коем случае!

Принцесса: Ура! Тогда я буду заведующей!

Король: С твоим характером ты ни кому не дашь покоя!

Принцесса: (берёт прут, пряник, счёты).Вставайте, дети в круг (дети выходят и встают в круг). Вы будете воспитателями, а я заведующая. Я как хлопу – вы быстрее идите.

Ведущая: Постойте, что это за дрессировка? У заведующей детским садом очень ответственная работа, она за всё и за всех отвечает. Поэтому, надо много знать и уметь. И ни какие репетиции не помогут без знаний.

Король: Я своей любимой дочке выпишу лучших учителей!

Ведь без учёбы – никуда!

А вам спасибо, что научили уму – разуму.

(жмёт руку ведущей и уходят).

Публикации по теме:

Осенние короли и королевы. Прощание с осенью.Осенние короли и королевы. Прощание с осенью. Прощаясь с осенью, после осеннего праздника с родителями в зале, мы ст детьми решили проводить осень в группе - устроить театрализованное.

Развлечение. «Алиса в стране Математики»Развлечение. «Алиса в стране Математики» Дети в красивых нарядах (короны, диадемы, плащи, накидки, украшенные цифрами) входят в зал. Сцена украшена цифрами, различными геометрическими.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюрпризный момент на «Выпускном балу»
Опубликовано: 13 мая 2012 в 10:05
+27
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Зима в лесу» (рельефная лепка в средней группе)
Задачи: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин;...
«Шар сборный» ёлочное украшение, мастер-класс из бумаги
Пышную ёлку собой украшал Синий большой разрисованный шар. Рядом на ветке блистал красотой Так же расписанный шар золотой. Оба сияли рисунками важно:...
Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором....
«Петушок» магнит
Яркий образ и горделивая походка, предвестник начала нового дня. Вот сопутствующие характерные черты предстоящего Нового 2017 года! Мастер-класс "Петушок"...
Как украсить ёлку? Ёлочные украшения.
Как украсить ёлку? Новый год - один из самых любимых праздников как у взрослых, так и у детей. Чтобы он стал назабываемым в жизни вашего ребёнка...