Сюжетно-игровая НОД во второй младшей группе: «Веселые мышата»

Надежда Бердникова
Сюжетно-игровая НОД во второй младшей группе: «Веселые мышата»

«Веселые мышата».

Задачи:

1. Развивать физические качества: ориентацию в пространстве самостоятельно, ловкость, быстроту, гибкость;

2. Формировать умения: подлезать под дугу (40 см, ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, координацию движений рук и ног;

3. Воспитывать желание: аккуратно и бережно использовать спортивное оборудование, инвентарь, участвовать в подвижных играх, соблюдать правила игры, согласовывать действия со сверстниками;

4. Развивать воображение, двигательное творчество.

Оборудование: оздоровительные (массажные) дорожки, дуги 4 шт., гимнастические палки 5 шт., малые мячи по количеству детей, маски мышат (на каждого ребенка – маленькое изображение мышки 3х7 см прикрепленное на резинку по размеру головы) и мамы Мыши, кота.

- Приглашаю поиграть,

И загадку отгадать.

- Сегодня мы с вами будем…

Кем? Если вы отгадаете загадку, то узнаете.

Под полом таится,

Кошки боится. (мышка).

Вот сегодня мы с вами станем мышками.

1. Ходьба друг за другом по кругу.

- Мышка по полю пошла,

Мышка зернышко нашла.

2. Ходьба на носках.

- Подошла к нему тихонько,

3. Ходьба с приседанием.

- Осторожно подняла.

3. Бег друг за другом.

-Быстро- быстро побежала,

К себе в норку понесла.

4. Ходьба друг за другом.

- А потом пошла гулять,

Снова зернышки искать.

Ходьба и построение в круг.

А сейчас выполнят мышата упражнения все на удивление.

1. «Мышата проснулись, встали и потянулись».

И. п – о. с.

1-2- потянуться, развести руки в стороны, на 3-4 – и. п.

2. «Посмотрим на друзей».

И. п – о. с., руки на поясе.

1- поворот головы вправо,

2- и. п.

3- поворот влево,

4-и. п.

3. «А теперь мышкам пора почистить свою шерстку. Это мышки делают, купаясь в пыли».

И. п. - лежа на полу, руки вытянуты вверх.

1-2- поворот со спины на живот,

3-4- и. п.

4. «Почистили шерстку и начали хвалиться друг перед другом, какие они стали чистенькие. Показывают свои лапки».

И. п. - встать на четвереньки в высокую позицию.

1-2- поднять праву руку и повернуть голову вправо.

3-4- И. п.

то же в левую сторону.

4. «Но что за шум? Посмотрим, не грозит ли мышкам беда?»

И. п. - стоя на четвереньках.

1-2- повернуться, перебирая руками, вправо.

3-4- и. п.

то же влево.

- А теперь пора за дело приниматься, запасы на зиму делать.

1. Ходьба по оздоровительным (массажным) дорожкам.

Пошли на поле горох собирать.

2. Подлезание под дугой.

- Мышки идут под высокой травой.

3. Перешагивание через гимнастические палки.

- Перешагивают через веточки.

4. Ходьба на носочках до малых мячей (горошин).

- Взяли мышки по одной горошине и возвращаются обратно по той же дорожке. (движения будут выполнять в обратном порядке – ходьба на носочках, перешагивание через гимнастические палки, подлезание под дугами, ходьба по массажным дорожкам).

- Горох собрали, можно и поиграть.

На поле обратно мышки идут проходя все дорожки снова.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Дети идут по кругу и проговаривают слова:

«Мыши водят хоровод, рядом дремлет Васька кот.

Тише мыши – не шумите, кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька кот, разобьет ваш хоровод.»

На последнем слове выбегает кот и ловит мышек.

- Пока все убегали от кота потерялся маленький мышонок -давайте найдем его.

Игра малой подвижности «Найди мышонка».

(маленький мышонок – игрушка).

- Дети врассыпную ходят по залу и ищут мышонка…

- Когда нашли мышонка появляется мама Мышка (воспитатель) и зовет всех домой.

- Ходьба по кругу друг за другом.

Публикации по теме:

Перспективное планирование Перспективное планирование подвижных игр. (старший дошкольный возраст) сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь Игры с бегом. 1. «Ловишки»,.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетно-игровая НОД во второй младшей группе: «Веселые мышата»
Опубликовано: 24 апреля 2012 в 15:37
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...