Папки-передвижки

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия во второй младшей группе «Путешествие зайчат»

Матушкина Елена
Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия во второй младшей группе «Путешествие зайчат»

Сюжетно-игровое физкультурное занятие

во второй младшей группе

«Путешествие зайчат»

Подготовила:

Матушкина Елена Владимировна

Программное содержание: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать координацию движения при выполнении игровых упражнений и ползании на четвереньках; упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

Оборудование: кубики-кочки, доска, 2 стойки со шнуром, маска волка.

Ход занятия:

1 часть

Дети входят в зал стайкой.

Публикация «Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия во второй младшей группе „Путешествие зайчат“» размещена в разделах

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что у меня есть? Это волшебная палочка-превращалочка? Отгадайте в кого я хочу вас превратить сегодня?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

-Были ребятки, стали зайчатки. Ну вот, все готово, можно играть и сказку начинать.

Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня к деду в огород, посмотреть, что там растет. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».

Под музыку дети идут друг за другом по залу.

На пути кочки, поднимайте ноги повыше.

Перешагивание через кубики.

А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила!

Бег друг за другом.

Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и отдышимся.

Упражнение на восстановление дыхания.

2 часть

-Каждое утро маленькие зайчата делают зарядку, чтобы быть сильными, смелыми и храбрыми.

Общеразвивающие упражнения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Зайцы стали дружно в ряд!

Раз, два, три, четыре, пять (встали друг за другом)

На зарядку все подряд!

1. Зайцы весело шагают,

Ножки выше поднимают. (ходьба на месте) - музыка + движения

2. Зайцы весело бегут и ничуть не устают. (бег на месте) -музыка+движения

3. Зайцы весело шагают

И зарядку продолжают. (ходьба)- музыка+движения

1. Зайцы мышцы укрепляют,

Зайцы лапочки сгибают. музыка+движения

и. п. - стоя, ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх.

1- руки к плечам, кисти в кулак, выдох.

2-и. п., выдох (повтор. 5 раз)

2. Наши зайцы очень смело

Повернулись вправо- влево. музыка+движения

И. п. - руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1-поворот вправо,

2-и. п. ,

3-4- тоже влево. (Повтор 5 раз)

3. Зайцы делают наклоны

Ребятишкам шлют поклоны. музыка+движения

И. п. стоя, ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх.

1- наклониться вперёд, коснуться ладонями коленей.

2- и. п., (повтор 4 раз)

4. Зайцы вместе веселились

И в прыжках они резвились музыка+движения

Зайцы вырасти желают

Лапки к верху поднимают

Глубоко они вздохнули

Потянулись, улыбнулись

Лапки вниз все опустили

И расслабиться решили….

Зайцы выпрямили спинки,

Вот и кончилась разминка,

Посмотрите на зайчат :

Как красиво все стоят!

ОВД

1.

-Ой, вот речка на пути, как же нам ее пройти?

Правильно, по мостику.

Равновесие «Пойдем по мостику» - ходьба в колонне по одному по доске (ширина 25 см, длинна 2м, выполняется после показа инструктора.

2.

-У дедушки в огороде много морковки выросло. Он решил угостить зайчат. Как нам попасть в огород?

Лазание под шнур (высота 50 см от пола). На исходной линии дети встают на четвереньки и пролезают под шнуром стараясь не задеть его.

-Ну вот, морковки набрали, теперь можно и поскакать.

П/и «Зайцы и волк»

Зайцы скачут скок, скок, скок

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают, не идет ли волк?

Торопитесь, зайки!

Убегайте вы с лужайки!

Волк идет сюда, беда,

Разбегайтесь кто куда!

3 часть

Игра малой подвижности «Маленькие зайки»

(дети идут хороводом по кругу)

Как-то маленькие зайки

Днем гуляли по лужайке

Вдруг мелькнула чья-то тень, з

Зайки спрятались за пень.

(приседают, встают, идут хороводом в другую сторону)

Может, - это серый волк?

Он зубами щелк, да щелк!

Вдруг сидит он за кустом,

Серый волк с большим хвостом?

Зайки волка испугались,

Прыг - из леса ускакали.

(после последней фразы, дети ставят руки на пояс, прыгают на двух ногах к центру круга, приседают на корточки, показывают ушки, шевелят ими вперед- назад)

-Молодцы мои заиньки. Не попались волку в лапы. Я думаю, что надо возвращаться домой.

Ходьба по залу друг за другом, через кубики, по мостику.

-Ну, вот мы и вернулись обратно в детский сад.

А я палочку возьму,

Вас в ребяток превращу.

Были зайчатами,

Стали ребятами.

Пойдемте с вами в группу, будем кушать угощение от мамы-Зайчихи - вкусную и полезную и настоящую морковку.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группеКонспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группе Конспект физкультурного занятия в форме игрового стретчинга в старшей группе Воспитатель: Топольницкая О. В. Цель: Осуществлять всестороннее.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа) Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия во второй младшей группе «Путешествие зайчат»
Опубликовано: 25 августа 2023 в 13:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД