Сюжетно-игровое занятие «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста

Наталия Краснова
Сюжетно-игровое занятие «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста

Цель:

Создать поисковую ситуацию для желания общения с любимыми игрушками, правильно играть и проявлять различные эмоции к ним.

Продолжать учить ходить и бегать по ребристым доскам с ускорением и замедлением, сочетать движения со словами воспитателя, скакать прямым галопом,закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Закреплять знание основных цветов.

Создавать радостную, весёлую атмосферу.

Материал и оборудование:

разноцветные мягкие модули паровозиков, соответствующие им по цвету ребристые дорожки,

игрушки – куклы, собачка, лошадка, зайчики, бутафорские морковки, обручи, длинный шнур, воздушные шарики («дымок» поездов,

музыкальные фрагменты, отображающие «образы» развлечения,

гимнастические палки разного размера, изображающие рельсы и шпалы.

Ход досуга.

Дети двух младших встают полукругом. Перед ними лежат разноцветные ребристые дорожки. Первая – красная.

Вед. (инсруктор по физкультуре): «Ребятки, давайте пройдём по красной дорожке и посмотрим, кто нас ждёт в конце пути!»

Дети идут по дорожке друг за другом, и конце её находят лошадку.

Вед. – Лошадка, что тебя сюда привело?

Лошадка (воспитатель): «Я паслась на лугу и вдруг сквозь деревья увидела какой-то странный движущийся предмет, из которого вылетал дымок. Я поскакала по дорожке, но его не догнала. Знаете, как я быстро скакала? Поскачите вместе со мной. (дети вместе с лошадкой скачут по периметру площадки под музыку.

Лошадка. А давайте мои друзья- лошадки вас покатают.

Дети разбиваются по парам, и проводится игра- аттракцион «Чья лошадка быстрее проскачет?»(по 3 пары вокруг конусов).

Лошадка. Вот какие вы ловкие и быстрые! А кто же подскажет мне, что это за машина с железными колёсами и дымком, которую я не сумела догнать?

Дети: Это поезд.

Лошадка: Спасибо, ребятки.

В конце дорожки воспитатели ставят красный модуль паровоза.

Вед. Ребятки, посмотрите, перед нами зелёная дорожка. Интересно, к кому она нас приведёт?

Дети идут по зелёной дорожке и находят в конце её зайчика.

Вед. Зайчик, почему ты убежал с огорода с заячьей капусткой?

Зайчик: Только я собрался полакомиться на огороде капусткой и морковкой, как рядом со мной что – то зашумело и загремело, я испугался и ускакал. Ребятки, подскажите мне, что это так громко пыхтит и стучит?

Ребята: Это поезд.

Вед. Его не надо бояться, потому что он едёт по рельсам и не в лес, ни на огород заехать не может, посмотри, вот по этим (воспитатели вместе с детьми показывают зайчику «рельсы».

Зайчик: А я и не знал и остался голодный!

Вед. Не расстраивайся, зайчишка, сейчас мы тебя накормим.

Игра «Принеси зайчишке морковку».(дети по- четверо прыгают-кто скорее – до морковок, берут их и угощают зайчика.)

Зайчик: Спасибо, ребятишки.

Вед. Смотрите, ребятки, перед нами синяя дорожка. Кого мы увидим, пройдя её?

Посмотрите, здесь нас ждёт собачка. Она очень сердитая и испуганная.

Игра «Лохматый пёс».

Вед. Собачка, почему ты рассердилась?

Собачка. Я крепко спала, и вдруг услышала, что кто – то рядом стучит и скрипит. Я думала, что это огромный, страшный пёс лязгает зубами, но никого не увидел; только вдали вьётся дымок. Может он убежал туда, скажите мне, ребята.

Вед. Нет, собачка, это не страшный пёс, а паровоз, так стучат его колёса. Смотри и слушай!

Выносится макет синего паровоза и включается музыкальный фрагмент «Поезд в пути».

Дети руками изображают колёса поезда, произнося «туки – туки», «тш-шшш…», «лязг».

Собачка. Хорошо, я больше не буду сердиться.

Вед. Ребятки, посмотрите, а теперь перед нами жёлтая дорожка. В конце её кто-то нас ждёт.

Дети идут по жёлтой дорожке и в конце её находят кукол.

Вед. Куклы собрались в гости и не знают на чём им ехать. Давайте, дети, посадим их в жёлтый поезд и отвезём к друзьям – игрушкам.

Дети сажают кукол на мягкие модули за жёлтым паровозиком и «везут» их.

Вед. Вот мы и приехали к любимым игрушкам. Возьмите их, дети.

-Игрушки все мы взяли,

-Игрушки показали,

игрушками подружились

-В танце закружились.

Танец с игрушками.

Вед. А теперь я предлагаю детишкам покататься на разноцветных паровозиках вместе с игрушками.

Дети, обняв игрушку одной рукой, другой берутся за большой шнур, и объезжают все цветные паровозики «змейкой».

Вед. Вот сколько мы сегодня узнали про поезда: они и быстрые, и удобные и ездят только по рельсам. Давайте выйдем из поезда, попрощаемся с любимыми игрушками и пойдём домой.

Дети уходят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие котят» Цель: Развивать у детей координацию движений через игровые упражнения. Задачи. Оздоровительная: 1. Формирование правильной осанки. 2.

Конспект интегрированной НОД по ФИЗО «Магазин игрушек» для детей 2 младшей группы Цели: Учить детей подлезать под дугу на четвереньках, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать глазомер при прокатывании мяча.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 11:37
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...