Сюжетно-развивающая спортивная игра в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Валентина Дмитриева
Сюжетно-развивающая спортивная игра в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

«В поисках за сокровищем»

Сюжетно - развивающая спортивная игра в подготовительной группе.

Цель игры: создать хорошее настроение, развивать у ребят инициативу, самостоятельность, быстроту, ловкость, силу, сообразительность и находчивость.

Участники игры дети подготовительных к школе групп.

Действие происходит на улице в летний период: на спортивной площадке, на площадке групп и на площадке перед окнами музыкального зала.

Ход игры:

Ведущий. «Кто-то бросил мне в окошко Золотое письмецо!

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробышек,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку

На окошко заманил?

А вот и письмецо. В нем говорится, что где-то на площадке нашего детского сада спрятано сладкое сокровище. Подсказкой для вас даны цветные стрелки. Красная стрелка – направление для группы «Аленький цветочек». Синяя стрелка – направление для группы «Дюймовочка». Чтобы найти сладкое сокровище, вам нужно собрать три ключа, которые приведут вас к сокровищу.

Игра проходит по трем станциям:

1. «Спортивная»

2. «Угадай мелодию»

3. «Смекалка»

1. Станция: «Спортивная»:

1) «Скалолазы»

Оборудование: шведская стенка с двумя пролетами.

Ребенок начинает движение с первой рейки левой части шведской стенки, поднимается вверх, потом переходит с пролета на пролет и спускается вниз. Группа детей должна выполнить за определенное время(2мин).

2) «Метатели». Оборудование: мешочки на каждого ребенка, вертикальная мишень. Метание в вертикальную цель. Наибольшее попадание мешочка в цель.

3) «Разноцветная цепочка»

Оборудование: веревка, пластмассовые шарики разного цвета, гимнастическая палка. Ребенок гимнастической палкой передвигает шар справа налево до конца веревки. Следующий игрок не начинает движения до тех пор, пока предыдущий не доведет шар до конца.

4) Аттракцион «Комната неизвестного»

Оборудование: 4 емкости:1-речной песок,2-камешки,3-шишки,4-подкрашенная вода, в одной из таких банок с водой находится ключ, в других банках – различные фигурки насекомых, мелких игрушки.

Дети ищут ключ во всех емкостях, начиная с той, где песок,и заканчивая емкостью с водой. Испытание продолжается до тех пор, пока ключ не будет найден.

2. Станция: «Угадай мелодию».

Их встречает Бабушка -Загадушка

Бабушка-Загадушка. С чем пожаловали?

Дети: Мы ищем сокровище, а для этого нам надо собрать три ключа.

Бабушка-Загадушка. Ключ у меня есть. Но я его просто так вам не отдам. Вам нужно пройти три испытания.

1 испытание: «Угадай загадку и нарисуй отгадку»

Знакома с детства каждому

Их белая рубашка

С серединой ярко желтой

Что это за цветок? (Ромашка)

Всем оно нам нравится,

Без него мы плачемся

А едва проявится –

Взгляд отводим, прячемся.

Уж больно оно яркое,

И светлое и жаркое! (Солнце)

Толстая улитка,

Черная накидка,

По небу плывет,

Воду везет (Туча)

А теперь загадка страшная

По реке плывет бревно.

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит … (Крокодил)

2 испытание: «Делай как я» - музыкальная композиция.

3 испытание: «Угадай мелодию»- песни: «Улыбка», «Антошка», «Я на солнышке лежу» и т. д.

Бабушка-Загадушка хвалит их и отдает ключ.

3 станция: «Смекалка»

На своей площадке находят на дереве конверт с заданиями.

1. Чтобы получить ключ вам, нужно на территории вашей площадки, найти буквы от слова «КЛЮЧ», сложите его и прочитайте.

2. «Нелепицы»:

1) В марте стаял снег и лед

Это к нам зима идет.

Отвечайте, правда ли?

2) Хоть улитка и мала,

Целый домик унесла.

Отвечайте,правда ли?

3) Любит кошка на обед

Виноград и винегрет.

Отвечайте, правда ли?

4) Ночью, в дождик, как петух,

Вывел кур гулять петух.

Отвечайте, правда ли?

Ведущий: Молодцы, вы собрали три ключа. И вот вам последняя подсказка, где спрятано сокровище. /Ведущий дает план карту/

Игра заканчивается с радостным настроением.

Публикации по теме:

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Программа кружка «Народные подвижные игры» в МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» Пояснительная записка Актуальность : Мы живём в многонациональном обществе, в котором всё больше зла и.

Автор публикации:
Сюжетно-развивающая спортивная игра в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 30 января 2014 в 17:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет «Посткроссинг на МAAM»
Фото отчет « Посткроссинг на МAAM» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Как же приятно знать, что и в других уголках нашей Матушки Земли есть у нас...
«Музей в воспитании ребенка»
"Музей в воспитании ребенка" Одним из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении являются...
Детский мастер-класс: «Нарциссы»
наступила весна и так приятно любоваться весенними красками цветов Узкий лист, узорчатый наряд аромата тонкого каприз По весне наполнит снова сад Хрупкою...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата....
Фотоотчет экологического проекта «Земля наш дом родной»
Планета Земля — родимый наш дом. Но много ли, дети, мы знаем о нем. Земля несравненная! Чудо природы! Ее населяют зверье и народы. Жизнь на Земле...