Сюжетно-ролевая игра

Юлия Торопова
Сюжетно-ролевая игра

В первые семь лет ребенок, как известно, проходит большой путь развития. Дошкольнику предстоит много узнать и многому научиться за период, который он находится в детском саду. От того, как он освоит эти знания о себе самом, об окружающем его мире, зависит успешность ребёнка в дальнейшей жизни.

Зачастую мы сталкиваемся с тем, что дети не умеют играть в сюжетно ролевые игры, наша задача научить их этой не сложной и весьма увлекательной игре.

Сюжетно-ролевая игра

Ведь именно в игровой деятельности у ребёнка есть все необходимые условия для успешного освоения окружающей их действительности. Именно в игре ребёнок получает возможность обучаться коммуникативному общению со сверстниками и взрослыми.

В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в психике.

В создании своего образа ребенку помогает слово. Словом он высказывает свои мысли и чувства, понять переживания партнеров в игре, согласовать с ними свои действия также помогает слово – речь ребенка.

Между речью и игрой существует взаимосвязь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой — сама игра развивается под влиянием развития речи ребенка. При этом он словом обозначает свои действия, и этим самым осмысливает их; словом он пользуется и чтобы дополнить действия, выразить свои мысли и чувства.

Наша задача научить ребенка пользоваться своей речью во время игры не замыкаться в себе, использовать игрушки говорит за них. «Мама» говорит и действует и за себя, и за свою дочку-куклу.

В игре всегда видны результаты работы педагога. Наблюдая, за играми детей я стараюсь отметить, используют ли ребята многократное повторение однообразных действий, я прихожу на помощь.

Внеся в игру нового героя, что сделает ее интересной и сможет развить сюжетную линию.

Особенно важно наблюдение за детьми ведь в игре мы можем увидеть все детские переживания и тревоги. И также в игре мы можем помочь ребенку избавится от того что его тревожит.

Публикации по теме:

Бисероплетение с дошкольникамиБисероплетение с дошкольниками Делая что-то своими руками, дети нашей группы развивают внимание и память, мелкую моторику, приучаются к аккуратности, настойчивости и терпению.

Один день из жизни группы Детство-пора, когда ребенок знакомится с миром, познает новое и интересное для него. Но кто же ему в этом поможет? Ну конечно же мы, взрослые:.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 16:36
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Зимняя сказка о снеговичках (придуманная и рассказанная детьми) фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Мы с ребятами, как и все сейчас, готовимся к новогодним...
Мастер-класс «Мудрые совы»
«Мамы разные нужны, мамы мудрые важны ». Авторы: Ильина Анна Ивановна, Соколянская Наталья Александровна, воспитатели второй младшей группы № 8 МАДОУ ЦРР...
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре»
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре» В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нам понадобится: Цветочное кашпо, гипс или цемент,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального...
Информационно-коммуникативные технологии активно использую в музыкальной деятельности ДОО. ИКТ в своей работе применяю: • при подборе иллюстрационного...
Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление...
Игра-лото «Птичий двор» Цель: Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление притяжательных прилагательных) в речи детей....