Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Эльвира Рахимова
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия: Действовать в соответствии с общим игровым замыслом. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Приготовила оборудование: халат, колпак, медицинское оборудование: (шприцы, таблетки, баночки, бинт, вата, градусник, шпатель, фонендоскоп, справки, картотека).

Продумала место для того, чтобы расположить больницу.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

Руководство игрой.

Ребята, наша кукла Катя лежит в кроватке и плачет, не хочет с нами играть.

Давайте спросим у неё, почему? (подхожу к кукле и спрашиваю её). Знаете, что сказала Катя?

У нее очень сильно болит голова, и она не может с нами играть. Что же нам делать? Как быть? (Обращаюсь к детям). Кто знает, как помочь Кате? Что ваша мама делает, когда вы болеете? Да, вас мама лечит. А кто еще нас может вылечить? Правильно, доктор. Вы знаете, наш медицинский работник еще не пришла, а Кате очень плохо. Может мы сами попробуем вылечить Катю? У меня есть халат и колпак, да и инструменты все здесь. А где же будет наша больница, где мы будем лечить?

Давайте выберем удобное место. (Вместе с детьми ищем светлое, укромное место, оборудуем больницу. Оборудую место, расставляю оборудование и инструменты, комментирую действие: шприцы - ставить уколы, бинт - чтобы забинтовать, таблетки - чтобы пить.

Все готово, можно начинать играть. Ребята, посмотрите, что у меня есть: вот градусник, вот таблетки, шприцы, бинты. Давайте начнем лечить Катю. Кто хочет быть врачом?

(Выбираю ребенка). А я буду медсестра. Врач, измеряйте Кате температуру.

Надо ей укол поставить и дать таблетку. Теперь укроем Катю теплым одеялом, чтобы она поспала. А пока она спит, мы с вами поиграем в больницу. Теперь я буду врачом, а Лиза медсестрой, остальные ребята - пациенты (сажусь за стол и раскладываю приборы.

Приглашаю пациента). Здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Что у вас болит? На что вы жалуйтесь? Что- то у вас неважный вид, голова не болит? Сейчас вам медсестра измерит температуру. (Медсестра ставит градусник). Да, у вас высокая температура.

Вам необходимо принять микстуру и полежать. (Даю ребенку лекарство и укладываю на кровать). Заходите следующий. Здравствуйте, а у вас что болит? Рука? Вы, наверное, где-то поранились? Ну, ничего, сейчас медсестра помажет вашу рану мазью и забинтует руку.

(Медсестра перебинтовывает руку ребенка). Вот, готово, теперь я выпишу рецепт, попьете лекарства. Придите ко мне на прием через два дня. (Даю рецепт).

До свидания. (Так принимаю два ребенка). Как много сегодня больных. Давайте выберем другого врача и медсестру, а то ребята уже устали, ведь это непростое дело лечить детей. Продолжаем играть. Я буду пациентом. А кто хочет быть моим ребенком? Ты Ксюша? Хорошо, будешь моей дочкой. У тебя как будто болит животик. Сейчас мы пойдем к врачу.

Здравствуйте, доктор, у моей дочки болит живот, посмотрите её, пожалуйста. И температура у неё высокая. (После этого осмотра дочку веду домой). Спасибо доктор, до свидания. (Затем сама иду к врачу). Доктор, у меня ухо болит. Полечите, пожалуйста. (Доктор лечит). Спасибо, доктор. (Играю вместе с детьми, слежу за тем, чтобы дети играли дружно, заинтересованно). Когда интерес к игре угасает, говорю: «Ребята, наша кукла Катя совсем поправилась. Посмотрите, она улыбается и говорит, что хочет с вами поиграть. А мы с вами, оказывается, внимательные, добрые, заботливые, умелые врачи, всех вылечили, все здоровы. Вот какие мы с вами молодцы». Понравилось вам играть в больницу?

Хорошо, теперь наша больница закрывается. В следующий раз мы с вами опять откроем нашу больницу и поиграем снова.

(Говорю «спасибо» от имени Кати и вместе с детьми приводим в порядок игровое место, складываем оборудование)

Публикации по теме:

Игровой проект. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Игровой проект сюжетно-ролевая игра «Больница». Данный проект был организован с детьми второй младшей группы. Вид проекта: познавательно-игровой.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: - знакомить детей с работой врача, учить выполнять игровые действия по показу, по образцу, а затем по словесной Инструкции; - развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: • Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи сюжетно - ролевой игры "Больница": - Знакомство детей с профессией "Врач"; - Формирование у детей умения принимать на себя роль.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно – ролевая игра «Больница» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 18:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД