Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки»

Светлана Морару
Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки»

Сюжетно-ролевая игра для средней группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Мы моряки»

Выполнил воспитатель

ГБДОУ детский сад

Приморского района Санкт-Петербурга

Морару С. В.

Санкт-Петербург

2016

Конспект

Сюжетно-ролевой игры для средней группы

«Мы моряки»

Задачи:

Расширять диапазон детских игр;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра для средней группы „Мы моряки“» размещена в разделах

Учить играть вместе, обсуждать сюжет, придумывать новые роли по ходу игры и игровые действия;

Помочь детям создать игровую обстановку с учетом темы игры и воображаемой ситуации,

учить называть свою роль, изображать события.

Атрибуты к игре:

Нос корабля, якорь, штурвал, костюмы для капитана, матросов, фрукты, бинокль, подзорная труба, карта, фотоаппараты, сундук, кокос, пальма, обезьяна, письмо, халат для доктора и повара.

Ход игры.

Воспитатель:

Ребята к нам пришла обезьянка, а у нее в кармане письмо необычное, на что оно похоже? (лист пальмы). Давайте его прочитаем. (читает)

Мы живем среди моря, у нас много воды, у нас растут бананы, кокосы, живут обезьяны. (Что это может быть) Приезжайте, вас ждет сюрприз!

Воспитатель

А вот еще что-то похоже на карту. какая-то карта (Дети рассматривают карту). Интересное письмо, хотите туда попасть? А где это (на острове)

- А как можно туда попасть? Кругом вода.

- Что нужно? (корабль)

-Чтобы корабль отправился в плавание нам кто нужен? (Капитан)

-Капитан один поведет корабль? Кто ему может помочь? (перечисляют)

-Как сказать одним словом? (Команда)

-Какой должен быть капитан? Кто ему помогает? Что делает капитан? Кто еще есть на корабле? (повар, доктор)

,Распределение ролей.

- А пассажирами будут девочки. Что нужно пассажирам? (билеты) А где их можно взять? (в кассе).

- Так пассажиры покупают билеты, готовятся к путешествию на корабле, команда тоже готовится к отплытию (надевают бескозырки, одевают повара, врача).

Капитан отдает команды:

«Поднять якорь, поднять трап». «Все у нас готово?» Нужно посчитаться (считаются). «Полный вперед!»

Музыка (под музыку отплывают).

Капитан смотрит в карту, отмечает путь. Говорит, что видит за бортом. (Акула, волна, дельфины, медузы)

Капитан звонит в колокол. Повар предлагает фрукты.

Музыка. Капитан говорит, пассажиры желающие могут танцевать.

Капитан сообщает, что за бортом плавающий предмет и командует: «Спустить лодку на воду».

Матросы спускают и достают обезьяну.

Капитан просит доктора осмотреть обезьяну. Доктор осматривает обезьяну и пытается ее лечить.

Капитан сообщает, что на горизонте появилась земля. И командует:

«Спустить якорь», «Спустить трап».

Объявляет пассажирам, что можно выйти на берег. Пассажиры выходят, матросы помогает им сойти по трапу на берег на остров и видят там сундук. На сундуке сидит обезьяна и говорит:

Если вы не отгадаете мои загадки, я не открою вам этот сундук. (загадывает загадки о зверях, дети отгадывают загадки)

Обезьянка открывает сундук и находят там костюмы «Чунги-чанги» начинают примеряют их.

Музыка. Дети танцуют «Чунга-чанга» После находят в сундуке кокос, открывают его находят там письмо, читают его, находят конфеты, угощаются.

«Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы приехали к нам, но у нас заболели наши друзья в Африке, и нам пришлось к ним уехать, извините нас! Примите наш подарок-кокос, он очень вкусный и необычный».

Капитан:

«Внимание, уважаемые пассажиры уже поздно, нам нужно возвращаться назад. Проходите на корабль» (дети заходят на корабль). Капитан отдает команды: «Поднять якорь», «Поднять трап». «Приготовится к отплытию». «Полный вперед!»

Воспитатель:

Ребята, давайте споем песню. Звучит Песня «Дружба» и дети поют песню. По окончании ее капитан говорит:

«Вижу землю, детский сад «Белоснежка».

Воспитатель:

Ребята вам понравилось путешествие? А что вы видели, пока мы плыли на корабле? Что нового узнали? Кого спасли? Где были? Как назовем остров? Еще поедете?

Давайте и мы напишем им письмо и пригласим к себе в гости. А можно еще рисунки нарисовать или слепить обезьянку, например.

Дети выходят с корабля. Капитан отдает команду матросам навести порядок на корабле и уходят.

Письмо № 1

Мы живем среди моря, нас много воды, у нас растут бананы, кокосы, живут обезьяны. (Что это может быть) Приезжайте, вас ждет сюрприз!

Письмо №2

«Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы приехали к нам, но у нас заболели наши друзья в Африке и нам пришлось к ним уехать, извините нас! Примите наш подарок кокос, он очень вкусный и необычный».

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Банк» для детей подготовительной группыСюжетно-ролевая игра «Банк» для детей подготовительной группы Сюжетно – ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм. В игре успешно развивается личность ребенка,.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения мамы» для старшей группы Цель: Формирование ролевых взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «День рождение мамы» в соответствии с нормами этикета. Задачи:.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы «День рождения куклы Кати» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Конспект сюжетно-ролевой игры.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «На арене цирка» для детей подготовительной группы «К нам приехал цирк!» Ведущий: Вот мы и приехали в цирк. Но мы не сможем попасть в цирк без билетов. Значит, нам нужно их приобрести.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Мечта» для детей старшей группы Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты "Мечта" для детей старшей группы Цель: Развитие самостоятельности и инициативы у детей дошкольного.

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» в средней группе Видео Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию опыт работы над сюжетно-ролевой игрой в соответствии с ФГОС -ом, как мы это понимаем. Цели:.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие на автобусе» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие на автобусе» Цель: Повысить уровень инициативности у детей через игровую деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников. Программное содержание: 1. Формировать у детей патриотические чувства на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 09:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД