Сюжетно-ролевая игра «Фотостудия» в подготовительной группе

Татьяна Бардиер
Сюжетно-ролевая игра «Фотостудия» в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе

ФОТОСТУДИЯ «ДОШКОЛЕНОК»

Воспитатель Бардиер Т. Ю.

Цели: Создать условия для организации самостоятельных игр. Отражать знания об окружающем в игре, развивать сюжетную линию игр.

Развивать партнерские отношения в самостоятельных играх. Закреплять культурное общение, ролевые диалоги.

Развивать творческое воображение через реализацию своих представлений. Поощрять ролевое взаимодействие, субординацию в роли (косвенное руководство).

Развивать сюжет объединяться в большие группы, поощрять продолжительные игры, творческие замыслы детей

Отражать в играх ролевое поведение в соответствии назначения роли.

Содействовать развитию большой коллективной игры во взаимосвязи ролей, согласованию действий развитию сюжета.

Уметь договариваться, согласовывать свои интересы в игре с общими целями игры, отражать представления о социальной действительности.

Предварительная работа: рассматривание фотографий, журналов. Беседа о профессиях фотографа, стилиста, визажиста, парикмахера, моделей. Просмотр видео- роликов, презентаций о работе в фотостудии,

Ход игры.

Воспитатель: Внимание! В нашей группе открывается фотостудия «Дошколенок» (На двери надпись)

Объявляется ярмарка вакансий! все желающие работать в фотостудии «Дошколенок» подходите, выберите себе специальность! (на столе таблички с различными профессиями)

-прочитайте какая должность вам досталась? (воспитатель берет табличку «Управляющий»

Воспитатель: Подходим к столу и выбираем, что вам пригодиться в работе!

Воспитатель: Все вакансии заняты, специалисты готовы приступить к работе?

Занимаем свои рабочие места и приступаем к работе.

Дети заходят в комнату, оформленную как фотостудию. На стенах фотографии моделей. Рабочие места подписаны табличкой для

стилиста (костюмы, атрибуты, аксессуары, украшения)

парикмахера (расчески для каждой модели, резинки, заколочки.)

визажист (детские тени, набор кисточек, помада, румяна, пудра, лак и т. д.)

фотограф 3 сюжетных фона (морской, Спасская башня, однотонный коричневый.) . фотоаппарат. Игрушки, стульчик, пуфик и т. д.)

моделям на диванчике подборка журналов, каталогов, чайник, кружки, бутафории конфет, шоколадок, чая.

Воспитатель: Занимаем свои рабочие места!

В ходе игры воспитатель помогает детям.

Когда все модели сфотографированы. Объявляется окончание рабочего дня

Воспитатель: Рабочий день подходит к концу. Фотографии я отнесу в фотосалон на печать. Приводим свои рабочие места в порядок. (дети снимают костюмы, растопляют красиво игрушки.) Кто убрал все на место подходит ко мне, встаем в круг.

Воспитатель: Ребята, после обеда к нам приедет репортер и возьмет у вас интервью об открытии фотостудии. А фотовыставку наших работ будем оформлять на следующей неделе. Рабочий день закончен. Мы хорошо потрудились, и теперь можем отдохнуть.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-office-powerpoint_020if.pptx | 2061,2 Кб | Скачан: 207
 
Публикации по теме:

«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей.«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей. Представляю вам оборудование для развития сюжетно-ролевых игр, созданных в моей группе. Оборудование для развития сюжетно- ролевых игр.

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Фотостудия» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 06:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Сценарий праздника «Преображение Господне»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...