Папки-передвижки

Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли» (7 фото)

Олеся Свистункова
Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли»

Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько

сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы,

распределяя их между детьми в соответствии с ролями. Формировать

умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний.

Развивать диалогическое общение, умение слушать, инициативно

высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать

вопросы, в разговоре соблюдать очередность.

Организовывать театрализованную игру по содержанию

Публикация «Уголок для организации сюжетно-ролевой игры „Концертные гастроли“» размещена в разделах

стихотворения, песни, на основе личного опыта. Передавать

эмоциональное состояние героев, используя некоторые средства

выразительности (интонацию, мимику, жесты, движения).

Атрибуты: элементы костюмов для артистов, цветы, афиша, касса, билеты, программки,

микрофоны, музыкальные инструменты, оборудование для буфета, сцена.

Предварительная работа: беседа с детьми "Что такое концерт?" где может проходить

концерт, кто участвует в организации концерта.

рассматривание

иллюстраций, составление и разгадывание загадок, чтение

худ. литературы.

Ход игры : Раздается телефонный звонок. воспитатель берет трубку, разговаривает, затем

обращается к детям:- Ребята, директор Дома Культуры деревни

Простоквашино приглашает нас на гастроли с концертом. вы согласны? - Какие

роли нам понадобятся в этой игре, чем будут заниматься ребята,

выполняющие эти роли?

Кассир – готовит и продает билеты

Художник по афише – оформляет стенд, вывешивает афишу

Артисты – репетируют номера

Оформитель сцены – готовит место для сцены, расставляет стулья для зрителей

Звукорежиссер – готовит микрофон, муз. инструменты

Костюмер – готовит костюмы, помогает одевать их артистам

Продавец в буфете – расставляет продукты, готовит их для продажи

Продавец в цвет магазине – оформляет букеты, продает цветы

Зрители – покупают билеты, цветы, смотрят концерт

дети объявляют, кем бы они хотели быть и занимают место в соответствии с ролью. когда все приготовления готовы, воспитатель обращает внимание детей на афишу, предлагает прочитать ее, купить билеты и цветы и отправляться в зрительный зал.

В момент покупки билетов и цветов дети упражняются в составлении диалогов с кассиром и продавцом цветов. например: - Здравствуйте! - Добрый вечер! - я бы хотел купить билет на концерт. - Могу предложить вам место во втором ряду. - Мне нравится - будет хорошо видно. - возьмите ваш билет. - Спасибо большое! - Приятного просмотра! - Я иду сегодня на концерт, мне нужен букет для артистов. - Возьмите вот эти розы. Они очень красивые и свежие. - Мне они очень нравятся! Я их беру! Спасибо за совет.

Звучит звонок - сигнал к началу концерта. Выходят ведущие - Здравствуйте уважаемые зрители! - Мы рады приветствовать вас на нашем концерте.

Дале идут концертные номера, которые исполняют дети (песни, стихи, танцы, разученные на муз. занятиях)

В середине концерта, воспитатель объявляет антракт, где зрители идут в буфет, чтобы отдохнуть, попить чай или сок. После звонка зрители возвращаются на свои места и смотрят концерт дальше.

- Наш концерт подошел к концу. мы просим всех артистов выйти на сцену.

Артисты выходят на сцену, зрители аплодируют, дарят цветы, благодарят за выступление. все расходятся.

Воспитатель: - Как быстро пролетело время! Почему мы не заметили, как наступил вечер? (ответы детей)

Оценка игры : Воспитатель спрашивает детей, понравилась ли им игра, все ли справились с ролями. С чем было трудно справиться в игре, почему? Кто был самым вежливым? Дети - вы молодцы!

Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли»
Фото «Концертные гастроли»
Уголок для организации сюжетно-ролевой игры - фото
Цель развивать умение детей организовывать игру объединяя несколько сюжетов вариативно использовать игрушки атрибуты предметы распределяя их между детьми в соответствии с ролями Формировать умение развивать Сюжетно ролевые игры сюжет игры на основе имеющихся знаний Развивать диалогическое общение умение слушать инициативно высказываться реагировать на высказывания собеседника задавать вопросы в разговоре соблюдать очередность
Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевой игрыАтрибуты для сюжетно-ролевой игры Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам, в двух словах, как мы разнообразим детскую сюжетно- ролевую игру. Посмотрите какие "теблеточки".

Конспект открытого занятия по организации сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе "Путешествие на автобусе" Подготовила:Шляпцева Я. П. 22.05.2017г.

Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Семья» - Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. - Развивать интерес к игре. - Продолжать.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологической карты для организации сюжетно-ролевой игры»Мастер-класс для педагогов «Использование технологической карты для организации сюжетно-ролевой игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 «Аленка» ст. Келермесской Мастер –.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Шоферы»Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Шоферы» Задумали мы усовершенствовать и дополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру "Шоферы" .Вот,что из этого получилось. Сначала у нас появился.

«Ателье «Мастерица». Игровой уголок для сюжетно-ролевой игры по теме «Профессия — швея» в рамках конкурса «Мир профессий»«Ателье «Мастерица». Игровой уголок для сюжетно-ролевой игры по теме «Профессия — швея» в рамках конкурса «Мир профессий» Воспитатели: Фурштакова Светлана Анатольевна, Кутуева Наиля Мазитовна. В рамках подготовки к городскому конкурсу – Детский сад года на тему:.

Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор»Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить Вас с игровыми уголками своей группы. Вам известно, что через сюжетно - ролевую игру дети познают.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Школа»Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Школа» Существует много вариантов оформления атрибутов к сюжетно - ролевой игре "Школа". Нам хотелось сделать детям игру интересную, красочную,.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Сюжетно-ролевая игра Во 2 младшей группе «Больница» Задачи: 2 МЛАДШАЯ Формировать умения: 1. Принимать на себя роль и обозначать ее для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 09:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД