Сюжетно-ролевая игра в магазин «Хлебная лавка-Булочная №4»

Цой Рамиля Игоревна
Сюжетно-ролевая игра в магазин «Хлебная лавка-Булочная №4»

Здравствуйте уважаемые коллеги! Не так давно в нашем детской саду прошел конкурс «Лучшая сюжетно-ролевая игра» К участию в конкурсе приглашались все воспитатели детского сада. Необходимо было выбрать одну сюжетно-ролевую игру и разработать для нее комплекс атрибутов.

Недолго думая мы решили сделать «Хлебную лавку- Булочная №4»- все продукты выполнены из соленного теста – тестопластика.

Сюжетно-ролевая игра в магазин «Хлебная лавка-Булочная №4»

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

1. Учить распределять роли, развивать сюжет и действовать согласно принятой на себя роли. Способствовать использованию в играх представлений об окружающей жизни.

2. Развивать творческое воображение, речь детей.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых, дружеское отношение друг к другу ; закрепить знания детей о профессиях, связанных с торговлей.

4. Закреплять правила поведения в общественных местах.

Предварительная работа: в первую очередь побеседовали с детьми о работе продавца (Кто такой продавец? Зачем он нужен? Одежда продавца.). Затем поговорили о покупателе (Кто такой покупатель? Должен ли покупатель иметь при себе деньги). Рассматривали иллюстрации хлебобулочных изделий, читали художественную литературу.

Познакомить с нашим магазином и ходом игры хотим через фотографии:

Наш магазин открыт, ждем покупателей…

Первые покупатели…

Выбираем на заказ…

Магазин скоро закрывается, последний клиент…

Уставшие продавцы, рабочий день окончен…

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет»Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет» Цель: Создание социальной ситуации развития детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Технологическая карта по средней группе Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в магазин «Хлебная лавка-Булочная №4»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 22:09
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...