Сюжетно-ролевая игра «МЧС». Знакомство с профессией спасатель.

Людмила Ларионова
Сюжетно-ролевая игра «МЧС». Знакомство с профессией спасатель.

Я хотела бы познакомить вас с сюжетно-ролевой игрой "МЧС", которую мы оформили в нашей группе. Так как мы знакомим детей в процессе обучения с разными профессиями, одной из них является профессия- спасатель МЧС.

Сюжетно-ролевая игра «МЧС». Знакомство с профессией спасатель.

Каждый день в нашей стране возникают те или иные чрезвычайные ситуации: пожары,наводнения,землетрясения и т. д. Люди, которые приходят нам на помощь в этих ситуациях-спасатели, люди смелые, решительные, сильные и мужественные,готовые пожертвовать собственной жизнью ради других. Спасатель-это человек, включающий в себя такие профессии, как пожарный, медик, водолаз, альпинист. Они должны уметь оказать, как первую медицинскую помощь пострадавшему, так и провести аварийно-спасательные работы. Они помогают людям,попавшим в трудную ситуацию: открыть дверь,снять кошку с дерева,помогают отыскать человека в горах,после схода лавины. Случись в любой точке нашей Родины или в других странах какая-либо чрезвычайная ситуация,наши спасатели тут же мчатся на помощь людям. В нашей стране День спасателя отмечается 27 декабря.

Мы не только обыгрываем разные ситуации с детьми и находим способы их решения, также воспитываем в наших детях такие качества,как отзывчивость,уважение к людям,решительность, смелость.

Мы сделали кубики,на которых наклеены картинки с ситуациями. Дети кидают кубик и выбирают ту чрезвычайную ситуацию,которую им надо обыграть.

У нас есть диспетчер,который принимает сигнал о чрезвычайной ситуации.

Родители помогли нам эпикировать пожарного.

Была сшита форма с символикой службы МЧС.

Врач,который необходим для оказания первой медицинской помощи.

Сделали предметы необходимые спасателям для спасения людей на воде.

Для спасения людей в бытовых ситуациях.

И конечно же, как могут обойтись спасатели без служебных собак.

Так же мы используем мнемотаблицы. Закрепляем правила безопасности в разных чрезвычайных ситуациях.

Например,правила эвакуации и что надо взять с собой в этом случае.

Или,правила поведения при наводнении.

Правила поведения при пожаре.

Мы все хотим,чтобы наши дети выросли достойными людьми,и поэтому в наших силах постараться привить им самые лучшие качества и в этом нам поможет сюжетно-ролевая игра"МЧС".

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Профессии и труд
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «МЧС». Знакомство с профессией спасатель.
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 23:07
+21
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Моделирование из бумаги с элементами аппликации «Голосистые петушки»
Гуляя по просторам интернета случайно увидела поделки из бумаги среди которых был Петушок, символ 2017 года. Подхватив идею сделала сама...
Фотоотчет по художественному творчеству (лепка) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Формирование трудовых навыков у детей раннего возраста.
Осень. По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. Грабли мы скорей возьмем Все листочки соберем. Одним...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...