Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» в средней группе

Татьяна Овчарова
Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» в средней группе

В дошкольном возрасте игра представляется тем видом деятельности, в котором формируется личность ребенка, обогащается ее внутреннее содержание. Основное значение сюжетно-ролевой игры, связанной с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребенка развиваются потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созданию нового. Он соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами и функциями знакомые предметы. Взяв роль, ребенок не просто примеряет к себе профессию и особенности чужой личности: он входит в нее, вживаясь, проникая в ее чувства и настроения, обогащая и углубляя тем самым собственную личность (С. Л. Рубинштейн).

Планируя проведение сюжетно - ролевой игры "Морское путешествие, я поставила следующую цель:

Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей. Расширить и углубить знания детей о работниках водного транспорта. Дать детям сведения о том, какие бывают корабли, куда они плывут, что перевозят. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, любовь к путешествиям

Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» в средней группе
Публикации по теме:

«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей.«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей. Представляю вам оборудование для развития сюжетно-ролевых игр, созданных в моей группе. Оборудование для развития сюжетно- ролевых игр.

Значение сюжетно-ролевой игры в социально-личностном развитии старших дошкольников Актуальность вопроса определяется, прежде всего, тем, что в современном детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 21:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Покажу я Манечке свой цветочек аленький.» Образовательная среда. Занятие по ИЗО в 1...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фото-отчет театрализованной деятельности группы «Звездочки». Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....
Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в рисунке знакомое изображение, состоящее из нескольких элементов разной формы; развивать интерес к...
Фотоотчет «Летняя квест-игра «По дорогам сказок» между детскими садами»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год подошел к концу, лето уже в полном разгаре и отпуск...
Родительское собрание «Здоровый ребёнок — счастье родителей»
Родительское собрание. Здоровый ребёнок – счастье родителей! Работу выполнила: воспитатель 1 категории Мазаева М. М. МКДОУ Тогучинского района «Горновский...