МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»

Галина Железцова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»

Цель: обогащение игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Задачи: - способствовать формированию у детей представлений о труде работников театра;

-развивать умение правильно пользоваться атрибутами игры;

– содействовать доброжелательному общению детей друг с другом.

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: (обращает внимание на гостей)

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Поездка в театр“» размещена в разделах

«Ребята, наши гости уже взрослые, но хотят посмотреть, как дети играют, можно им посмотреть?» (да) (воспитатель предлагает детям закрыть глаза, а сам в это время надевает на себя бусы, шляпку, дети открывают глаза и замечают перемену, спрашивают о том, куда собрался воспитатель)

Воспитатель: «Я собираюсь в театр. Вы, хотите пойти со мной? (да, хотим) В театр ходят нарядными. Я нарядная, а вы? (нет) Нужно это исправить! (воспитатель еще раз предлагает закрыть детям глаза, открывает закрытые на столе украшения и театральные атрибуты)

Ребята, посмотрите какие красивые жилеты. В них ходят работники театра. Чтобы попасть в театр, нужен билет. Билеты продает кассир. Кто будет кассиром? (ответы детей)Выбираем считалкой.

Сок вода и вкусный квас

Будешь ты кассир у нас.

Одень (имя) жилет, посмотри в зеркало, тебе нравится?

По билетам зрителей в зал пропускает контролер. Кто будет контролером? (ответы детей) Выбираем считалкой.

Уши лапы и хвосты

Котроллером будешь ты.

Одень (имя ребенка) жилет, посмотри в зеркало, тебе нравится)

А артистами сегодня будут (выбираются три артиста).

Артистов одевает костюмер. Костюмер Елена Васильевна.

Кассир, контролер и артисты работают в театре, они готовятся к приходу зрителей. Пройдите в театр. Все остальные зрители.

Зрители должны быть нарядными, красивыми (дети выбирают и надевают бижутерию, галстуки).

На чем мы поедем? (ответы детей) Я предлагаю поехать на автобусе. Нам нужен водитель. Кто хочет быть водителем? (ответы детей) Выбираем считалкой.

Чтоб игру не завершить

Здесь водитель должен быть.

Посмотрите, какая фуражка. Кто носит такую фуражку?

Вот тебе (имя ребенка) фуражка.

Я буду ведущей концерта.

Роли распределены, можно отправляться в путь.

Дети садятся в автобус, звучит аудио запись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края» дети подпевают.

Воспитатель: «Станция «Театральная», выходим, ребята. Вот и театр, заходим, становимся друг за другом в кассу.

Продаются разноцветные билеты с геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник). Ребенок подходит к кассе, здоровается, просит билет в театр. Кассир подает билет, проговаривая цвет и название фигуры. Ребенок, получивший билет проходит в фойе и рассматривает выставку семейных работ «Играем вместе» или проходит в зрительный зал.

Воспитатель: «Начинается концерт, просим зрителей пройти в зрительный зал»

Дети подходят к контролеру. Контролер просит предъявить билет, ребенок показывает билет и называет цвет. Дети проходят в зрительный зал, занимают места в соответствии с цветом билета и геометрической фигурой.

Воспитатель: «Ребята, зрители ждут начало концерта. Готовятся к встрече с артистами. Сейчас я иду к артистам, а костюмер Елена Васильевна, кассир и контролер занимают места в зрительном зале.

(воспитатель уходит к артистам)

Воспитатель: «Сегодня у нас с вами необычный концерт, мы послушаем стихи А. Л. Барто из цикла «Игрушки».

Объявляет каждый номер. Артисты выходят на сцену рассказывают стихи.

Концерт окончен. Спасибо за внимание!» Дети выходят в фойе.

Воспитатель: «Работники театра закончили работу. Давайте подождем их. Посмотрим выставку рисунков (артисты, кассир и контролер снимают театральные атрибуты). Все готовы? Автобус, нас ждет. Занимаем места и отправляемся в детский сад. Чтобы дорога была веселей, споем песенку» Дети поют песню.

Воспитатель: «Приехали. Давайте отдохнем»Воспитатель собирает детей возле себя на ковре. Где вы побывали ребята? Вам понравилось? А что вам понравилось? Хотите еще побывать в театре? (ответы детей)

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Профессии»Сюжетно-ролевая игра «Профессии» ЦЕЛЬ: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. ЗАДАЧИ: обогащать словарный запас. Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поездка в театр» Цель: последовательно руководить процессом формирования сюжетной игры детей 5-го года жизни. Задачи. 1. Формировать игровые умения: - изменять.

Организация сюжетно-ролевых игр «Поездка в театр», «Театр»Организация сюжетно-ролевых игр «Поездка в театр», «Театр» Цель сюжетно-ролевой игры «Едем в театр». Закреплять с детьми Правила дорожного движения, безопасного поведения в общественном транспорте.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе» Тема: Поездка на автобусе. Цель: Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую.

Сюжетно — ролевая игра дошкольниковСюжетно — ролевая игра дошкольников Сюжетно - ролевая игра дошкольниковЦель: 1. научить ребенка играть; 2. содействовать объединению детей в игре; 3. тактично руководить выбором.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» (сейчас дети почти ни чего не знают о работе почты и почтальона) Предварительная работа. 1) Рассматривание иллюстраций, отражающих труд.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на Олимпиаду в Сочи»Сюжетно-ролевая игра «Поездка на Олимпиаду в Сочи» Цель: Развитие представлений социального характера, усвоение ценностей, принятых в обществе. Задачи: Воспитывать доброжелательные отношения.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси»Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси». (подготовительная группа) Программное содержание: Расширять знания детей о работе таксиста. Воспитывать.

Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» (старший дошкольный возраст)Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» (старший дошкольный возраст) Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр». Cтарший дошкольный возраст. Автор-составитель: Корянина И. В. Воспитатель второй квалификационной.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» (старшая группа) Цель. Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закреплять представление детей о театре. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 14:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД