Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» для 1 младшей группы

Любовь Барабанова
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» для 1 младшей группы

Программное содержание:

1. Знакомство с профессией – Спасатель (пожарный)

2. Активизация в речи детей слов: пожарный, тушить,.

3. Познакомить детей с пожарной машиной.

4. Воспитывать интерес к профессии пожарный.

Предварительная работа:

Чтение с детьми стихотворения «Кошкин дом».

Материал:

• фонограмма со стихотворением «Кошкин дом»,

• клаксон для имитации сигнала машины,

• картина с изображением пожарного,

пожарная машина, домик.

1. Включить фонограмму со сказкой «Кошкин дом»

Дать детям ее прослушать. Воспитатель спрашивает у детей.

- Ребятки, что случилось в сказке? – загорелся дом.

- А у кого дом загорелся? – У кошки.

- Скажите, а вы, знаете, кто спасает домики от пожара? – нет.

- А я вам сейчас расскажу, (показываю картинку с изображением пожарного).

Дети вместе с воспитателем повторяют слово «пожарный». Затем педагог предлагает детям послушать стихотворение.

- Сейчас я вам прочту сказку «Кошкин дом», а вы внимательно послушайте:

«Тили бом! Тили бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом,

А лошадка - с фонарем,

А собачка – с помелом,

Серый заюшка - с листом,

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь погас!»

- Как вы думаете, о чем это стихотворение? – У кошки загорел дом!

- Правильно! Молодцы!

- А что нужно сделать! – потушить.

-Вот сейчас я предлагаю поиграть в пожарных (спасателей, будем спасать кошкин дом.

Раздается гудок клаксона.

- Кто это сигналит нам? – Машина.

- Давайте посмотрим, что это за машина и что она нам привезла?

Воспитатель вносит в группу машину и картинку с изображением пожарного. Предлагает детям рассмотреть ее.

- Посмотрите, пожарный просит нас помочь потушить кошкин дом.

- Поможем? - Да.

- За руль!

Воспитатель показывает детям, как нужно тушить пожар.

Дети вместе с воспитателями тушат дом. Когда все потушили воспитатель от имени пожарного и кошки говорит ребятам «СПАСИБО».

Публикации по теме:

«Кто такой пожарный?»«Кто такой пожарный?» Наши шкафчики в раздевалки оформлены с помощью картинок по ПДД и пожарной безопасности. Каждый день разглядывая их,детки стали задавать.

Конкурс «Безопасность глазами детей»Конкурс «Безопасность глазами детей» Победители конкурса среди дошкольных образовательных учреждений Республики Коми "Безопасность глазами детей" в номинации "Техническое моделирование".

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» для 1 младшей группы
Опубликовано: 30 января 2014 в 18:46
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...