Методическая разработка. Сюжетно–ролевая игра «Салон красоты»

Татьяна Павлова
Методическая разработка. Сюжетно–ролевая игра «Салон красоты»

Методическая разработка. Сюжетно–ролевая игра «Салон красоты»

Цель: Расширять представления детей о работе парикмахера, чертах характера, необходимых для успешной работы. Формировать умение творчески, развивать сюжет игры, помочь осваивать разнообразные игровые роли: (парикмахер, клиенты, кассир, уборщица). Освоение и практическое применение способов толерантного взаимодействия.

Подготовка к игре: рисование портрета мамы, слушание музыки Тиличеевой «Чудо», изготовление и обновление атрибутов к игре (каталог причесок, накладки для волос, парики, сделанные детьми).

Ход игры:

Самостоятельное распределение детьми ролей: парикмахера, кассира, уборщицы и клиентов.

К: Здравствуйте, можно пройти?

П: Добрый день, проходите пожалуйста! Что вы хотели? (Могу ли я вам чем то помочь).

К: Я хотела бы сделать стрижку. Может вы мне посоветуете, какая стрижка будет мне к лицу?

П: Проходите, садитесь пожалуйста. Посмотрите, может вам что-нибудь из этих причесок понравится.

(Парикмахер показывает клиенту каталог и модный журнал «Лиза»).

К: Я выбираю вот эту прическу. Как вы считаете, она мне подойдёт?

П: Да, у вас замечательный выбор.

К: А сколько будет стоить эта стрижка?

П: 500 рублей.

К: А это с укладкой или без?

П: С укладкой на 50 рублей дороже.

К: Спасибо, я согласна, только волосы не очень коротко подстригайте.

П: Не волнуйтесь, всё будет очень красиво.

(Парикмахер делает прическу).

К: Большое спасибо, мне очень понравилось.

П: Вы очень хорошо выглядите. Можете оплатить деньги в кассе.

(Клиент подходит к кассиру)

К: Здравствуйте, я могу заплатить за стрижку?

Кассир: За стрижку и укладку волос с вас 550 рублей, пожалуйста.

(Кассир делает расчет)

Кассир: Пожалуйста, ваша сдача.

К: Спасибо, до свидания!

Кассир: До свидания! Приходите к нам ещё, будем рады вас видеть!

П: Всего доброго!

(Клиент уходит. Парикмахер подходит к уборщице и просит её подмести пол после обслуживания клиента).

П: Тася, подметите пожалуйста, пол и волосы.

У: Хорошо, я всё сделаю.

(Уборщица выполняет свою работу).

П: Большое спасибо!

У: Пожалуйста!

(Уборщица уходит. Раздаётся звонок, кассир поднимает трубку).

Кассир: Алле!

К: Здравствуйте, это парикмахерская?

Кассир: Да, а что вы желаете?

К: Я бы хотела записаться на стрижку.

Кассир: У нас есть время на 10 утра и 18 вечера. Вам когда будет удобно?

К: А я бы хотела записаться на завтра к мастеру Оле на 12 часов.

Кассир: Хорошо, я вас записываю. Назовите, пожалуйста, вашу фамилию и имя.

(Записала).

Кассир: Приходите, мы вас ждём!

К: Большое спасибо, до встречи!

Кассир: До свидания!

(Кассир кладёт трубку).

Сюжеты разнообразны. Клиенты могут подойти с покраской волос, просто с укладкой, с праздничной прической, примеркой парика, накладных волос и т. д.

Публикации по теме:

Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада «Салон красоты» Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Задачи по образовательным областям: Познание – расширить и закрепить знания детей.

Утренние беседы с участием родителейУтренние беседы с участием родителей Утренние беседы с участием родителейВ нашей группе существует традиция, приглашать родителей воспитанников на утренние беседы, для знакомства.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Одежда, обувь
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Методическая разработка. Сюжетно–ролевая игра «Салон красоты»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 11:21
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...