Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Анна Меркеева
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Сюжетно-ролевая игра

«Салон красоты».

(Старший дошкольный возраст)

Воспитатель Меркеева А. А.

" Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты».

Задачи:

1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.

2. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах, уважительного отношения к работникам салона.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, речевой поведенческий этикет.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Салон красоты“» размещена в разделах

4. Активизировать словарь детей словами :мастер, клиент, маникюр, макияж.

Подготовка к игре (предварительная работа) :

Содержание образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы. музыка.

1. Экскурсия с детьми в салон красоты "Светлана".

2. Беседа с детьми, что делают в салоне красоты, какие бывают залы, как надо вести себя в салоне красоты, какие виды работ там проводятся (стрижка, мытье головы, укладка волос, маникюр, покраска волос и т. д.)

Воспитатель (корреспондент)Здравствуйте,дети! Я корреспондент газеты «Заводоуковские Вести» мне необходима ваша помощь. Главный редактор газеты поручил сделать мне фоторепортаж об открытие салона красоты вашем детском саду.

А скажите ребятишки это детский сад «Берёзка» группа «Теремок»

Дети:- Да

Воспитатель (корреспондент)-Но, что-то я не вижу «Салона красоты»

- Именно сегодня открывается"Салон красоты"

-Ой,и как же мне быть,мне нужна сделать фоторепортаж.

Дети: «А мы можем вам помочь»

Воспитатель: «Чем вы мне можете помочь?»

Дети: А мы сами можем создать салон красоты.

Воспитатель (корреспондент).А, вы знаете, кто работает в «Салоне красоты»

Дети: «Администратор, Дамский мастер, мужской мастер, мастер маникюра,визажист, массажист,уборщица.»

Воспитатель (корреспондент) Молодцы,вы всё хорошо знаете. Но тогда преступайте к работе, а я буду наблюдать и делать заметки для своего фоторепортажа.

Ход ИГРЫ.

Воспитатель:.В первый день салона, вы сможете воспользоваться бесплатной услугой, где поработают над вами отличные мастера маникюра, макияжа и парикмахеры, чтобы вы были красивыми

Воспитатель -Ну вот, теперь у нас есть мастер макияжа, мастер маникюра и парикмахер. А теперь прошу вас в зал:мастеров-универсалов.

(Воспитатель предлагает детям одеть спец. одежду, приготовить рабочие места) .

Пока наши девочки и мальчики будут посещать салон красоты, наши мальчики будут сооружать из крупного строительного материала полку для журналов и книги отзывов. (мальчики уходят делать уходят делать полку.)

(Воспитатель-корреспондент берёт интервью у детей)

(Диалог клиента с мастером)

Мастер маникюра и клиент

Клиент:-Здравствуйте

Мастер маникюра:-Здравствуйте. Проходите, садитесь пожалуйста. Что Вы хотите сделать?

Клиент:-Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.

Мастер:-Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает и "намазывает кремом " для рук)

Клиент:-Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.

Мастер:-Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста.

Клиент:-До свидания. (уходит, подходит другая девочка)

Мастер:-До свидания. Проходите пожалуйста следующий.

(Разыгрывается диалог между следующими ролями. Игра продолжается до тех пор, пока все дети-клиенты не посетят"Салон красоты".Детям предоставляется самостоятельность в игре).

ИТОГ ИГРЫ:

• Обогащение и расширение словарного запаса;

• Развитие диалогической и монологической речи;

• Совершенствование и расширение игровых умений детей;

Появление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать;

• Получение знаний о специалистах, работающих в салоне;

• Ролевое общение.

Публикации по теме:

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Очаровашка» с детьми старшего дошкольного возраста I. Задачи руководства: - расширить и закрепить знания детей о работе парикмахерской; - способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Конспект открытой НОД. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Образовательная область : "Социализация". Возрастная группа: средняя. Интеграция.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Проект «Модный салон красоты» в ДОУ Паспорт проекта Тема «Модный салон красоты» Актуальность Игра – идеальное средство развития детского воображения и фантазии. В игре нет.

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группе детского сада Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда; продолжать знакомить.

Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать у детей умение использовать инструменты для сюжетно- ролевой игры «Салон.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Мы строители» Сюжетно-ролевая игра «Мы строители» Цели: уточнение представлений детей о рабочем –строителе; воспитание у детей интереса и уважения.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Мечта» для детей старшей группы Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты "Мечта" для детей старшей группы Цель: Развитие самостоятельности и инициативы у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 13:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД