Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе (20 фото)

Мария Онч
Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе

Приделина Мария

Сюжетно-ролевая игра "Три медведя" во второй младшей группе.

Цель: Познакомить детей с профессией артист; формировать интерес к театрализованной игре.

Задачи:

• Способствовать развитию диалогической речи;

• Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Три медведя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

• Пополнять словарный запас детей: афиша, театр, спектакль, актеры, зрители, аплодисменты;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Три медведя»

План игры:

1. Проблемная ситуация: «Кто будет показывать сказку?» (дети, мягкая игрушка, дети с мягкой игрушкой).

2. Актеры надевают костюмы (шапочки героев).

3. Показ сказки «Три медведя».

4. Лепка «Блюдца для медведей»

ХОД ИГРЫ:

Подготовить атрибуты, создать игровое пространство, создать заинтересовывающий момент

Предварительно обсудить содержание игры

Вспомнить и обсудить с детьми на какие сказки они ходили, что смотрели. Выяснить, что такое театр, кто там работает, просмотр иллюстрации в книге «Три медведя». Обсудить правила поведения в театре зрителей, роль актера на сцене.

Подключать к игре ребенка, взяв на себя дополнительную игровую роль.

Воспитатель берет на себя дополнительную роль рассказчика, помогая тем самым вводить нового героя в сюжет

Помочь детям в развитии и поддержании сюжета

Интонационно выделять текст, для правильной ориентации ребенка в исполнении своей роли

Способ руководства игрой

Провести вступительную беседу, введя заинтересовывающий момент. Роли распределены заранее решением воспитателя.

Структура сюжета игры

Последовательность сюжетных событий развертывается через последовательное взаимодействие участников игры.

Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе

Зрители в ожидании театрализации.

Фото «Три медведя»
Сюжетно-ролевая игра  во второй младшей группе - фото

Маша в гости пришла к медведям.

Фото №1 Приделина Мария Сюжетно ролевая игра

Маша пробывала похлебку с мишиткиной чашки и качалась на стуле.

Фото №2 Три медведя сказка Три медведя во второй младшей группе

Затем Маша пошла в спальню медведей и увидела три кровати. Посидела, полежала Маша на кроватях Михайло Потапыча, Марьи Петровны.

Фото №3 Цель Познакомить детей с профессией артист формировать интерес к театрализованной игре Фото №4 Предварительная работа Чтение русской народной сказки Три медведя План игры

И больше всего Маше понравилась кроватка Мишутки. Маша устала и решила не много отдохнуть и уснула.

Фото №5 Проблемная ситуация Кто будет показывать сказку дети мягкая игрушка дети с мягкой игрушкой

Вдруг вернулись медведи домой.

Фото №6 Актеры надевают костюмы шапочки героев

Удивились медведи, когда увидели беспорядок на столе и кто скушал их похлебки.

Фото №7 Показ сказки Три медведя Фото №8 Выяснить что такое театр кто там работает просмотр иллюстрации в книге Три медведя

Мишутка увидел свои сломанный стул и расстроился.

Фото №9 Обсудить правила поведения в театре зрителей роль актера на сцене Фото №10 Подключать к игре ребенка взяв на себя дополнительную игровую роль

Затем медведи зашли в спальню и увидели, что их постели тоже были помяты.

Фото №11 Роли распределены заранее решением воспитателя

Мишутка увидел на своей кроватке Машеньку и стал её будить.

Фото №12 Сюжетно ролевые игры сюжета игры Последовательность сюжетных событий развертывается через последовательное взаимодействие участников игры

Тут Маша увидела медведей испугалась и убежала. Мишутка хотел догнать, только не успел.

В конце театрализации зрители аплодировали артистам.

В конце сюжетно-ролевой игры детям было предложено слепить "Блюдца для медведей".

Цель лепки:

1. Обучать детей лепить блюдца разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Обучать сплющивать и оттягивать края блюдца вверх. Закреплять понятия «большой», «поменьше», «маленький», «больше», «меньше».

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, словарный запас

3. Воспитывать эстетические чувства, аккуратность, дружелюбное отношение к окружающим.

Фото №13 Зрители в ожидании театрализации Фото №14 Маша в гости пришла к медведям

Детям было приготовлено доски для лепки, три куска пластилина, на каждого ребёнка.

Фото №15 Маша пробывала похлебку с мишиткиной чашки и качалась на стуле

Показ последовательности лепки, воспитателем.

Фото №16 Затем Маша пошла в спальню медведей и увидела три кровати Фото №17 Посидела полежала Маша на кроватях Михайло Потапыча Марьи Петровны

Рассматривание блюдцев слепленными детьми.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Три медведя». Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Цель: Закреплять счет до трех, закреплять понятия большой, поменьше, маленький, закреплять понятия верх и низ, закреплять умение строить.

Сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста «День рождения Медведя» по сказке «Маша и Медведь» Игровая деятельность детей старшего возраста. Сюжетно-ролевая игра «День рождение Медведя» (по сказке «Маша и Медведь»). Разработчик: воспитатель.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача,.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» с детьми второй младшей группы Возрастная категория: вторая группа раннего возраста. Цель игры: • Закрепить знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит,.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Сюжетно ролевая игра по ПДД во второй младшей группе Путешествие на автобусе. Цель: закреплять у детей знания правила дорожного движения,.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» во второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Пожарные» во второй младшей группы Роль игры в жизни каждого ребёнка огромна. Игры были и будут всегда, и они принципиально не меняются — меняются только игрушки. В процессе.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Сюжетно - ролевая игра - это естественная форма поведения детей, так как большую часть своего времени обычный ребёнок проводит в игре.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.

Занятие во второй младшей группе «Три медведя» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 19:01
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД