Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Улица-автобус-театр»

Наталья Ульянова
Сюжетно-ролевая игра «Улица-автобус-театр»

Цель:

Упражнять в умении распределять роли, понимать игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней; приучать к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору игрового материала; закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции и правила поведения на улице и в общественных местах, представление детей о театре.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к театральным играм.

Предварительная работа:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Улица-автобус-театр“» размещена в разделах

Вместе с детьми выбрать сюжет для кукольного театра, распределять роли на основе сценария, прорепетировать показ театра для детей младшей группы, изготовление атрибутов для игры. Тематические прогулки - экскурсии по улице села.

Игровой материал :

Дорожные знаки, вывески, игрушки - машины, светофор, руль, афиша, куклы- бибабо, ширма.

Словарная работа:

Афиша, фойе, аплодисменты, зрители, артисты.

Мотивация.

Дети отправляются в театр.

Ход игры.

-Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость, а кто, вы узнаете по этой песне (звучит фонограмма из сказки «Сказка о золотом ключике»).

-Вы помните, чем закончилась «Сказка о золотом ключике» (ответы детей).

-Буратино приглашает нас поиграть в игру «кукольный театр» на прогулке, он принес с собой афишу. Посмотрите здесь написано спектакль «Заюшкина избушка». Хотите посмотреть (ответы детей).

-Но чтобы попасть в театр, нам надо вспомнить правила поведения в театре. (ответы детей).

-Ребята, а кто работает в театре (ответы детей).

- Давайте распределим роли. В этом нам поможет считалка «стакан лимон вышел вон».

-Ребята, кукольный театр находится далеко. На чем мы можем туда добраться (ответы детей). Выбираем регулировщика.

-Перед началом игры, давайте вспомним, как должны пассажиры и зрители разговаривать с кондуктором, кассиром?

-Ребята, я хочу предложить вам одно условие, билеты в театр и на автобус мы будем покупать за волшебные слова («Будьте добры», «пожалуйста», «спасибо».)

-Ребята, давайте вспомним о поведении на дороге и в транспорте (ответы детей).

- Раз, два — начинается игра.

-По приезду в театр, дети покупают билеты и после первого звонка занимают места в зрительном зале (зрительный зал — пеньки).

-Дети старшей подгруппы проходят за ширму для показа сказки «Заюшкина избушка» с использованием кукол — бибабо.

После второго звонка прекращаются разговоры и дети ждут представление.

Воспитатель: Сейчас вы посмотрите русскую народную сказку «Заюшкина избушка»(показ детьми театрализованного представления).

После представления дети — зрители аплодируют, а артисты выходят на поклон

со своими куклами- бибабо.

Воспитатель: Ну, а сейчас, пора возвращаться.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель данной игры - продолжать обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры "Магазин"; закреплять знания о функционировании магазина;.

Сюжетно-ролевая игра «Репортёры» Цель игры: развитие внимания, образного мышления участников игры, умения одновременно выполнять несколько заданий, сплочение коллектива,.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: учить отбирать необходимые для игры атрибуты. Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Учить осуществлять.

Сюжетно-ролевая игра «Театр»Сюжетно-ролевая игра «Театр» Цель: Закрепление представлений детей о театре. Развитие умения творчески развивать сюжет игры. Формирование положительных взаимоотношений.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «Транспорт» - Автобус Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Улица-автобус-театр»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 17:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД