Сюжетно-ролевая игра «В гостях»

Альбина
Сюжетно-ролевая игра «В гостях»

Цель: Знакомить детей с правилами гостеприимства; учить общению со сверстниками; эмоционально выражать чувство радости и весёлого настроения от общения с окружающими людьми; воспитывать чувства доброжелательности, участия; вырабатывать умения дарить подарки.

Предварительная работа: Проведение занятия по теме «Посуда»; проведение дидактических игр: «Кукла Маша обедает», «Настроение»; проведение творческой игры «Страна вежливости».

Ход игры

Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в гости? (Ответы детей) Сегодня особенный день. У Зайчика, который живёт у нас в группе в кукольном уголке, день рождения. Он пригласил нас всех к себе в гости. (Показывает и читает приглашение.) Когда идёшь на день рождение, что надо с собой взять? (Подарки.) Давайте приготовим для Зайчика подарки. Что любит Зайчик? (Морковку, капусту.) А ещё можно подарить на день рождения цветы… дальше предлагают дети. Все подарки дети складывают в корзинку.

Ребята, хотите посмотреть со стороны, как Зайчик готовится к приёму гостей.

Воспитатель берёт в руки игрушку зайца и, читая стихотворение, готовит праздничный стол.

Всё сумею, всё успею,

Всё сумею сделать.

Прежде чем на стол поставить

Чашки и конфетки,

Хорошо бы постелить

Чистые салфетки.

Чашки, ложки ставлю в ряд,

Чай готовлю для ребят.

Чтобы понял каждый гость:

Очень ему рады,

Я поставлю здесь цветы-

Будет стол нарядным.

Дети подходят к домику, стучатся. Зайчик приглашает детей к себе в избушку. Дети заходят, здороваются, а затем вместе с воспитателем вручают Заиньке подарки с поздравлениями.

Воспитатель. День рожденья – день рожденья,

Всюду шутки, песни, смех,

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех.

Дети по желанию поздравляют именинника.

Зайка. Большое спасибо вам ребята за поздравления и подарки. Приглашаю вас всех к столу. (Зайчик угощает детей чаем с пирогом и конфетами.) После угощения Зайка предлагает гостям поиграть.

Подвижная игра «Живое домино»

Воспитатель надевает шапочки на голову каждому ребёнку. Шапочки-маски повторяются, чтобы дети могли найти одинаковую и стать в пары.

Дети рассматривают, у кого какая шапочка.

Воспитатель. Ребята, сейчас мы с вами поиграем. Вы будете бегать по группе кто куда хочет. А когда я скажу: «Найди себе пару», - вы будете искать того, у кого такая же шапочка.

Игра заканчивается тем, что дети придумывают и показывают другим детям своё настроение или повадки.

В конце игры дети благодарят Зайчика за угощение и прощаются с ним.

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Неделя зимних игр и забав 2012. Отчет по проведению Отчет по проведению Зимних игр и забав Воспитатели группы «Умка» Кхан О. А., Муратова Е. М. Москва, 2012 День первый. «Зимняя сказка» Задачи:.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «В гостях»
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 19:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни.
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Конспект НОД в старшей группе на тему «Рыбы Астраханского края»
Цель: Закрепить знания детей о рыбах Астраханского края. Материалы: картинки с изображением рыб ( щука, сом, судак, вобла, сазан. Ход НОД. Вводная беседа...
Фотоотчёт на тему: «Подснежники из фоамирана с детьми подготовительной группы»
Уважаемые коллеги, с наступлением весны одной из "наилюбимейших" тем является появление подснежников. В небольшой проталине, Рядышком с сосной, На...
Консультация для воспитателей. «Организация трудовой деятельности в разновозрастной...
В нашей группе находятся дети от 4-х до 7 лет. В разновозрастной группе имеют место все формы организации труда, которые рекомендованы Программой:...