Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «У врача»

Анастасия Суворова
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «У врача»

Цель:

-Показать способы ролевого поведения врача во время приёма пациента

-Развивать умение выбирать роль

-Выполнять в игре взаимосвязанные действия

-Воспитывать в игре доброжелательное отношение друг к другу

-Формировать умение выбирать роль

-Способствовать развитие сюжета

Приё м и руководство:

-Показ действий с предметами заместителей «Таблетки, мензурки, рецепт»

-Объяснение.

-Показ выполнения роли «врача»

-Вопросы к детям

-Помощь в игре

-Игра рядом

-Деликатное подключение к игре

Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе „У врача“» размещена в разделах

-Обогащение сюжетов игры

Предварительная работа:

-Экскурсия в мед. кабинет

-Рассматривание картины «Врач лечит ребенка»

Материалы и оборудование:

-Белый халат

-Шапочка врача

-Набор мед инструментов

-Карточка «рецепты»

-Куклы (одежда бля куклы)

Интеграция образовательных областей:

-Социально-коммуникативное развитие

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

Роли:

«Врач» - воспитатель

«Пациент» - дети, куклы

«Мед. Сестра» - ребенок

Игровые действия:

….

Ход игры:

В: Ребята,посмотрите кто пришёл к нам в гости?

Д: Собака.

В: Правильно, ребята, это пёс Дружок, он пришёл к нам в гости чтобы поиграть, а в какую игру вы должны угадать. Послушайте, здесь осматривают людей, выясняют – здоров ли человек, ставят прививки, здесь люди ходят в белых халатах. Как вы думаете, в какую игру мы будемиграть?

Д: В больницу (Ответы детей).

В: А вы были в поликлинике?

Д: (Ответы детей).

В: Что вы там видели?

Д: Врачей, медицинское оборудование.

В: Зачем люди приходят в поликлинику?

Д: Чтобы быть здоровым.

В: А к кому вы приходите больницу?

Д: К врачу

В: Что делает врач?

Д: Лечит, даёт лекарства

В: Правильно, он ведет приём людей. Выясняет, здоров или болен человек. Сегодня мы поиграем в игру «На приёме у врача». У наша пса -Дружка есть для вас посылка

В: Давайте посмотрим, что в ней?

(вместе с детьми открываем коробку.)

В:Ребята, смотрите в коробке находятся медицинские инструменты.

Д: (разглядывают содержимое коробки).

В: Давай те я вам покажу как ими играть. В роли врача сегодня буду – я. Мне нужна помощница – медсестра. (Выбор медсестры).

В: Как вы думаете, что делает медсестра?

Д: (Ответы детей).

В: Мы выбрали медсестру. А все остальные будут наши посетители. Мы с моей помощницей будем вести приём в своём кабинете, а вы располагайтесь на стульчиках. Вы можете прийти к врачу сами или со своими дочками.

Приё м пациентов:

В: Здравствуйте, заходите!

В: Что болит у вас (у вашего ребёнка)

Д: (Ответы детей).

В: Что случилось у вас (у вашего ребёнка)

Д: (Ответы детей).

В: Вы давали ему лекарства?

Д: (Ответы детей).

В: Давайте ему послушаем спинку фонендоскопом.

В: Посмотрим горлышко.

В: Измерим температуру градусником. (Если здоров, измерить вес, рост. Медсестра выписывает рецепты.)

Вопросы задаются по ситуации.

В конце игры спросить детей:

В: Вам понравилась игра?

В: Позже мы с вами поиграем ещё раз. Роль врача уже будет играть кто-нибудь из вас. (Раздать витаминки участникам игры).

Публикации по теме:

Конспект ООД сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Цель: обогатить жизненный опыт детей, расширить представление детей об общественном транспорте в своём городе. Задачи: Образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Конспект проведения.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе. Задачи: Сформировать умения: 1. Принимать на себя роль.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» Сюжетно-ролевая игра "На приеме у врача" Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях.

Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе Приделина Мария Сюжетно-ролевая игра "Три медведя" во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с профессией артист; формировать интерес.

Сюжетно-ролевая игра «У врача»Сюжетно-ролевая игра «У врача» Воспитатель: Дети, вы заметили, а что это кукла Катя сегодня лежит целый день? Дети с воспитателем подходят к кукольному уголку. Воспитатель:.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» во второй младшей группе Сюжетно – ролевая игра в «Кафе» во второй младшей группеПлан развития и активизации сюжетно - ролевой игры «Кафе» во второй младшей группе. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра: знакомство с профессиями младшего воспитателя, повара, врача. Технологическая картаСюжетно-ролевая игра: знакомство с профессиями младшего воспитателя, повара, врача. Технологическая карта Тема: «Знакомство с профессиями младшего воспитателя, повара, врача» Цель: - организация игровой деятельности для закрепления у детей представлений.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «У врача»
Опубликовано: 12 июня 2018 в 12:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД