МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе

ольга эйласян
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе

Тема: “Выставка картин”.Цель: продолжить знакомство детей с традициями русского народа - Днем Защитника Отечества.

Задачи:

Воспитание уважительного отношения к Защитникам Отечества;

Закрепить знания об армии, родах войск;

Совершенствовать диалогическую речь;

Пополнить словарь детей новыми терминами: экскурсовод, пограничники, артиллеристы;

Воспитывать культуру поведения в общественных местах, коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: сумка для кондуктора, билеты на автобус на каждого человека, фуражка для водителя, указка для экскурсовода, картины “Рода войск”.

Ход игры:

В. Сегодня мы отправимся в одно интересное место, на выставку картин. А кто знает, что это такое?

Д. Это место, где мы можем посмотреть разные картины.

В. А повезет нас волшебный автобус. Кто работает на автобусе?

Д. Водитель.

В. А что делает шофер?

Д. управляет автобусом.

В. А что делает кондуктор?

Д. Продает билеты, объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

В. Как называют людей, которые едут в автобусе?

Д. Это пассажиры.

В. Какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?

Д. Уступать место пожилым людям, культурно вести себя в автобусе, держаться за поручни, не грубить, не сорить, не кричать, не высовывать руки в окно открытое.

В. Ну, а теперь можно отправляться на выставку. Но нам нужен шофер и кондуктор. Егор будет у нас шофером (одевает фуражку). Садись шофер за руль, поведешь автобус. А я буду кондуктором (одеваю сумку, раздаю билеты).

А вы ребята будете пассажирами. Занимайте свои места согласно билетам.

Дети усаживаются на места в "автобусе".

К. Заводи быстрей мотор, шофер. Поехали!

Звучит песня.

К. Остановка “Выставка картин”. Всех пассажиров прошу выйти.

В. Вот мы и добрались до места, на выставку картин.

В. На выставке есть экскурсовод - это человек, который показывает и рассказывает про картины. Экскурсоводом буду я (воспитатель берет в руки указку).

Начинается экскурсия.

Экс. Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

Экс. О каком празднике говорилось в стихотворении?

Д. О празднике 23 февраля.

Дети подходят к первой картине “23 февраля”.

Экс. Верно, ребята. 23 февраля - это праздник День Защитника Отечества. Вы знаете, что мы живем в стране, которая называется Россией. Россия - это наша Родина, наше Отечество.

А кого мы называем Защитниками Отечества? Кто защищает и охраняет нашу Родину?

Д. Солдаты.

Переходят к следующей картине.

Экс. Вы правы, это солдаты защищают нашу Родину. Защищают людей, каждого ребенка, его жизнь, его дом.

Где служат солдаты в мирное время, когда нет войны?

Д. Солдаты служат в армии.

Следующая картина.

Экс. Что изображено на этой картине?

Д. Самолет.

Экс. Да, он военный. Как вы думаете, кто управляет самолетом?

Следующая картина.

Д. Это летчик.

Экс. Летчики - это члены экипажа самолета. Должны не бояться высоты. Они защищают нашу землю с воздуха.

Следующая картина.

Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки. На вонных кораблях есть пушки, бомбы, чтобы защищать нашу Родину с моря.

Следующая серия картин.

Экс. Есть еще и сухопутные войска. Это пограничники, танкисты, артиллеристы. Они защищают нашу Родину на суше, на земле.

Пограничники защищают границу нашей страны. У пограничников есть проводник с собакой. Собака помогает, идет по следу (показ картины).

Танкисты водят танки. Это военная машина на гусеницах, он может проходить по любой местности (показ картины).

Экс. Ребята, у многих из вас папы тоже служили в армии. И вы, когда подрастете, тоже пойдете в армию. Наша армия не нападает, а защищает нашу Родину - Россию. Служба в армии - почетная обязанность каждого мужчины.

На этом наша экскурсия подошла к концу. До свидания. Приходите к нам еще.

В. Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Шофер, занимай свое место.

Егор одевает фуражку, садится на место водителя. Воспитатель одевает сумку кондуктора, раздает билеты. Дети занимают свои места в автобусе.

К. Наш автобус отправляется.

Дети едут под музыку.

К. Остановка “Детский сад”.

Дети выходят из “автобуса”.

В. Где мы сегодня побывали?

- Что нового вы узнали?

- Какой праздник скоро будет отмечать наша страна?

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности детей младшей группы. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка из соленого теста тема: «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка кренделечка из соленого теста». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно.

Сюжетно-ролевая игра для первой младшей группы «Поездка в магазин на автобусе» Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе». Подготовка к игре: наблюдение за проезжающим транспортом на.

Сюжетно-ролевая игра «Корабль» в старшей группе Название сюжетно-ролевой игры «Корабль» Возраст детей старшая группа Составитель Гришанова Т. В. Цели и задачи Подтемы (проектирование с/р.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» для второй младшей группы Сюжетно-ролевая игра "Магазин" 2 младшая группа Самые любимые, самые нужные детям игры – это те, где они сами ставят цели игры: построить.

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение»Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.

Конспект занятия во второй младшей группе. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в автобусе» Конспект – занятия 2 младшей группы «Солнышко» воспитатель Елисова Т. А.. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на автобусе». Цель: закрепление.

Сюжетно-ролевая игра с детьми второй младшей группы (3–4 года) «Мы пришли в цирк» Цель: - способствовать возникновению игры на темы наблюдений из окружающей жизни. Задачи: - знакомить с ролевыми взаимодействиями в сюжетах.

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Доктор Айболит в зоопарке» Цели: Учить детей понимать воображаемую ситуацию и реализовывать игровой замысел. Расширять представление детей о работе врача и медсестры.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе В средней группе воспитатель продолжает развитие самостоятельной игровой деятельности детей. Сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Цель: Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель – пассажир, продавец – покупатель). Способствовать обогащению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 11:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД