МААМ-картинки

Сюжетно-ролевые игры для детей старшей группы

Елена Смирнова
Сюжетно-ролевые игры для детей старшей группы

Сюжетно-ролевая игра «Фотография на память».

Действующие лица: дети и кинорежиссер.

Материал: репродукции картин с изображением различных сцен, с участием нескольких лиц, настоящий или игрушечный фотоаппарат.

Содержание: предлагается картина, на которой изображена какая-нибудь групповая сцена. Например: Б. А. Дехтерев. Иллюстрации к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»; репродукция картины И. И. Шишкина «Три медведя» и т. п.

Участники игры делятся на 2 группы, и каждая из них делает свою «скульптурную композицию».

Публикация «Сюжетно-ролевые игры для детей старшей группы» размещена в разделах

Предлагается сделать фотографию на память.

Инструкция: «К нам пришел кинорежиссер. Он хочет сделать фотографию для своего фильма. Нужно снять вот та кую сцену (показывают картину). Договоритесь и изобразите то, что там нарисовано. Как только будет готово, мы снимаем».

Вопросы для беседы (при рассматривании картин)

Похоже ли наше фото на картину, по которой вы делали фотографию? Что вышло хорошо, а что не получилось?

Сюжетно-ролевая игра «Маски».

Материал: репродукции портретов; маски, изображающие различные эмоциональные состояния.

Содержание:

Дети рассматривают портреты ( например: К. В. Лемох. Варька. 1893; А. Г. Венецианов. Вот-те и батькин обед. 1824; А. Г. Венецианов. Захарка. 1825 и др.)

Педагог показывает маски, изображающие разные эмоциональные состояния: грусть, радость, страдание, страх.

- Сегодня я подготовила для вас разные маски. Посмотрите на них. Какая эта маска? Веселая или грустная? А эта? Давайте попробуем найти эти эмоции на картинах. Я надену маску и посмотрю на вас, а вы попробуйте найти на картинах эту эмоцию. Подойдите к подходящему портрету, внимательно рассмотрите и попробуйте изобразить такое же выражение лица.

Дети подходят к портрету, рассматривают, совместно обсуждают правильность выбора и пытаются повторить мимику.

Другой вариант игры : дети делятся на 2 группы. Педагог по очереди присоединяется к каждой из групп. Первая группа договаривается, какую картину они будут изображать, вторая отгадывает (для ответа показывают соответствующую маску). Потом группы

меняются.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевые игры в средней группе (фотоотчет)Сюжетно-ролевые игры в средней группе (фотоотчет) ЦЕЛЬ: Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции; учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; учить.

Сюжетно-ролевые игры в старшей группе (фотоотчёт)Сюжетно-ролевые игры в старшей группе (фотоотчёт) Сюжетно- ролевые игры в старшей группе. Во время игры ребенок растет и развивается. ,при этом приобритает новые знания и умения. Характерным.

Фотоотчет «Профессии, сюжетно-ролевые игры» (ранний возраст)Фотоотчет «Профессии, сюжетно-ролевые игры» (ранний возраст) h3]Цель[/h3] -Продолжать,работу,по развитию,и обогащению,сюжетно-ролевых игр-ПАРИКМАХЕРСКАЯ,БОЛЬНИЦА,ШОФЕР; -Подводить,детей, к самостоятельному.

Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников» Педагогический совет "Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников' Подготовка к педагогическому совету: Разработать и.

Развитие социально-коммуникативных компетенции у детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры .Пояснительная записка 3 2. Цель и задачи развития социально- коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста через сюжетно ролевые.

Развиваемся, играя. Дидактические и сюжетно-ролевые игры (фотоотчет)Развиваемся, играя. Дидактические и сюжетно-ролевые игры (фотоотчет) На фото представлены сюжетно-ролевые, строительные, дидактические игры на развитие социально-коммуникативных способностей, сенсорное развитие,.

Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения. Ролевая, или так называемая творческая, игра детей.

Сюжетно-ролевые игры с элементами конструированияСюжетно-ролевые игры с элементами конструирования В конце марта на базе нашего детского сада прошло заседание ШТЛ (секция «Учим, играя») по теме «Сюжетно-ролевая игра с элементами конструирования».

Сюжетно-ролевые игры в младшем возрасте «Уложим куклу спать», «Покормим кукол», «Отведём кукол на прогулку» Сюжетно-ролевые игры в младшем возрасте. Тема: "Уложим куклу спать" "Покормим кукол" "Отведём кукол на прогулку" Программное содержание:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группе по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е Вераксы Сборник сюжетно-ролевых игр I триместр. Осень, растительный и животный мир Игра «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить знания о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые игры для детей старшей группы
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 22:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД