МААМ-картинки

Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы: «Пришла весна, разбудим мишку ото сна». (2 фото)

Оксана Замураева
Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы: «Пришла весна, разбудим мишку ото сна».

У нас в прогимназии проходил "День открытых дверей". Я проводила занятие для родителей второй младшей группы. Детей было 20 человек и мы справились со своей задачей, разбудили мишку ото сна.

Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы: «Пришла весна, разбудим мишку ото сна».
Фото «Пришла весна, разбудим мишку ото сна»

Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы "Пришла весна, разбудим мишку ото сна".

Программные задачи:

Публикация «Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы: „Пришла весна, разбудим мишку ото сна“,» размещена в разделах

-учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками;

-закреплять умение ходить по гимнастическому буму;

-совершенствовать умение прыгать через предметы на двух ногах.

-развивать ориентировку в пространстве;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре;

-воспитывать желание заниматься упражнениями;

Оборудование:

Мячи по количеству детей, гимнастический бум, 5-7 маленьких пуфиков («кочек», маска медведя, плоские фигурки, вырезанные из дерматина.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Дети заходят в спортивный зал, педагог предлагает пойти в лес и разбудить мишку от сна.

В лес, ребята, мы пойдём

И берлогу там найдём.

Снег уж тает, пришла весна,

Разбудим мишку ото сна.

1)-Ходьба обычная (10с)

По тропинке по лесной

Все шагайте вы за мной.

Ногами здесь нельзя стучать,

Чтоб зверей не напугать.

-Ходьба по «камушкам» (плоские фигурки, вырезанные из дерматина) на носках, руки в стороны (20с).

Дальше, детки, не пройти,

Снег растаял на пути.

На носочки все встаём,

И по камешкам идём.

-Ходьба, высоко поднимая колени (20с).

Ой, сугробы на пути

Как же, детки, нам пройти?

Выше ноги поднимайте,

По сугробам все шагайте.

-Обычная ходьба (10с).

Вот тропинка впереди,

Обычным шагом здесь иди.

2)Бег в колонне по одному (20с).

Наши детки не устали,

В чащу леса побежали.

Но до чащи далеко,

Добираться нам будет не легко.

2. Основная часть.

• ОРУ без предметов

1) На полянке отдохнём

И разминку проведём.

-Руки вверх мы поднимаем,

Хлопаем и отпускаем (5 раз).

2) «Мельница» - 4 раза.

И. п. – руки перед грудью, согнуты в локтях;

1-4 вращать руки вперёд;

1-4 назад.

-Ручки наши закружились,

Дружно все остановились.

3) «Наклоны» - 5 раз.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверху.

1,3 – наклон, руки свободно падают вниз;

2,4 – и. п.

-Наши ручки все упали,

А теперь мы их подняли.

4) «Сгибание ног» - 5 раз.

И. п. – сидя, руки в упоре.

1,4 – ноги согнуть в коленях;

2,4 – и. п.

-На полянку сядем тут,

Сгибать ножки все начнут.

5) Прыжки – 10 раз.

-Встанем, детки, дружно вместе

Все попрыгаем на месте.

6) Ходьба – 10с.

А теперь шагаем,

Ноги поднимаем.

• Основные упражнения.

1) Здесь с мячом, друзья,

Будем все играть, как я.

Дети берут мячи.

Мячик вверх бросаем,

Ловим, не зеваем.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками (5-8 раз).

(Дети стоят в кругу).

2) Долго нам нельзя играть,

Нужно дальше нам шагать.

Ходьба по буму.

3) Смотрите, дети, это кочки.

Прыгаем через них на носочки.

Прыжки через «кочки» (5-6 кочек).

-В чащу леса мы пришли,

А медведя не нашли.

-Мы потопаем сейчас,

Может он услышит нас.

Дети топают ногами, руки на поясе.

-Не услышал мишка нас.

-Мы похлопаем сейчас.

Дети хлопают 2-3 раза.

-Не услышал мишка нас.

-Мы найдём его сейчас.

Дети бегают, ходят по залу, ищут медведя.

В берлоге Миша, под кустом,

Спит он непробудным сном.

Мишку мы сейчас разбудим,

И посмотрим, что же будет.

Потихоньку подходите,

И медведя разбудите.

-Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй.

Мишка догоняет детей.

Мишка : Спать пойду опять, ребята.

Ведь вставать мне рановато.

3. Заключительная часть.

• Ходьба в обход по залу (1мин.)

Мишка : Что случилось? Почему?

Ничего я не пойму.

Шерсть вся мокрая моя,

Что случилось? Где же я?

Дети: В гости к нам пришла весна,

Растопила снег она.

Педагог: Не надо, Мишень, грустить,

Нужно солнце попросить,

Грей ты ярче, горячей,

Мишке шерсть суши скорей.

(Сделаем солнышко, ребята).

В круг встали, идут по кругу.

-Дети поднимают руки к солнышку.

Солнышко посвети, ясное посвети.

-Хлопают в ладоши.

Солнышко, согревай

Ясное согревай.

Шубку высуши медведю,

Да и с нами поиграй.

Ребята прощаются с медведем и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Космос глазами детейКосмос глазами детей Прошедший год в РОССИИ был объявлен годом "Космонавтики" и во многих детских садах проходили конкурсы рисунков и поделок. А у нас проходил.

Природа. Творчество. Фантазия.Природа. Творчество. Фантазия. Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс "Природа. Творчество. Фантазия" В этом конкурсе родители принимают активное участие. поделки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы: «Пришла весна, разбудим мишку ото сна».
Опубликовано: 13 апреля 2012 в 21:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД