Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы: «Пришла весна, разбудим мишку ото сна».

Оксана Замураева
Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы: «Пришла весна, разбудим мишку ото сна».

У нас в прогимназии проходил "День открытых дверей". Я проводила занятие для родителей второй младшей группы. Детей было 20 человек и мы справились со своей задачей, разбудили мишку ото сна.

Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы: «Пришла весна, разбудим мишку ото сна».

Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы "Пришла весна, разбудим мишку ото сна".

Программные задачи:

-учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками;

-закреплять умение ходить по гимнастическому буму;

-совершенствовать умение прыгать через предметы на двух ногах.

-развивать ориентировку в пространстве;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре;

-воспитывать желание заниматься упражнениями;

Оборудование:

Мячи по количеству детей, гимнастический бум, 5-7 маленьких пуфиков («кочек», маска медведя, плоские фигурки, вырезанные из дерматина.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Дети заходят в спортивный зал, педагог предлагает пойти в лес и разбудить мишку от сна.

В лес, ребята, мы пойдём

И берлогу там найдём.

Снег уж тает, пришла весна,

Разбудим мишку ото сна.

1)-Ходьба обычная (10с)

По тропинке по лесной

Все шагайте вы за мной.

Ногами здесь нельзя стучать,

Чтоб зверей не напугать.

-Ходьба по «камушкам» (плоские фигурки, вырезанные из дерматина) на носках, руки в стороны (20с).

Дальше, детки, не пройти,

Снег растаял на пути.

На носочки все встаём,

И по камешкам идём.

-Ходьба, высоко поднимая колени (20с).

Ой, сугробы на пути

Как же, детки, нам пройти?

Выше ноги поднимайте,

По сугробам все шагайте.

-Обычная ходьба (10с).

Вот тропинка впереди,

Обычным шагом здесь иди.

2)Бег в колонне по одному (20с).

Наши детки не устали,

В чащу леса побежали.

Но до чащи далеко,

Добираться нам будет не легко.

2. Основная часть.

• ОРУ без предметов

1) На полянке отдохнём

И разминку проведём.

-Руки вверх мы поднимаем,

Хлопаем и отпускаем (5 раз).

2) «Мельница» - 4 раза.

И. п. – руки перед грудью, согнуты в локтях;

1-4 вращать руки вперёд;

1-4 назад.

-Ручки наши закружились,

Дружно все остановились.

3) «Наклоны» - 5 раз.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверху.

1,3 – наклон, руки свободно падают вниз;

2,4 – и. п.

-Наши ручки все упали,

А теперь мы их подняли.

4) «Сгибание ног» - 5 раз.

И. п. – сидя, руки в упоре.

1,4 – ноги согнуть в коленях;

2,4 – и. п.

-На полянку сядем тут,

Сгибать ножки все начнут.

5) Прыжки – 10 раз.

-Встанем, детки, дружно вместе

Все попрыгаем на месте.

6) Ходьба – 10с.

А теперь шагаем,

Ноги поднимаем.

• Основные упражнения.

1) Здесь с мячом, друзья,

Будем все играть, как я.

Дети берут мячи.

Мячик вверх бросаем,

Ловим, не зеваем.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками (5-8 раз).

(Дети стоят в кругу).

2) Долго нам нельзя играть,

Нужно дальше нам шагать.

Ходьба по буму.

3) Смотрите, дети, это кочки.

Прыгаем через них на носочки.

Прыжки через «кочки» (5-6 кочек).

-В чащу леса мы пришли,

А медведя не нашли.

-Мы потопаем сейчас,

Может он услышит нас.

Дети топают ногами, руки на поясе.

-Не услышал мишка нас.

-Мы похлопаем сейчас.

Дети хлопают 2-3 раза.

-Не услышал мишка нас.

-Мы найдём его сейчас.

Дети бегают, ходят по залу, ищут медведя.

В берлоге Миша, под кустом,

Спит он непробудным сном.

Мишку мы сейчас разбудим,

И посмотрим, что же будет.

Потихоньку подходите,

И медведя разбудите.

-Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй.

Мишка догоняет детей.

Мишка: Спать пойду опять, ребята.

Ведь вставать мне рановато.

3. Заключительная часть.

• Ходьба в обход по залу (1мин.)

Мишка: Что случилось? Почему?

Ничего я не пойму.

Шерсть вся мокрая моя,

Что случилось? Где же я?

Дети: В гости к нам пришла весна,

Растопила снег она.

Педагог: Не надо, Мишень, грустить,

Нужно солнце попросить,

Грей ты ярче, горячей,

Мишке шерсть суши скорей.

(Сделаем солнышко, ребята).

В круг встали, идут по кругу.

-Дети поднимают руки к солнышку.

Солнышко посвети, ясное посвети.

-Хлопают в ладоши.

Солнышко, согревай

Ясное согревай.

Шубку высуши медведю,

Да и с нами поиграй.

Ребята прощаются с медведем и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Космос глазами детейКосмос глазами детей Прошедший год в РОССИИ был объявлен годом "Космонавтики" и во многих детских садах проходили конкурсы рисунков и поделок. А у нас проходил.

Природа. Творчество. Фантазия.Природа. Творчество. Фантазия. Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс "Природа. Творчество. Фантазия" В этом конкурсе родители принимают активное участие. поделки.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетное физкультурное занятие для детей второй младшей группы: «Пришла весна, разбудим мишку ото сна».
Опубликовано: 13 апреля 2012 в 21:18
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...