Получи документы

Сюжетное физкультурное занятие «В гостях у сказки». Средний дошкольный возраст

Наталия Кузнецова
Сюжетное физкультурное занятие «В гостях у сказки». Средний дошкольный возраст

Сюжетное физкультурное занятие . Средний дошкольный возраст

Программные задачи:

- приучать детей участвовать в совместных подвижных играх, играх с элементами соревнований, разнообразных игровых заданиях, доставить радость, удовольствие от их выполнения;

- совершенствовать навыки детей в ходьбе, беге, прыжках и прокатывании мяча двумя руками;

- закрепить умение детей бегать, высоко поднимая колени, прыгать со скамейки, сохраняя равновесие, приземляясь на обе ноги.

- воспитывать произвольное внимание детей, волевые качества, смелость, ловкость, находчивость, умение действовать в коллективе.

Оборудование:

Публикация «Сюжетное физкультурное занятие „В гостях у сказки“, Средний дошкольный возраст» размещена в разделах

скамейки гимнастические-2 шт., мячи по количеству детей, кубики пластмассовые 2-х цветов, обручи-2 шт. ,дуга гимнастическая-2 шт., игрушки ( би-ба-бо: мышка, лягушка, зайчик, петушок, лиса, волк, медведь, теремок, массажные дорожки-2 шт.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок (Дети входят в зал колонной обычным шагом и проходят один круг).

Воспитатель показывает детям лягушку:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю лягушка скачет.

(дети прыгают по кругу, как лягушки - сидя на корточках, руки на полу, отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя, чередовать с упражнениями на выпрямление осанки. Затем проводится подвижная игра: "Лягушка ловит жучков" : воспитатель сообщает, о том, что лягушка очень любит ловить комариков да жучков и предлагает детям поймать жучка (дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан "жучок", дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка).

Воспитатель: Увидела лягушка теремок и спрашивает: Кто-кто в тереме живет? Никто ей не ответил, вошла лягушка в теремок и стала в нем жить поживать (помещает лягушку в теремок).

Вот по полю мышка бежит.

(дети идут по кругу мелким шагом на носочках, руки на поясе)

У дверей остановилась и стучит:

Кто в тереме живет?

Я - Лягушка-квакушка. А ты кто?

Я - Мышка-норушка.

А что ты любишь делать?

Люблю зернышки собирать.

П/и "Каждое зернышко в свой мешочек"

(дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают пд дугу, встают, кубик-зернышко поднимают вверх обеими руками и несут его в определенный обруч, обручи помечены определенным цветом, проходя по массажной дорожке.

Воспитатель берет петушка:

Стоит в поле теремок,

Вот по полю петушок спешит.

(дети разбегаются врассыпную, как петушки - высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам)

. у дверей остановился и стучит: Кто, кто в теремочке живет?

Я- Мышка-норушка,

Я-Лягушка-квакушка.

А ты кто?

Я-Петушок, золотой гребешок, пустите меня к себе жить. Стали они жить втроем.

Воспитатель берет зайца: Вот по полю зайка бежит.

(дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед).

. у дверей остановился и стучит: Кто в тереме живет?

Я-Лягушка - квакушка,

Я-Мышка- норушка,

Я-Петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Я- Зайка - попрыгайка. Давайте жить вместе.

Стали они жить вместе - вчетвером (воспитатель помещает в теремок зайку).

Воспитатель берет лисичку:

Стоит в поле теремок, вот по полю лисичка бежит.

(воспитатель бежит на носочках, а дети бегут за воспитателем - змейкой).

. у дверей остановилась и стучит:

Кто в тереме живет? (идет по порядку перечисление зверят)

А ты кто? И что умеешь делать?

Я-Лиса. Умею петушков и курочек стеречь.

П/и "Лисица, курочки и петушки" (дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки. По сигналу "Лиса", встают на скамеечки. Лиса пытается кого-нибудь поймать.)

Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот по полю волк бежит.

(дети бегут за воспитателем широким шагом)

. у дверей остановился и стучит: Кто в тереме живет? (перечисление)

А кто ты и что умеешь делать?

Волк: Я волчок и люблю с зайками в прятки, догонялки играть.

П/и "Зайцы и волк" (только зайцы не убегают от волка, а приседая замирают.) Слова к игре: зайки скачут - скок, скок, на зеленый на лужок, травку щиплют, слушают, не идет ли волк)

(на слова - волк, зайчики приседают, замирают, волк бродит между ними.)

Воспитатель: Наигрались зайки с волчком и пошли в теремок отдыхать.

Появляется медведь.

Стоит в поле теремок,

Вот по полю Мишка спешит

У дверей остановился и стучит:

Кто в тереме живет?

Звери:. Я - серый волчок. А что ты любишь делать?

Медведь: Я люблю в лес за дровами ходить и строить новые теремочки (дети берут мячи, катят их по полу двумя руками, по сигналу "Покажите бревнышки", дети выпрямляются, поднимая мяч над головой.)

Воспитатель завершает: Так и стали они дружно жить - поживать, а вечером любили на полянке около теремочка, тихонько полежать на зеленой травке (звучит тихая, мелодичная музыка - релаксация.

Затем дети строятся друг за другом и под веселую музыку уходят.

Публикации по теме:

Дидактические игры по ФЭМП (средний дошкольный возраст)Дидактические игры по ФЭМП (средний дошкольный возраст) 1.«Какой курочки не стало». Цель игры: Закрепить счет до 5; развивать зрительную память, внимание, мышление. Ход игры. Воспитатель ставит.

Индивидуальное логопедическое занятие «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Индивидуальное логопедическое занятие Старший дошкольный возраст В гостях у сказки Цель: закрепить четкое произношение звуков в словах.

Сценарий физкультурного развлечения «Мы ловкие и смелые!» (средний дошкольный возраст)Сценарий физкультурного развлечения «Мы ловкие и смелые!» (средний дошкольный возраст) Программное содержание: 1. Формировать знания детей о здоровом образе жизни. 2. Развивать двигательные навыки: гибкость, ловкость, координацию.

Конспект НОД по математическому развитию у детей. Средний дошкольный возраст Тема:«Поможем Маше вернуть братца» по мотивам р. н. сказки «Гуси-лебеди»Цель: закрепление элементарных математических представлений у детей.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ с детьми 4–5 лет (средний дошкольный возраст)Конспект познавательно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ с детьми 4–5 лет (средний дошкольный возраст) Тема: «Русская Матрешка» Цель: Познакомить детей с историей матрешки, ее происхождением. Задачи: 1. Способствовать развитию речи, внимательности,.

Планирование ЗКР на октябрь (средний дошкольный возраст) 1 неделя Осень. Названия деревьев Артикуляционная гимнастика. Улыбка, Трубочка, Лопатка. Упр-я на развитие дыхания Упражнение «Осенние.

Праздник 23 февраля (средний дошкольный возраст возраст) Цель: Прививать чувство патриотизма, уважения к мужчинам – защитникам Отечества. Воспитанники, маршируя под «Марш Радецкого полка», выполняют.

Проект «Любимые Сказки о животных» (средний дошкольный возраст)Проект «Любимые Сказки о животных» (средний дошкольный возраст) Паспорт проекта Название проекта: Любимые сказки о животных Вид проекта: познавательный, творческий Продолжительность проекта: краткосрочная.

Проект «Здоровые зубы всякому любы» (средний дошкольный возраст)Проект «Здоровые зубы всякому любы» (средний дошкольный возраст) Паспорт проекта Название проекта: «Здоровые зубы – всякому любы» Вид проекта: Познавательно-практический Продолжительность: краткосрочный.

Сюжетное конструирование сказки «Маша и медведь» Возрастная группа детей: средний возраст (4 года) Цель занятия: Создание условий для развития творческого воображения посредством сюжетного конструирование по сказке «Маша и медведь». Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетное физкультурное занятие «В гостях у сказки». Средний дошкольный возраст
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 20:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД