Сюжетное занятие для старшей группы «Ритмика плюс здоровье».

Любовь Малыгина
Сюжетное занятие для старшей группы «Ритмика плюс здоровье».

Сюжетное занятие для старшей группы

«Ритмика плюс здоровье».

Цель: Формировать правильную осанку,

Содействовать профилактике плоскостопия, развивать мышечную силу, мелкую моторику рук, содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания.

Материал: корона, шапочка лягушки, палочка с верёвочкой по середине конфета.

Ход занятия:

1. Дети под музыку вбегают в зал на носочках, образуют круг. Все дети одеты в танцевальные костюмы. Дети исполняют два танца под музыку Шаинского: «Улыбка», «Чебуражка».

2. Вос-ль: Дети вы умеете танцевать, а хотите стать настоящими акробатами?

Дети выполняют акробатические движения.

-«Мальвина – барелина», дети встают на носочки и кружатся руки перед собой кольцом.

-«Оловянный солдатик»- дети встают на правую, за тем на левую ногу (спину держать прямо).

На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий.

-«Кошечка»- на четвереньках а) кошечка сердится, б) лакает молоко,

в) спит на боку.

-«еж» - клубком свернулись.

-«змея» - выпрямились.

-«морская звезда» - лежа на животе руки ноги расставлены в стороны.

-«улитка» - на спине до головы ногами.

-«бревнышки» - руки вверх, ноги вмести.

Молодцы! Вы стали настоящими акробатами.

3. А теперь поиграем в игру «Цапля и лягушки».

Выбрав самую осторожную лягушку дети награждают её, одев корону. «Царевна – лягушка».

Вос-ль: Не расстраивайтесь, что не все дети были осторожны, поиграем в игру на внимания «к флажкам».

Дети делятся на группы. Встают по три человека в круг (обруч). Один ребенок назначается ведущим в каждом кругу, он держит свой флажок.

Под музыку дети бегают, музыка останавливается, дети подходят к стене, закрывают глаза. Флажки меняются Команда: Все к флажкам! Дети бегут к своим флажкам.

Поиграем теперь и потанцуем.

4. Дети исполняют танец под музыку Гладкого «Ну, погоди!».

Настроение хорошее, отдохнем, расслабимся. Дети садятся по –турецки, закрывают глаза, голову опускают, расслабляют руки.

Вос-ль: «Реснички опускаются, глазки закрываются….»

Воспитатель хлопает в ладоши, дети открывают глаза и делают массаж рук.

Пальчиковая гимнастика

• Разотру ладошки сильно,

каждый пальчик покручу,

поздороваюсь с ним сильно,

и вытягивать начну.

• Пальчик в пальчик я ложу.

На замочек их закрою.

И тепло поберегу.

• Выпущу я пальчик.

Пусть бежит как зайчик.

Вос-ль: Потренировали пальчики, а теперь поиграем «Молоточки».

Дети делятся на пары, встают друг против друга и держат верёвочку с палочкой. Посередине привязана конфета. Кто быстрее закрутит веревочку, тот и получит конфету (повторяется два раза).

Вос-ль: Молодцы, вы стали настоящими спортсменами, ловким, быстрыми, умелыми, здоровыми.

Дети выходят под музыку из зала «Вместе весело шагать».

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Мастер-класс Т. И. СуворовойМастер-класс Т. И. Суворовой Мастер -класс Т. И. Суворовой. В музыкальном образовании детского сада одним из основных видов деятельности являются музыкально- ритмические.

Речевая игра «Необычная математика»Речевая игра «Необычная математика» ИГРЫ ТРИЗ технологииЦель игры: развивать логику, талантливое мышление, делать умозаключение, уметь рассуждать и обобщатьХод.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
  • Цветы
Автор публикации:
Сюжетное занятие для старшей группы «Ритмика плюс здоровье».
Опубликовано: 28 октября 2012 в 11:52
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД: Презентация.
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...