Папки-передвижки

Сюжетное занятие «в поисках сокровищ»

Татьяна Титова
Сюжетное занятие «в поисках сокровищ»

Сюжетное физкультурное занятие

для детей 4-5 лет

логопедической группы на улице

«В поисках сокровищ»

Цели и задачи занятия :

Закрепить спортивные навыки, полученные за год (метание в цель, пролезание в «туннель», прыжки в высоту);

Продолжать учить выполнять общеобразовательные упражнения в колонне;

Развивать у детей двигательную память, внимание, мышление, воображение;

Помочь ощутить радость от совместной двигательной деятельности;

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость, меткость, силу;

Публикация «Сюжетное занятие „в поисках сокровищ“» размещена в разделах

Развивать координационные способности у детей, используя в общеразвивающих упражнениях элементы аэробики;

Развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование: карта, три гимнастические ск5амейки, бассейн, шары для сухого бассейна, модули, бассейн, бубен, ракушки, сундук с сокровищами, «пиастры», ключ, шоколадные монеты.

Ход занятия

Герои: Пиратка Моргана, Русалка, Пираты – дети

Моргана приходит к детям на участок. В руках карта

Моргана: Здравствуйте, ребятишки

Девчушки и мальчишки

Я Моргана – все в моей семье были пиратами

Я плыла по всем морям

Я прошла все острова

Карту прадед рисовал

Клад он где-то закопал

Чтоб сокровища найти

И друзей мне обрести

Чтоб командою стать

Надо силой обладать

Спортом будем заниматься?

Чтоб до клада нам добраться?

Будем мы быстры ловки

Всем покажем как сильны.

Вы готовы стать командой

И пойти со мной искать сокровища

Моего предка славного Пирата Моргана

Тогда в путь, посмотрим на карту

Нас ждут лодки, чтоб перебраться на тайное место

Построение в одну колонну, обычная ходьба, ходьба на носках, ходьба в полуприсяде с наклоном вперед, приставной шаг, широкий шаг («пиратский», ходьба с высоким подниманием ног (махи, бег в полуприсяде с наклоном вперед, подскоки, обычный бег. Перестроение в 3 колонны. Под музыку из мультфильма «По дороге с облаками».

Моргана: А теперь нам передстоить плыть на лодках

Мы должны дружно выполнять упражнения,

Чтоб не утонуть в морской пучине

ОРУ на скамейках в трех колоннах под музыку «о спорте»из мультфильма «Остров сокровищ»

1. «В лодке» И. п. сидя на скамейках в колонне, руки на плечах впереди сидящих

1-2.- наклон вперед, 3-4.- наклон назад

2. «Тянем канат» И. п. то же, одна рука имитирует держание каната

1- вытянуть руку вперед, 2 – потянуть на себя, 3-4 то же

3. «Весла» И. п. сидя на скамейках в колонне, руки в стороны

1-2 – руки вверх, сложить «стрелой»

3-4 – руки в стороны, потрясти кистями рук – сушим весла

4. «Поставить мачту» И. п. о. с. лицом к скамеке

1 – шаг вперед встать на скамейку, руки вверх

2 – шаг вперед, спуститься со скамейки

3-4 – поворот вокруг себя лицом к скамейке

5. «Погоня» Бег с захлестом голени с опорой на скамейку

6. «Команда» И. п. сидя на скамейках в шеренге, руки на плечах товарищей

1- наклон вперед, 2 – и. п., 3-4 тоже, 5-8 – попеременные махи ногами с малой амплитудой («купаем ноги»).

Моргана: Ну, вот мы готовы добраться до нашего клада

Посмотрим на карту. Куда нам идти?.

Ветер вырывает карту из рук. Дети в колоннепо одному бегут за картой

Оказываются у бассейна с Русалкой

Моргана: Ух, ты, ребята кто это?

Дети: Русалка

Моргана: Вау, Русалка….Привет

Дети: здравствуй Русалочка

Моргана: Русалочка, у нас мааааааааленькая проблема. Поможешь?

Русалка: Что случилось? Что вам нужно?

Моргана: Нам нужна карта, которую ветер тебе принес

Русалка: Но мне с ней весело, давно ни чем не играла

у меня все жемчужины выловили

А они были такие большие и разных цветов

Теперь они на дне колодца за туннелем

Вот если каждый из вас принесет по две жемчужины

Тогда я отдам вам вашу красивую карту

Моргана: Ну, что ребята, справимся?

Дети: Да!

Моргана: Тогда, Марш!

«Добыча жемчуга!»Пролезание в «туннель», запрыгнуть в колодец, метание в горизонтальную цель.

Моргана: Мы справились, теперь отдашь нам нашу карту?

Русалка: Да, большое спасибо, мне теперь очень весело

Сейчас их считать буду (отдает карту)

Идут по карте, находят и откапывают сундук с сокровищами, но на нем замок

Моргана: Ребята! Тут замок, как же его открыть

Вы случайно негде, ни у кого ключа не видели?

Дети: У русалки

Моргана: Точно. Пойдемте у нее его попросим. (Идут к Русалке)

Моргана: Русалка как твой жемчуг?

А мы у тебя одну вещицу забыли?

Русалка: Какую еще? Что просили, то отдала

Моргана: Нам бы твой красивый ключик

Русалка : Вот еще, я его на дне своего моря нашла

И так на дне морском пусто. Ракушек нет совсем

Моргана: А я знаю, что неподалеку есть пещера с ракушками

Русалка : Только они даются тому, кто прыгает высоко и ударит по волшебному гонгу. А мне с хвостом туда никак. Вот если каждый из вас принесет

Хотя бы одну ракушку, я подарю свой ключ вам.

«Волшебная пещера» прыжки в высоту, ударить по бубну, подобрать упавшую ракушку и опустить ее на дно бассейна

Русалка: Ох, как теперь у меня красиво и весело, берите свой ключик, он мне больше не нужен

Моргана: Ура! Ребятки – пиратики теперь открывать сокровища!

Все бегут открывать сокровища. Из сундука выбрасываются «пиастры»

Игра «Собери пиастры»

Угощение сладкими монетами

Моргана: Спасибо, вам огромное. Эта часть сокровищ ваша, а остальное я возьму

И куплю настоящий пиратский корабль

И вас позову с собой в путешествие,

Только не забывайте спортом заниматься, иначе потонем в ближайшей луже

Оставайтесь крепкими и сильными.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетное занятие «в поисках сокровищ»
Опубликовано: 26 октября 2011 в 04:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД