Папки-передвижки

Сюжетные занятия для всех возрастных групп с использованием здоровьесберегающих технологий.

Людмила Долгошеева
Сюжетные занятия для всех возрастных групп с использованием здоровьесберегающих технологий.

Здоровые дети- здоровое общество.

В последнее время во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения.

Дошкольное учреждение, первое звено непрерывного валеологического образования, которое предполагает выбор альтернативных форм и методов организации учебно – воспитательного процесса.

Основная форма валеологического воспитания детей раннего и дошкольного возраста – разные виды интегрированных занятий.

Публикация «Сюжетные занятия для всех возрастных групп с использованием здоровьесберегающих технологий,» размещена в разделах

Организация занятий по воспитанию и формированию, сохранению и укреплению здоровья детей предусматривает активную практическую, самостоятельную и интеллектуальную деятельность детей и воспитателя. Результатом обучения и воспитания дошкольников являются новые знания, которые сразу можно использовать в практике повседневных жизненных ситуаций.

Цели:

- развивать речевое дыхание;

- формировать правильную артикуляцию;

- закреплять гигиенические навыки

1. ИГРА «Назови ласково». Вспомните, как ласково называет мама дома, перебрасывая мяч друг другу.

2. Ухаживаем за комнатными растениями.

В гости приходит цветок.

Цветок: Дети, я рад, что расту в дружной группе, где ребята не говорят грубых слов нет драк, обид. Вы заботитесь обо мне,помогаете мне расти за это я дарю вам чистый воздух. Вы понимаете мой цветочный язык и угадываете, когда я хочу пить или умываться.

Воспитатель: О чем нас просит цветок?

Дети: Полить, протереть листочки.

Воспитатель: Даже цветы любят быть чистыми.

Ребята поливают цветы. протирают листочки.

Стук в дверь.

Воспитатель :

Ребята вы узнали кто пришел к нам в гости?

Да это же Грязнуля. Он обижается, что все его дразнят:

Сколько грязи, сколько ссадин!

Мы на шее лук посадим!

Почему ребята вы дразните его? Давайте поможем Грязнули.

Дети выполняют задание, помогая отмыть Грязнулю.

3. В гости к Мойдодыру.

Воспитатель: Я приглашаю вас ребята в гости к Мойдодыру, в комнату, где моют руки. Ребята отгадайте загадку:

Пахучее душистое,приходит к нам с утра.

Дети: Мыло.

Воспитатель :Правильно,это мыло. оно убивает все микробы.

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать,

И само меня бы мыло

Хорошо бы это было!

А теперь давайте вспомним песенку водички:

Водичка, водичка!

Умой, мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Дети поют песенку, произнося звук (С) протяжно. Затем моют руки с мылом.

Помыли ручки, щечки, глазки. Молодцы! А что же теперь нам нужно взять?

Дети: Полотенце.

Воспитатель: Правильно, мягкое, пушистое полотенце.

4. Вежливые слова:

Цель:

- учить детей говорить слова приветствия, произносить их с соответствующей интонацией;

- закрепить умение использовать неречевые средства (улыбка, жесты, взгляды, развивать правильное произношение.

1. Когда это бывает (пальчиковая гимнастика)

Дети выполняют задание воспитателя – сгибают и разгибают пальчики.

Солнышко просыпается, (Утро.)

Лучики расправляет, (День.)

Лучики собирает, (Вечер.)

И засыпает. (Ночь.)

2. Доброе утро!

Звучит музыка с голосами птиц.

Доброе утро! – птицы запели, -

Добрые люди, вставайте с постели,

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по домам.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Утром, когда я проснулась, первыми меня приветствовали птицы. Они проснулись раньше меня и весело щебетали, говоря о начале дня.

С каких слов начали утро птицы?

Дети: Они поздоровались.

Воспитатель: А вы, какими словами встречаете новый день?

Дети отвечают.

3. Разбуди куклу

Необходимо изобразить, как разбудить куклу и что ей нужно сказать, обращая внимание на интонацию.

4. Маски

Дети надевают маски и произносят слово «Здравствуйте» так, как это сделали бы герои.

5. Зачем мы спим?

Цели:

- создать положительную мотивацию на режимный момент сна;

- улучшить эмоциональный фон и уверенность в период адаптации ребенка в детском саду.

Колыбельная

Звучит колыбельная музыка.

Воспитатель: Ребята, игрушки очень хотят спать, но не могут заснуть. Смотрите, какие они сонные. Мы должны им помочь. Что для этого нужно сделать, как вы думаете?

Дети: Спеть колыбельную песенку и покачать их.

Воспитатель:

Баю – бай – баю- бай,

Ты, собачка, не лай,

Петушок, не кричи,

И Ванюшу не буди.

А как вы думаете, зачем мы спим?

Дети: Расти здоровыми и не болеть.

Сон

Воспитатель:

Тишина приходит в группу,

Сон стучится к нам в окошко

Мы кроватки расстелили – отдохнуть пора немножко.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Морковь — королева овощей» с использованием здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий «Беседа о правильном питании» в средней группе на тему: «Морковь – королева овощей» Цель: научить детей выбирать наиболее полезные продукты.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий оспитатель: Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это? (Буратино). Он к нам пришел не просто так, а хочет, чтобы мы показали.

Логопедическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Федорино горе. Дифференциация звуков [Б]-[П]»Логопедическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Федорино горе. Дифференциация звуков [Б]-[П]» Конспект логопедического занятия для старшей группы с использованием здоровье сберегающих технологий. Тема: «Федорино горе, Дифференциация.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал. Муз. рук. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное эстетическое развитие».

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Центр поддержки семьи и.

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Закрепить представление детей о здоровом образе жизни. Способствовать становлению у детей ответственности к своему организму. Задачи:.

Нетрадиционные техники рисования во всех возрастных группах детского сада Нетрадиционные техники рисования во всех возрастных группах детского сада. Подготовила: воспитатель 1 категории - Бортулева И. Н. «Дошкольное.

Оценка эффективности праздника «Мама милая моя» во всех возрастных группах Справка Оценка эффективности праздника «Мама милая моя» во всех возрастных группах По результатам просмотра утренников выявлено следующее:.

Занятия с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Мурзика» Программное содержание: Воспитывать у детей желание слушать музыку. Развивать образность восприятия музыки, эмоциональный отклик на театрализацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетные занятия для всех возрастных групп с использованием здоровьесберегающих технологий.
Опубликовано: 20 января 2016 в 19:44
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД