Получи документы

Танцевально-двигательная терапия

Светлана Васильева
Танцевально-двигательная терапия

Танцевально-двигательная терапия

Обучающая программа

Для кого:

Программа рекомендована психологам, психотерапевтам, хореографам с педагогическим образованием, социальным работникам, врачам терапевтического профиля, работающим по специальности семейного доктора, учителям, воспитателям, преподавателям, имеющим базовое высшее образование или обучающимся на последних курсах ВУЗов по данным специальностям и другим специалистам помогающего направления

Цели:

Публикация «Танцевально-двигательная терапия» размещена в разделах

Овладение теорией и техниками танцевально-двигательной терапии и терапии выразительными искусствами, методами творческой экспрессии, знакомство с концептуальными основами танцевально-двигательной и телесно-ориентированной терапии, законами танцевально-двигательной терапии, правилами работы при использовании метода телесно-ориентированной и танцевально-двигательной терапии.

Практическое освоение основных техник и приемов работы в танцевально-двигательной терапии – анализ движения и танца, работа с интеграцией чувств, психо-телесной интеграцией, восстановлением целостности Личности человека, гармонизацией Тела-Ума-Души, лечением неврозов и психотравм, коррекцией психических расстройств.

Содержание курса:

Модуль 1.

Введение в танцевально-двигательную терапию.

• Теоретические основы танцевально-двигательной терапии.

• Источники появления и развития танцевально-двигательной терапии.

• История танца – первобытные танцы, танцы античности, общие тенденции развития танца.

• Причины, цели и применение танцевально-двигательной терапии в психотерапии.

• Основные техники танцевально-двигательной терапии.

• Применение движения и танца, как источника ресурсного и потокового состояния.

Модуль 2.

Цели и принципы работы танцевально-двигательной терапии.

• Формы и области работы танцевально-двигательной терапии.

• Основные методы танцевально-двигательной терапии.

• Кинестетическая эмпатия.

• Трансформация движения в коммуникацию.

• Коммуникативный аспект ТДТ

• Системный анализ движения и танца на основе теории Лабана, и теории Бартениефф (LMA-BF).

• Развитие телесной темы в действие, телесного импульса – в историю.

• Методы использование ритма.

• Модели освобождение от телесного напряжения.

Модуль 3.

Развитие творческого процесса методами танцевально-двигательной терапии.

• Основные модели развития творческого процесса в танцевально-двигательной терапии.

• Творчество, как ключевой фактор в телесной и двигательной психотерапии.

• Сочетание танцевально-двигательной терапии с другими творческими методами.

• Формы и методы творческой работы с предметами, и использование их в танцевально-двигательной терапии.

• Круговые групповые танцы, трансовые танцы и методы эффективности их использования в танцевально-двигательной терапии.

• Модели вербальной составляющей в танцевально-двигательной терапии.

• Основные цели и эффективность использования ритуалов начала и завершения в танцевально-двигательной терапии, а также настроек и разминок и целенаправленного выбора музыки для упражнений.

Модуль 4.

Теоретические и практические основы психотехнологий танцевально-двигательной терапии в теории отношений, теории полярностей, теории привязанностей, психотравматологии.

• Основные модели работы танцевально-двигательной терапии с качеством движения.

• Техники танцевально-двигательной терапии в работе с взаимоотношениями.

• Формы работы в контексте теории полярностей методами танцевально-двигательной терапии.

• Методы танцевально-двигательной терапии в работе с теневыми аспектами личности.

• Сочетание танцевально-двигательной терапии с практиками работы с голосом и методами осознания голоса в теле, как формы интеграции.

• Особенности и методы работы танцевально-двигательной терапии в контексте теории привязанностей и психотравматологии и модели разотождествления посредством движения и танца.

• Основные способы интеграции танцевально-двигательного опыта.

Публикации по теме:

Использование танцевально-ритмических движений при организации утренней гимнастики «Использование танцевально-ритмических движений при организации утренней гимнастики». Инструктор по физкультуре Зародина Ю. Ю. Мне зарядку.

Конспект НОД по физическому воспитанию с элементами танцевально-игровой ритмической гимнастики «Клуб весёлых человечков» Задачи : • учить выполнять ритмично и чётко различные виды ходьбы со сменой счёта от 2 до 8, от 8 до 2; выполнять упражнения в парах, согласовывая.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с элементами танцевально-игровой гимнастики Задачи Образовательные: • Расширять кругозор • уточнять представления детей о разных видах птиц и их повадках Развивающие: • Развивать мышечную.

Мастер-класс «Танцевально-ритмическая гимнастика для детей старшего дошкольного возраста на занятиях физкультурой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 91» «Голосок» Мастер – класс.

Опыт использования в детском саду программы Фирилевой и Сайкиной по танцевально-игровой гимнастике «Са-фи-Дансе» К здоровью через радость! «Самое действенное лекарство для физического здоровья есть бодрое, веселое настроение духа» Кристофер Бострем.

Двигательная активность детей в ДОУ Организация двигательной деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС Доклад по презентации. 1 слайд в настоящее время, в период обновления.

Сюжетно-игровое развлечение по танцевально-игровой гимнастике «Путешествие на паровозике Букашка»Сюжетно-игровое развлечение по танцевально-игровой гимнастике «Путешествие на паровозике Букашка» Целевые ориентиры: Укреплять здоровье детей посредством танцевально- ритмических движений, продолжать развивать у детей чувство ритма, музыкальный.

Танцевально-развлекательное шоу .

Укрепление здоровья дошкольников посредством танцевально-игровой гимнастики «Са-Фи-Дансе». Кружковая работа в ДОУ «Укрепление здоровья дошкольника посредством танцевально-игровой гимнастики «Са-Фи-Дансе» Старший воспитатель МДОУ№11 Егоринова Людмила.

Занятие по танцевально-ритмической гимнастике: «Клуб весёлых человечков» (для детей старшей группы) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танцевально-двигательная терапия
Опубликовано: 5 марта 2016 в 01:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД