Танцевально-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Пробуждение леса»

Наталья Одинцова
Танцевально-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Пробуждение леса»

Танцевально- игровая программа "Пробуждение леса"

Перед началом программы звучат мелодии из детских мультфильмов. К ребятам выходит ведущая в костюме Весны.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Я очень рада видеть всех вас в нашем зале! сегодня мы с вами будем играть танцевать, отгадывать загадки и участвовать в разных конкурсах! Будем знакомы! именно так мы говорим, когда хотим познакомиться. Существует обычай: при встрече в знак приветствия поднимать шляпу. Я предлагаю вам, для начала познакомиться шапочно, при помощи вот этой шляпы. под музыку передаем шляпу друг другу и представляемся. С теми же, у кого в момент остановки музыки окажется шляпа,познакомимся поближе. Итак начинаем знакомиться!

(звучит музыка, проводится "Шапочное знакомство)"

Музыка время от времени прерывается. ведущая берет короткое интервью у тех участников, у кого щляпа)

Интервью:

- Добрый день, представьтесь, пожалуйста!

-Скажите, вы бы хотели побывать на гавайских островах?

- Верите ли вы, в чудеса?

-Какие песни вы больше всего любите?

- Как вы считаете, собака друг человека?

Ведущая: Вот мы и познакомились! Теперь я точно поняла, что

- Весной венки из одуванчиков

Плетут,конечно, только. (девочки)

- Болты, шурупы, шестеренки

найдешь в кармане у. (мальчишки)

- Коньком на льду чертили стрелочки

В хоккей играли только. (мальчики)

- При всех померяться силенкой

конечно любят лишь. (мальчишки)

- Бояться темноты трусишки,

Все как один, они,. (девчонки)

Ведущая: Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года? правильно, весна! Весной происходит чудо-просыпается природа! Совсем скоро, на деревьях распустятся листочки, на дорожках зазеленеет молодая травка и появятся первые цветы.

Весной всех нас тянет на природу, в лес! А знаете ли вы, как вести себя в лесу? (ответ детей).

Ме нужны четыре смельчака, для выполнения одного очень важного задания! Выложить спичками "Спички детям не игрушки!"

Игра на внимание:

Когда я поднимаю желтую ленту- надо хлопать

зеленую -топать, фиолетовую -молчать, розовую -ура кричать!

Ведущая: А кто из вас знает, почему сороконожку так назвали- сороконожка? У нее не две пары ног,а множество. это такая красивая гусеница, иона может очень быстро передвигаться.

Сыграем в интересную игру "Сороконожка" Разделимся на две команды, становимся гуськом и приседаем, кладя руки на плечи впереди стоящему. У нас получилось две гусеницы! А теперь проверим какая гусеница быстрее и проворнее.

(звучит веселая музыка)

Какие замечательные получились сороконожки!

Ведущая: А про других лесных жителей отгадаем загадки?

1 Меньше тигра, но немножко

Больше крупной рыжей кошки.

на суку она обычно,

притаившись, ждет добычу.

не робей, но берегись

В том лесу, где бродит. (рысь)

2 Горбоносый, длинноногий,

Великан ветвисторогий

ест траву, кустов побеги,

с ним тягаться трудно в беге,

коль такого довелось

встретить,знайте, это. (лось)

3 Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

спит в избушке снеговой. (медведь)

4 Он как елка весь в иголках,

ловит смело страшных змей.

И хотя он очень колкий,

обижать его не смей,

он в лесу живет, но вхож

и в сады отважный. (еж)

5 Что за коняшки- на всех тельняшки? (зебра)

Но это животное совсем не из наших лесов. Кто из вас смотрел мультфильм Мадагаскар? А как звали главных героев?

Лев-Алекс

Жираф- Мелман

Бегемотиха- Глория

Зебра- Марти.

Ну что танцуем? "I lak to"

Ведущая: Ребята, а куда попали главные герои мультфильма, после того, как сбежали из зоопарка? На остров!

И я предлагаю вам игру, которая называется "Музыкальные острова". Встанем в большой красивый круг, и положим перед собой "острова". Музыка звучит все танцуют по кругу. Как только музыка закончилась, нужно занять любой остров, кому отрова не достанется, тот выбывает из игры!

Ведущая: Еще на этом острове, куда попали нши главные герои живет массовик - затейник Иван Иванович! давайте аплодисментами его поприветствуем!

Проводит ряд игр.

Ведущая: Ну вот и подошла к концу наша танцевально- игровая программа. Мы не прощаемся с вами, а говорим до новых встреч!

Публикации по теме:

Новогодний праздник во второй младшей группе Дети входят в зал и усаживаются на стульчики. Ведущая: Добрый день дорогие мои. Всех поздравляю с наступающим праздником Нового года,от всей.

Развлечение «Что принес нам почтальон?» Звучить музыка из мультфильмов,дети входят в зал. Ведущая рассаживает ребят,просит узнать,из каких мультфильмов эта музыка. Расспрашивает.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Танцевально-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Пробуждение леса»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 19:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об участии в соревнованиях по спортивной акробатике на Кубок Деда Мороза
С 8 по 10 декабря 2017 года в Калининграде прошло открытое первенство г. Калининграда по спортивной акробатике. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об...
Зимняя сказка о снеговичках (придуманная и рассказанная детьми) фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Мы с ребятами, как и все сейчас, готовимся к новогодним...
Фотоотчет о Дне памяти жертв ДТП
Фотоотчет мероприятия, посвященного Дню памяти жертв ДТП «Путешествие в город Правил дорожного движения» В ноябре в нашем детском саду для детей старших...
Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун»
«Клоун» Клоун, клоун, что ты можешь? Я могу скакать как лошадь, Я могу летать как птичка, Я могу снести яичко Я могу на бегу переобуть ботинки И...
Мастер-класс для детей и родителей «Мудрые совы»
«Мамы разные нужны, мамы мудрые важны ». Авторы: Ильина Анна Ивановна, Соколянская Наталья Александровна, воспитатели второй младшей группы № 8 МАДОУ ЦРР...