Танцевальные композиции «Танец волшебных птиц»

Кухта Ольга
Танцевальные композиции «Танец волшебных птиц»

«Танец волшебных птиц».

«Дивертисмент» П. И. Чайковского

(подготовительная к школе группа)

Танцует четное количество пар, в руках у каждого бубен

I ч.

1 ф четыре шага на месте с высоким подниманием бедра и одновременными

плавными взмахами двумя руками

2 ф по два удара в бубен с обеих сторон

3 ф шаг вперед, удар в бубен перед собой

4 ф кружение, высоко поднимая колени вокруг себя, высокие махи руками

5-8 ф повторить 1 – 4 ф

маленький проигрыш:

Кружение в парах, взявшись за бубен, поменяться парами

II ч.

1 – 2 ф стоя в парах лицом к лицу, удар по бубну партнера, с одновременным

полуприседанием, свободную руку отвести назад

3 – 4 ф кружение в парах плечом к плечу, в конце фразы поменяться

партнерами

5 – 8 ф повторить 1 – 4 ф, в конце фразы встать в круг

III ч.

1, 3 ф бег по линии танца на полу пальцах, потряхивая бубном сзади

2,4 ф ходьба по линии танца с высоким подъемом бедра и ударом в бубен

над головой

5 – 6 ф стоя в кругу по линии танца, левую руку вытянуть в круг, удары в

бубен прямыми руками, наклонившись к центру круга (4 удара)

7 – 8 ф наклон из круга, удары бубна по ноге, свободная рука вверх (4 удара)

в конце фразы перестроится в один ряд.

IVч.

1 ф четыре шага на месте с высоким подниманием бедра и одновременными

плавными взмахами двумя руками

2 ф по два удара в бубен с обеих сторон

3 ф шаг вперед, удар в бубен перед собой

4 ф кружение, высоко поднимая колени вокруг себя, высокие махи руками

5 – 7 ф повторить 1 – 3 ф

8 ф поворот вправо с одновременным у даром по бубну соседа, на последний акцент встряхнуть бубном, руки поднять вверх.

«Танец мышей»

музыка из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»

(старшая группа)

1 – 2 ф дети встают со своих мест и строятся в две колонны лицом друг к

другу.

3 – 4 ф 8 маленьких шагов «крадучись» на встречу друг к другу (колонны

соединяются в центре зала)

5 – 6 ф развернуться, отбежать на свои места (полу пальцы, «крадучись»)

7, 9 ф полуприседание, рука к левому (к правому) уху – «прислушаться»

8,10 ф бег на полу пальцах, колонны меняются местами

11 – 12 ф перестроение в линию, взяться за хвостики

13 – 14 ф идут «крадучись» по залу змейкой, держась за хвостики

15 – 16 ф перестроение в круг, движение «крадучись» в центр круга,

пошептаться

На оставшуюся музыку выносят трон и рассаживаются вокруг.

«Кошки»

(подготовительная к школе группа)

Ж. Агузарова

Вступление:

1 – 2 ф выбегают на заранее спланированные места

3 ф соединить правый локоть с левым коленом и наоборот

4 – 5 ф шаги вперед, вращая бедрами, руки перед собой

6 ф прыжки спиной на места

I к.

1 ф наклон вперед, руки в сцеплении от себя, голова вниз

2 ф шаги на месте, не отрывая носки от пола, «мягкие» руки перед собой

3 ф руки вверх – к голове (показать шляпу, одновременно выполняя полуприседания

4 ф «показать одежду»

5 – 6 ф руки сцеплены под подбородком, локти в стороны, голова вправо –влево

7 – 8 ф выставить правую ногу вперед на носок, покачивать левым бедром, руки «стряхивают пыль»

9 – 10 ф шаг в право (влево, правая (левая) рука плавно в сторону

11 – 12 ф кружение вокруг себя, на отрывая носки от пола, потряхивая кистями

на уровне лица

проигрыш и II к. повторить все самого начала, на последнюю фразу полу присед, вырасти, одновременно делая круговое движение руками, сказать «мяу», зафиксировать, полу присед.

«Минутки»

«В новогоднюю ночь» автор не известен

(подготовительная к школе группа)

Участвует парное количество детей. Строятся в две колонны за елкой.

Вступление: выходят из-за елки с двух сторон, встают в колонны лицом к зрителям.

I к.

1 – 2 ф соединиться в одну колонну на середине зала

3 – 4 ф полуприседания влево – вправо

5 – 6 ф разойтись на исходные места

7 – 8 ф полуприседания влево – вправо

п-в: 6 шагов на месте, не отрывая носки, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя

проигрыш: перестроение в круг

II к.

1 – 4 ф идут по кругу

5 – 6 ф идут в круг, взявшись за руки

7 – 8 ф идут из круга

п-в: в кругу: правую руку положить на плечо впереди стоящего, левая – на поясе. 6 шагов на месте, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя

проигрыш: разойтись на заранее запланированные места

III к.

1 – 4 ф два приставных шага вправо, поставить ногу на пятку

5 – 6 ф два приставных шага влево, поставить ногу на пятку

7 – 8 ф поднять руки – «стрелки» поочередно вверх, помахать кистями

п-в: 6 шагов на месте, не отрывая носки, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя

проигрыш: перестроиться в линию, лицом к зрителю

п-в: в линии лицом к окну: правую руку положить на плечо впереди стоящего, левая – на поясе. 6 шагов на месте, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя

«Куклы»

«Ожившая кукла» Н. Королева

(подготовительная к школе группа)

Вступление: движение рук по первой позиции, поворот на высоких полу пальцах вокруг себя.

I к.

1 – 2 ф приставной шаг вправо, присесть (2 раза)

3 – 4 ф выставление ноги на носок

5 – 6 ф приставной шаг влево, присесть (2 раза)

7 – 8 ф наклон вперед

п – в:

1 ф 2 шага вперед по второй позиции

2 ф махи кистями рук перед собой («нет-нет-нет»)

3 ф то же, что 1 ф.

4 ф поворот на высоких полу пальцах.

II к.

1 – 2 ф руки в стороны: потянуться вправо за правой рукой

3 – 4 ф потянуться влево за левой рукой

5 ф правая рука вверх – посмотреть в ладошку

6 ф левая рука вверх – посмотреть в ладошку

7 ф «бросить» правую руку вниз

8 ф «бросить» левую руку вниз

п – в: то же.

III к.

1 – 2 ф приставной шаг вправо, присесть (2 раза)

3 – 4 ф шаг с пятки, потянуться вперед

5 – 6 ф нога на пятку, рука вперед – назад

7 – 8 ф бег на полу пальцах спиной, наклон вперед, руки вперед.

Проигрыш: поклон

«Аист на крыше» С. Ротару

(подготовительная к школе группа)

Вступление: Девочки выходят друг за другом, высоко поднимая колени, руки с шарфиками подняты вверх. Останавливаются у центральной стены.

I к.

1 – 2 ф бегут на полу пальцах на свои места вокруг полотна, опускают руки с шарфиком вниз

3 – 4 ф шаг вполоборота вправо (левая нога не отрыв. от пола, руки рывком вверх и плавно вниз.

5 – 6 ф то же влево

7 ф кружение вокруг себя, руки с шарфиком вверх

8 ф шарфики положить, присесть у полотна, взявшись за края

Припев:

I ч. девочки выполняют «волну» полотном

солистка (в центре полотна):

1 ф группировка на полу приседе, раскрыться вполоборота вправо, руки выпрямить вверх, пальца растопырены

2 ф то же, что 1ф, но влево

3 ф выти вперед, встать перед полотном.

4 ф «раскрыться», руки вверх, ноги на ширине плеч.

II ч. девочки поднимают полотно над головой

солистка:

1 ф бежит спиной под полотном, останавливается посередине, приседает

(девочки ее накрывают)

2 ф бежит спиной под полотном, за полотно

3 ф идет по полотну вперед, высоко поднимая колени (девочки выполняют

«волну» полотном, останавливается перед полотном.

4 ф «раскрыться», руки вверх, ноги на ширине плеч.

II к.

1 – 4 ф бегут на полу пальцах, вокруг полотна, руки с шарфиком вверху

5 – 6 ф то же влево кружение вокруг себя, руки с шарфиком вверх

7 – 8 ф шарфики положить

Припев: то же.

Проигрыш: берут полотно, сходятся в центр, резко раскрывают полотно,

расходятся, 2 девочки убирают полотно, остальные встают на

свои места, берут шарфики.

Припев:

1 – 2 ф выполняются движения солистки, нос шарфиками в руках

3 – 4 ф плавные махи шарфиками перед собой

5 – 6 ф «восьмерка» шарфиком

7 – 8 ф кружение вокруг себя, обнять себя справа – слева.

Публикации по теме:

Танцевальная композиция на Новый год «Валенки» Я очень люблю придумывать танцевальные композиции. и вот, подзарядившись на разных сайтах просмотрами видео с детскими танцевальными постановками,.

Весенние танцы для старшей, подготовительной группы. Мы все ждем весны, и в преддверии хочу поделиться с вами двумя весенними танцами на музыку Александра Ермолова. Описание танца «Веселая.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Весна
Автор публикации:
Танцевальные композиции «Танец волшебных птиц»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 12:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего»
Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград - детский игровой комплекс в городе...
Юные спасатали природы (Год экологии в нашей группе. Фотоотчет.)
Не за горами выпускной. Подходит к концу учебный год. Подводятся итоги года. 2017 год объявлен в России годом Экологии. Экологическое воспитание в...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...