МААМ-картинки

Танец «Барбарики»

Марина Тараненко
Танец «Барбарики»

Танец «Барбарики»

Исполняют четыре мальчика «гномики» и четыре девочки «пчёлки» (дети 5-6 лет).

Мальчики без музыки друг за другом выбегают и садятся в линию. Руки сложены ладошками вместе около правого уха «гномики спят».

Вступление: (8т)

«1-и-2-и» мальчики по очереди встают и руками подтягиваются на вверх «просыпаются»

«3-и-4-и» наклон в перёд, руки отводятся назад и садятся в исходное положение.

На последний такт все мальчики встают руки ставят на пояс и поворачиваются направо друг за другом.

1 куплет:(16т)

Публикация «Танец „Барбарики“» размещена в разделах

(12т) Идут по кругу руки на поясе, и выстраиваются в линию.

(4 т) через одного выходят вперёд и выстраиваются в две линии.

Припев:

-1- хлопают по коленям ладошками

-и- выставляют правую ногу на каблук

-2-хлопают по коленям

-и- выставляют левую ногу на каблук

(движения повторяются 2 раза)

-1-4 т -кружатся через правое плечо

2 куплет:

-1-8 т- Мальчики делают выпады «выглядывают» (4 раза, начиная в правую сторону. Руки спрятаны назад в замочек.

Девочки выбегают на носочках с двух сторон друг за другом. В руках ведёрко.

Встречаются парами и пробегают по центру зала, затем разбегаются на 2 стороны и выстраиваются в 2 линии за мальчиками.

-1-4 т мальчики скрещивают руки на груди

правая нога отводится на каблук «стоят задравши нос».

Девочки оббегают вокруг мальчика с правой стороны и останавливаются впереди мальчика.

-1-2т девочки делают наклон вперёд «предлагают мальчику ведёрко»

Мальчики отворачиваются в другую сторону переходя с правой ноги на левую. Руки сохраняют своё положение.

-3-4т девочки с мальчиками взявшись за руки расходятся на круг.

-1-2т пары идут по кругу высоко поднимая колени, руки «стрелочкой».

-3-4т кружатся парой на месте,руки сохраняют своё положение.

-5-8т продолжают идти по кругу и кружится.

-1-2т парами выполняют галоп по кругу. Руки соединены «лодочкой»

-3-4т кружатся на месте парами, руки сохраняют своё положение.

-5-8т продолжают галоп по кругу и кружится. На последнем повороте мальчики поворачиваются лицом в круг и становятся рядом с девочкой, образуя общий круг.

-1т девочки на носочках бегут в круг, неся перед собой ведёрко.

-2т приседая ставят ведро в центр круга.

Мальчики выполняют первую часть движения №5

-3-4т девочки бегут по кругу (легкий наклон корпуса вперёд, руки отведены назад) и возвращаются на свои места.

Мальчики выполняют вторую часть движения №5 (кружатся)

-1-2т девочки садятся, берут ведро и поворачиваются к мальчикам.

Мальчики повторяют движение№5 (2 часть)

-3-4т девочки подбегают к мальчикам и кружатся в паре «лодочкой» при этом ведёрко остаётся у мальчика.

-1-2 т мальчики неся перед собой ведёрко идут в круг.

Девочки на месте выполняют 4 «пружинки»

-3-4т мальчики выполняют 4 «пружинки», поднимая и опуская ведёрко.

Девочки стоя на месте выполняют «выпады» начиная в правую сторону.

-1-2т мальчики кружатся на месте

-3-4т выстраивают «воротца» соединив вёдра.

-5-8т девочки бегут друг за другом через «воротца» и возвращаются на свои места

Тополь – тополёк (Надежда Кадышева «Золотое кольцо»)

Исполняют 4 девочки, 4 мальчика (дети среднего возраста 4-5 лет).

Девочки стоят вдоль стены в правой руке платочек. Мальчики стоят друг за другом в правой кулисе левая рука спрятана за спиной, правая свободно висит вдоль туловища.

1-4 девочки стоят на месте;

5 – 8 выполняют 4 «пружинки» с разворотом корпуса начиная вправо.

1-4 девочки продолжают выполнять «пружинки», мальчики выходят друг за другом и выстраиваются перед девочками.

1-4 мальчики обходят девочек и выходят в первую линию.

1-8 девочки обходят мальчиков и становятся с правой стороны. Мальчики выполняют «пружинку» 8 раз.

1-16 парами идут друг за другом. Мальчик правой рукой держит девочку за талию, левую вытягивает вперёд. Девочка правую руку с платочком отводит в сторону, левую вытягивает вперёд, соединяет с рукой мальчика образуя «стрелочку».

Проигрыш:

пары выстраиваются квадратом.

1-16 кружатся на месте не отрывая рук.

На последний такт девочка поворачивается лицом к мальчику. Руки ставят кулачками в бок.

1-2 девочки топая ногами делают 4 шага на мальчика; мальчик делает 4 шага назад.

3-4 делают притопы на месте.

5-8 повторяют движения 1-2 т-т в другую сторону (мальчик идёт на девочку).

1-8т-т девочка стоит на месте и хлопает в ладоши(1/8)

Мальчик приседает 4 раза выставляя ногу на каблук (начиная с правой ноги)

1-8 т-т пары кружатся «лодочкой»

1-4: приставные шаги с выносом ноги на каблук. Девочка начинает с левой ноги, мальчик с правой.

1- боковой шаг

И - ноги вместе

2- шаг

И - вынос ноги на каблук

3-и-4 -и –повторяют движение в другую сторону.

Руки остаются в положении «лодочка»

1-2т-т: пары становятся лицом к зрителю, делают пружинку 4 раза, при этом руки раскачивают «качелькой».

3-4т-т :

1-и-2- девочка закручивается к мальчику;

и- девочка и мальчик приседают;

3-и-4- девочка раскручивается;

и- вместе приседают.

1-8 т-т: пары идут друг за другом по кругу, мальчики правой рукой держатся за талию девочки, левую вытягивают вперёд. Девочка правую руку с платочком отводит в сторону, левую вытягивает вперёд соединяет с рукой мальчика образуя «стрелочку».

Дети парами друг за другом уходят со сцены. Девочки машут платочками.

-1-2 мальчик идёт к своей девочке

-3-4 парой кружатся «лодочкой»

1-8т Дети парами идут по кругу движение №9

1-4т дети парами выполняют движение № 10

5-8т в паре двигаясь галопом друг за другом убегают со сцены.

Тополь – тополёк (Надежда Кадышева «Золотое кольцо»)

Исполняют 4 девочки, 4 мальчика (дети среднего возраста 4-5 лет).

Девочки стоят вдоль стены в правой руке платочек. Мальчики стоят друг за другом в правой кулисе левая рука спрятана за спиной, правая свободно висит вдоль туловища.

1-4 девочки стоят на месте;

5 – 8 выполняют 4 «пружинки» с разворотом корпуса начиная вправо.

1-4 девочки продолжают выполнять «пружинки», мальчики выходят друг за другом и выстраиваются перед девочками.

1-4 мальчики обходят девочек и выходят в первую линию.

1-8 девочки обходят мальчиков и становятся с правой стороны. Мальчики выполняют «пружинку» 8 раз.

1-16 парами идут друг за другом. Мальчик правой рукой держит девочку за талию, левую вытягивает вперёд. Девочка правую руку с платочком отводит в сторону, левую вытягивает вперёд, соединяет с рукой мальчика образуя «стрелочку».

Проигрыш:

пары выстраиваются квадратом.

1-16 кружатся на месте не отрывая рук.

На последний такт девочка поворачивается лицом к мальчику. Руки ставят кулачками в бок.

.1-2 девочки топая ногами делают 4 шага на мальчика; мальчик делает 4 шага назад.

3-4 делают притопы на месте.

5-8 повторяют движения 1-2 т-т в другую сторону (мальчик идёт на девочку).

1-8т-т девочка стоит на месте и хлопает в ладоши(1/8)

Мальчик приседает 4 раза выставляя ногу на каблук (начиная с правой ноги)

1-8 т-т пары кружатся «лодочкой»

1-4: приставные шаги с выносом ноги на каблук. Девочка начинает с левой ноги, мальчик с правой.

1- боковой шаг

И - ноги вместе

2- шаг

И - вынос ноги на каблук

3-и-4 -и –повторяют движение в другую сторону.

Руки остаются в положении «лодочка»

1-2т-т: пары становятся лицом к зрителю, делают пружинку 4 раза, при этом руки раскачивают «качелькой».

3-4т-т :

1-и-2- девочка закручивается к мальчику;

и- девочка и мальчик приседают;

3-и-4- девочка раскручивается;

и- вместе приседают.

1-8 т-т: пары идут друг за другом по кругу, мальчики правой рукой держатся за талию девочки, левую вытягивают вперёд. Девочка правую руку с платочком отводит в сторону, левую вытягивает вперёд соединяет с рукой мальчика образуя «стрелочку».

Дети парами друг за другом уходят со сцены. Девочки машут платочками.

Два ковбоя (музыка кантри)

Исполняют 2 мальчика (6-7 лет)

Мальчики стоят с двух сторон сцены.

1-4: делают 4 шага на встречу друг другу

5-8: выполняют 2 выпада начиная в правую сторону.

1-4 приветствуют друг друга соединяя правые руки.

5-8 меняются местами и выстраиваются в линию лицом к зрителю.

1-16 «скачут на лошади» правая рука поднята вверх «крутит лассо», левая вытянута вперёд «держит узду»

движение исполняется на месте;

1-8 поочерёдное выбрасывание ног } 2р

1-8 вращение на левой ноге;

1-4: 4 галопа влево } 2р

5-8: 4 галопа вправо

1-8 расходятся в разные стороны по кругу и встречаются на середине сцены.

1-8 выполняют движение «до-за-до»

1-2: приседают ноги вместе упор на руки;

3-4: выброс ног назад на ширине плеч, упор лёжа;

5-6: разворачиваются и садятся спинами друг к другу.

1-8: сидя «скачут на лошади» правая рука поднята вверх «крутит лассо», левая вытянута вперёд «держит узду»;

1-4: поворот вправо «смотрят вдаль»;

5-8: возвращаются в исходное положение;

1-4: поворот влево «смотрят вдаль»

5-8:возвращаются в исходное положение;

1-16:

4 боковых галопа влево и 4 вправо}2р

1-4: мальчик №2 приседает, группируется правой рукой придерживая шляпу. Мальчик № 1 выполняет бросок ноги через голову мальчика №2 и поворот на 360.

5-8:мальчик № 1 группируется, а мальчик № 2 выполняет движения 1-4

1-8: повторяют движения

1-8: кружатся вправо, соединив правые руки «баранкой»;

1-8: кружатся влево, соединив левые руки «баранкой»;

1-16:становятся друг за другом лицом к зрителю.

1-2- приседают по 2 позиции, руки на коленях;

3-4-выполняют выпады «смотрят вдаль»

мальчик №1 вправо, мальчик №2 влево;

5-6- приседают по 2 позиции, руки на коленях;

7-8- выполняют выпады «смотрят вдаль»,

мальчик №1 влево, мальчик №2 вправо.

1-8- повторяют все движения ещё раз.

1-16- перепрыгиваю друг через друга;

1-4-№1 приседает, №2 прыгает через него;

5-8-№2 приседает, № 1 прыгает и т. д.

1-8-делая 8 шагов назад выстраиваются в линию;

1-16-повторяют комплекс движений №4

1-4-мальчик №2 кладёт правую руку на правое плечо мальчику №1;

5-8- мальчик №1 кладёт левую руку на левое плечо мальчику №2;

1-32- «обнявшись» мальчики обойдя круг уходят со сцены.

Полька «Весёлый жук» музыка из к\ф «Золушка»

Исполняют 4 девочки и 4 мальчика (4-5 лет)

Дети стоят вдоль стены. У мальчиков руки на поясе, у девочек на.

1-16- мальчики на подскоках выбегают друг за другом по кругу и становятся спиной в круг. Девочки стоят на месте.

1-8-мальчики стоя на месте выполняют хлопки руками «тарелочки»;

1-8-выполняют поворот на месте в правую сторону, руки на поясе.

1-16- Девочки на подскоках бегут друг за другом по кругу и останавливаются на против своего мальчика.

Мальчики стоя на месте выполняют «пружинку» 8 раз.

1-8-мальчики и девочки хлопают в ладоши 8 раз.

1-8- выполняют поворот на месте девочка влево, руки держат юбочку, а мальчики вправо, руки на поясе.

1-16- галоп по кругу парами, руки в положении «лодочка».

1-16-дети приходят на свои места и повторяют движения № 4.

-1-16 пары идут по кругу с носочка, руки соединены «стрелочкой», у мальчика правая, у девочки левоя.

1-16- повторяют движения № 4.

1-16-девочка оббегает мальчика, мальчик на месте выполняет 8 пружинок руки на поясе.

1-16-мальчик оббегает девочку, девочка на месте выполняет 8 пружинок руки на платье.

1-16-дети повторяют движения № 4.

1-4-поклон мальчиков;

1-4-поклон девочек.

Марш оловянных солдатиков

Исполняют чётное количество мальчиков(4-5 лет)

Мальчики стоят вдоль стены друг за другом, руки опущенны.

1-8 т -маршируют друг за другом по кругу;

1-4 т -выстраиваются в линию

1-4 т-маршируя выполняют поворот на месте через правое плечо.

1-4 т через одного выходят вперёд и выстраиваются в две линии;

1-4 т повторяют движение № 4

1-4 т линии меняются местами;

1-4 т повторяют движение № 4

1-4т маршируя из двух линий выстраиваются в одну линию;

1-4т выполняют движение № 4

1-16 т- маршируя идут друг за другом по кругу и выстраиваются в колонну.

1-4 т - Мальчики стоят в колонне разворачиваются через одного вправо и влево расходятся в две колонны.

1-4 т поворот на месте

1-4 т - линии меняются местами выполняя движение «расчёска»

1-4 т - поворот на месте

1-8 т-возвращаются на свои места повторяя движение «расчёска» и поворот на месте.

1-8т две линии двигаясь к центру заднего плана, выходят по центру выстраиваясь в колонну по два.

1-8 т – калонны расходятся и выстраиваются в одну линию.

1-4 т - маршируя выполняют поворот на месте через правое плечо.

13

1-16 т - маршируя идут друг за другом по кругу и уходят со сцены в кулисы.

«Кошки» (группа «Браво» Агузарова)

Исполняют 2 девочки в костюмах кошки. 1-8т вступления: девочки стоят с двух сторон правой и левой кулисе.

1-4 т идут навстречу друг другу с высоким подъёмом ноги до колена. Руки с мягкими кистями выставляются поочерёдно вперёд противоположно ноге.

1-4 т проходят мимо друг друга и останавливаются на середине сцены спиной друг к другу.

Стоя спиной друг к другу девочка с право выставляет вперёд согнутую в колене правую ногу на носок и поднимает правую руку вверх, левая рука за спиной. Девочка с лева выставляет вперёд согнутую в колене левую ногу на носок и поднимает левую руку вверх, правая рука за спиной.

1-2 т- девочки поднимают и опускают пятку согнутой ноги 4 раза, одновременно кисть поднятой руки опускается и поднимается 4 раза.

1-2 т- разворачиваются лицом к зрителю на 1-и-demi pli по 2 позиции, руки перед собой с согнутыми кистями;

2-и- переход на правую ногу, левая на носок, руки вправо;

3-и- demi pli по 2 позиции руки перед собой;

4-и- переход на левую ногу, правую на носок, руки влево;

1-2т:

1-и-battement tendu правой нагой вперёд;

2-и- battement tendu правой нагой назад

Повторить 2 раза

1-2т:

1-и- demi - pli по 4 позиции правая нога впереди, левая рука в 1 позиции, правая во 2 позиции, кисти рук в запястья согнуты вниз;

2-и-пауза.

3-и-4-и- полный поворот на полупальцах в право.

1-4т:

1-и 2-и-grand pli по 6 позиции;

3-и-4-и-ложатся на правый бок, ноги согнуты в коленях;

1-4-grand - battеment левой нагой 4 раза.

1- и-2-и - переворачиваются на живот;

3-и-4-и-сгибают ноги в коленях;

5-8-поочерёдно сгибают и разгибают

ноги в коленях 4 раза, руки ладошками упираются в лицо, а локти в пол.

1-4т- выполняют упражнение «рыбка»;

1-4 т:

1-и-2-и-становятся на колени, руками упираются в пол;

3- и-4и-садятся, руки не отрывают от пола;

5-8- «подтягиваются», стоя на коленях поднимают руки на вверх.

1-4т: прогиб назад стоя на коленях, руки через 2 позицию опускаются вниз и обхватывают стопы, голова назад;

1-4т:

1-и-2-и-возвращаются в и. п. стоя на коленях;

3-и-4-и-левая нога выносится вперёд и ставится на стопу, руки упираются в колено левой ноги;

5-и-6-и-встают на обе ноги по 6 позиции;

7-и-8-и-поворот вправо.

1 Припев:

1-8 т-т исполняют «твист»

2 1 1-4 т:

1- соскок на обе ноги;

и – прыжок на левую ногу, правая нога выбрасывается вперёд;

2 – соскок на обе ноги;

и - прыжок на правую ногу, левая нога выбрасывается вперёд;

1-4 т: продолжают движения лицом друг к другу.

:

1-4-идут основным шагом (№2) навстречу друг другу и меняются местами;

5-6-выпод вправо. Кисти рук выполняют круговые движения вперёд «царапаются».

7-8-выпод влево. Кисти рук выполняют круговые движения вперёд «царапаются».

4 т:

1-4-повернувшись к заднему плану сцены продолжают идти основным шагом;

5-6-выпод вправо. Кисти рук выполняют круговые движения вперёд «царапаются»;

7-8-выпод влево. Кисти рук выполняют круговые движения вперёд «царапаются».

:

Повторяют движение №15

:

повернувшись к зрителю идут вперёд повторяя движения.

:

1-и- demi - pli по 4 позиции правая нога впереди, левая рука в 1 позиции, правая во 2 позиции, кисти рук в запястья согнуты вниз;

2-и- battement tendu левой нагой в сторону, руки меняют направление;

3-и-4-и-повторяются движения с другой ноги} повторить 2 раза.

20

: бегут на середину сцены и выстраиваются друг за другом.

Публикации по теме:

Танец «Ярмарка» для детей 6 лет Видео Танец "Ярмарка"возрастная категория:6 лет. Выступление на "Рождественских встречах" г. Кстово. Наша танцевальная группа "Жемчужинка",образованная.

«Танец со шляпами» Видео Этот танец мы начали учить к выпускному сразу после 8 Марта. Первая проблема - где купить шляпы одинаковые, необходимое количество и недорого.

Испанский танец ВидеоИспанский танец Видео Хочу представить вашему вниманию "Испанский танец". Испанский танец – это страсть, огонь, гитара, кастаньеты, темперамент южных жителей.

Конспект занятий по аквааэробике. Приборы и материалы: гантели Музыка: «Барбарики» (подготовительная группа) Ору на ковре 1. И. п. -о. с1-наклон головы влево;2 – и. п;3-4 тоже вправо 2. И. п- ноги на ширине плеч,руки к плечам; 1-4Вращение вперед руками;.

Танец «Цып, цып, цып, мои цыплятки» Видео Этот танец исполняют детки старшей и подготовительной к школе групп. Движения простые и повторяются несколько раз. Большую роль в танце.

Танец для старшей группы «Осенний танец» «Осенний танец!» Описание материала: Танец с осенними венками, танцуют девочки старшего дошкольного возраста, под песню «Осень, осень, осень».

Танец «Кукол» Песня «Мы меленькие куколки» Текст Описание движение Проигрыш - Стоят на месте в шахматном порядке, наклоны в стороны. 1-й куплет Мы - маленькие.

Танец Модерн в ДОУ Современный танец - это многожанровый и эстетически разноплановый феномен. Существует пять основных систем танца со своей эстетикой и техникой.

Танец с Птичками Танец с птичками. Музыка Ф. Шопена «Сад Эдема» или «Нежность». В танце участвуют 18 детей. Описание движений. Дети стоят полукругом, в.

Танец снеговиков Танец снеговиков. Музыкальное сопровождение - Муз. М Дунаевского, Сл. Усачева «Марш Снеговиков». В танце участвуют 6-8 мальчиков. Реквизит:.

Автор публикации:
Танец «Барбарики»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 08:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД