«Театр детских рук». Занятие по координации движения со словом в логопедической подготовительной группе

Валентина Быстрова
«Театр детских рук». Занятие по координации движения со словом в логопедической подготовительной группе

Цель.

Научить координировать движение со словом, используя моторику рук и языка.

Формировать все стороны речи: преодолевать логопедические трудности в произношении отдельных слов и звуков, помочь сделать речь интонационно богатой и выразительной.

Продолжать совершенствовать музыкальный ритм, слуховое и зрительное восприятие, речевую и двигательную память, произвольное внимание, моторику.

Развивать фантазию, воображение, образное мышление.

Прививать интерес к художественному слову.

Повышать эмоциональный тонус у детей.

Развивать социальные навыки.

Содержание занятия.

Ребенок

Наша группа не простая,

наша группа речевая,

и театр у нас такой

очень даже не простой!

Педагог В нашем театре нет декораций, нет костюмов и грима.

Мы расскажем и покажем сказку, потешки, стихи руками.

Поиграем в интересные, необычные игры.

Приглашаю вас в страну игральную, край театральный

Звучит музыка.

Педагог Занавес мы открываем

Представление начинаем.

Из-за ширмы показываются ручки с нарисованными личиками на них.

Жили- были ручки Показываются ладони с растопыренными пальчиками

Ручки-белоручки Покачивают лалони влево-вправо.

Головками кивали Делают наклоны вперёд.

Глазками моргали Прижимают все пальчики к ладони «моргают».

Весело играли Соприкасаются пальцы левой и правой руки (мизинец с мизинцем, указательный с указательным и т. д.)

Друг друга щекотали Делают движения пальчиками «щекочут».

Захотели они спать

Улеглись в свою кровать. Ладони вместе «на бочок» правую на левую кладут.

Вдруг проснулись Показать ладони.

Улыбнулись Покачиваются влево-вправо.

Стали дружно танцевать Показывают «фонарики» влево-вправо

Вот такие ручки Показыватю ладони

Ручки белоручки! Покачивают влево-вправо.

Педагог Мы артисты хоть куда,

Можем делатьтрюки,

А помогут нам всегда

Наши умелые руки!

Ребенок Сказка «Курочка Ряба».

Педагог Потешки знаем мы друзья

И мы их очень любим

Лениться нам никак нельзя

Показывать их будем.

Показыватся потешки «Как у бабушки Наташи», «Аты баты шли солдаты», «Мы сидели на печи».

Педагог Ребята, давайте поиграем в «Угадайку». Угадайте, чья это тень на экране? (жираф, котята, зебра, слон, лягушки, пугало).

На экране тени: жираф, котята, зебра, слон, лягушки, пугало.

Педагог Мы с вами знаем необычные музыкальные игры, в которых живут эти животные.

Показыватся жестовые игры: «Пугало», «Лягушата», «У жирафов».

Педагог Наши пальчики – друзья,

Веселы, дружны всегда,

Любят пальчики играть,

Упражняться, танцевать.

Показываются пальчиковые игры (сидя): «Тук-ток», «пчёлки», «Червячки», «перчатки».

Педагог Представление окончено,

Руки наши отдыхать пойдут,

Отдохнут они немного

И опять играть начнут.

Публикации по теме:

Пальчиковая гимнастика со шнурками для детей 2–4 лет. Пальчиковая гимнастика со шнурками для детей 2-4 лет. Пособия: шнурки от подарочных пакетов, разного цвета, длины, толщины, фактуры. Подготовка:.

Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» - Мы сегодня поиграем с «волшебным кубиком», научимся правильно выполнять домашние задания,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Театр детских рук». Занятие по координации движения со словом в логопедической подготовительной группе
Опубликовано: 9 июня 2013 в 21:36
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...