Театр и дети

Вера Зайчикова
Театр и дети

Наш детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой "От рождения до школы". Годовые задачи на 2013 год,над решением которых работает педагогический коллектив включена и задача "Формирование и внедрение комплекса работы по театрализованной деятельности с использованием различных видов театра и театрализованных игр". В нашей старшей группе "Гномики" есть уголок театра, где мы с детьми ставим спектакли. Для постановки спектаклей мы используем произведения разных известных авторов. В спектаклях дети познают кладезь русского языка, разщнообразие героев, характеров, поступков. Дети учатся сопереживать, сострадать героям, понимать где добро, а где зло. Многие дети играя в театре преодолели робость, неуверенность в себе, застенчивость, быстро развивается разговорная, диалогическая речь. На родительских собраниях мы много рассказываем о нашей театрализованной деятельности, дети показывают инсценировки разных сказок. И наши родители включились в работу. Помогают в изготовлении реквизита, атрибутов и костюмов, кукол-самоделок из деревянных ложек, лопаточек, вяжут персонажей из пряжи крючком и спицами.

Театр и дети

Проводим выставки и конкурсы среди родителей поделок из нетрадиционных материалов: коробок, носков, рукавичек, перчаток, ниток, верёвок, пробок. Читая методическую литературу, я пришла к выводу, что театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе здоровьесбережения» Педагогический проект "Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе управления процессами здоровьесбережения".

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театр и дети
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 21:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы»
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...