Театр и дети

Вера Зайчикова
Театр и дети

Наш детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой "От рождения до школы". Годовые задачи на 2013 год,над решением которых работает педагогический коллектив включена и задача "Формирование и внедрение комплекса работы по театрализованной деятельности с использованием различных видов театра и театрализованных игр". В нашей старшей группе "Гномики" есть уголок театра, где мы с детьми ставим спектакли. Для постановки спектаклей мы используем произведения разных известных авторов. В спектаклях дети познают кладезь русского языка, разщнообразие героев, характеров, поступков. Дети учатся сопереживать, сострадать героям, понимать где добро, а где зло. Многие дети играя в театре преодолели робость, неуверенность в себе, застенчивость, быстро развивается разговорная, диалогическая речь. На родительских собраниях мы много рассказываем о нашей театрализованной деятельности, дети показывают инсценировки разных сказок. И наши родители включились в работу. Помогают в изготовлении реквизита, атрибутов и костюмов, кукол-самоделок из деревянных ложек, лопаточек, вяжут персонажей из пряжи крючком и спицами.

Театр и дети

Проводим выставки и конкурсы среди родителей поделок из нетрадиционных материалов: коробок, носков, рукавичек, перчаток, ниток, верёвок, пробок. Читая методическую литературу, я пришла к выводу, что театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе здоровьесбережения» Педагогический проект "Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе управления процессами здоровьесбережения".

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театр и дети
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 21:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Осенний утренник средняя группа ( Дети одеты в русские народные костюмы, выходят в зал под народную музыку) Выход «Ниточка» Воспитатель: Снова осень, снова...
Участие в конкурсах как способ выявления одаренности воспитанников детского сада...
Всем известно, что творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. В каждом ребенке обязательно скрыт талант, а задача родителей...
Фотоотчет. Ежегодный смотр-конкурс «Волшебный сундучок осени»
С 2 по 15 октября в нашем детском саду проходил ежегодный смотр - конкурс поделок из природного материала под названием "Волшебный сундучок...
Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является обучение образованию относительных прилагательных. При этом решаются и другие важные задачи....
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в детском саду»
Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К...