Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

Ольга Алоева
Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

По низу доски фланелеграфа кладется узкая полоска зеленой фланели или байки, изображающая траву. На столе разложены картинки. Рассказ ведет ведущий

- На зеленой горке строили дом. Поставили стену с окном. На стену – крышу. Сбоку – лесенку. Около дома конура для собаки.

Дети, а вы считать умеете? (Ответ детей). Хорошо. Давайте вместе

посчитаем, сколько у лесенки ступенек: раз, два, три, четыре, пять. Правильно. Пять ступенек!

Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

Пришел петушок. Встал на первую ступеньку и запел.

А вы знаете, как петушок поет? (Дети отвечают: «Ку-ка-ре-ку!»). Хорошо!

На вторую ступеньку прыгнула кошка и замяукала. А как кошка мяукает? (Дети мяукают). Так! Хорошо!

На третью ступеньку села собака. Сидит собака,смотрит на кошку, лает и рычит. Как она лает и рычит? (Дети подражают лаю и рычанию собаки).

На четвертую ступеньку сел Боря и весело засмеялся. Как Боря смеется? (Дети смеются).

На пятую ступеньку села девочка Машенька, села и запела "Сели мы на лесенку и запели песенку". И все дружно подхватили ее песенку. (Воспитатель поет с детьми фразу несколько раз.)

Но вот подул и зашумел ветер. Как ветер шумит? (Дети изображают шум ветра). Пригнал ветер тучу. И пошел дождь. А как капает дождь? Правильно: кап, кап, кап.

Петушок спрятался от дождя под лесенку. Кошка прыгнула на окошко. Собака спряталась в конуру. Машенька побежала домой. Один Боря остался на лестнице. Ему нравилось сидеть под дождем. Но скоро он промок и побежал домой.

Туча прошла дальше. Пригрело солнышко и обсушило лесенку.

Из-под лесенки вышел петушок и встал на первую ступеньку. Спрыгнула кошка с окошка и села на вторую ступеньку. ышла из конуры собака и села на третью ступеньку. Машенька села на четвертую ступееньку. Последним пришел Боря. Он просушил свою одежду. Боря тоже сел на лесенку, на верхнюю, пятую ступеньку.

И опять дружно и весело они запели: «Мы сидим на лесенке и поем мы песенку».

Публикации по теме:

Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок»Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок» Автор: Сорочкина Елена Владимировна. Цели: -Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему; - Развивать.

На окне, букет роз из пластилина.На окне, букет роз из пластилина. На глаза попалась картинка с пейзажем, долго думать не пришлось, куда и как её применить. Сразу представила, что неплохо, было бы за.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 12:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое творчество. Страничка в текстильную книгу по сказке «Город кружевниц». Мастер-класс.
Долго-долго собиралась я с мыслями, по какой же сказке сшить страничку в сказочную текстильную книгу. У Тани Кирюшатовой страничек собралось уже много, а я...
Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют в нем...
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
План-проект игрового павильона.
«Любознательные Карапуши» Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...