Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

Ольга Алоева
Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

По низу доски фланелеграфа кладется узкая полоска зеленой фланели или байки, изображающая траву. На столе разложены картинки. Рассказ ведет ведущий

- На зеленой горке строили дом. Поставили стену с окном. На стену – крышу. Сбоку – лесенку. Около дома конура для собаки.

Дети, а вы считать умеете? (Ответ детей). Хорошо. Давайте вместе

посчитаем, сколько у лесенки ступенек: раз, два, три, четыре, пять. Правильно. Пять ступенек!

Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

Пришел петушок. Встал на первую ступеньку и запел.

А вы знаете, как петушок поет? (Дети отвечают: «Ку-ка-ре-ку!»). Хорошо!

На вторую ступеньку прыгнула кошка и замяукала. А как кошка мяукает? (Дети мяукают). Так! Хорошо!

На третью ступеньку села собака. Сидит собака,смотрит на кошку, лает и рычит. Как она лает и рычит? (Дети подражают лаю и рычанию собаки).

На четвертую ступеньку сел Боря и весело засмеялся. Как Боря смеется? (Дети смеются).

На пятую ступеньку села девочка Машенька, села и запела "Сели мы на лесенку и запели песенку". И все дружно подхватили ее песенку. (Воспитатель поет с детьми фразу несколько раз.)

Но вот подул и зашумел ветер. Как ветер шумит? (Дети изображают шум ветра). Пригнал ветер тучу. И пошел дождь. А как капает дождь? Правильно: кап, кап, кап.

Петушок спрятался от дождя под лесенку. Кошка прыгнула на окошко. Собака спряталась в конуру. Машенька побежала домой. Один Боря остался на лестнице. Ему нравилось сидеть под дождем. Но скоро он промок и побежал домой.

Туча прошла дальше. Пригрело солнышко и обсушило лесенку.

Из-под лесенки вышел петушок и встал на первую ступеньку. Спрыгнула кошка с окошка и села на вторую ступеньку. ышла из конуры собака и села на третью ступеньку. Машенька села на четвертую ступееньку. Последним пришел Боря. Он просушил свою одежду. Боря тоже сел на лесенку, на верхнюю, пятую ступеньку.

И опять дружно и весело они запели: «Мы сидим на лесенке и поем мы песенку».

Публикации по теме:

Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок»Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок» Автор: Сорочкина Елена Владимировна. Цели: -Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему; - Развивать.

На окне, букет роз из пластилина.На окне, букет роз из пластилина. На глаза попалась картинка с пейзажем, долго думать не пришлось, куда и как её применить. Сразу представила, что неплохо, было бы за.

Автор публикации:
Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 12:56
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...