Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

Ольга Алоева
Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

По низу доски фланелеграфа кладется узкая полоска зеленой фланели или байки, изображающая траву. На столе разложены картинки. Рассказ ведет ведущий

- На зеленой горке строили дом. Поставили стену с окном. На стену – крышу. Сбоку – лесенку. Около дома конура для собаки.

Дети, а вы считать умеете? (Ответ детей). Хорошо. Давайте вместе

посчитаем, сколько у лесенки ступенек: раз, два, три, четыре, пять. Правильно. Пять ступенек!

Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

Пришел петушок. Встал на первую ступеньку и запел.

А вы знаете, как петушок поет? (Дети отвечают: «Ку-ка-ре-ку!»). Хорошо!

На вторую ступеньку прыгнула кошка и замяукала. А как кошка мяукает? (Дети мяукают). Так! Хорошо!

На третью ступеньку села собака. Сидит собака,смотрит на кошку, лает и рычит. Как она лает и рычит? (Дети подражают лаю и рычанию собаки).

На четвертую ступеньку сел Боря и весело засмеялся. Как Боря смеется? (Дети смеются).

На пятую ступеньку села девочка Машенька, села и запела "Сели мы на лесенку и запели песенку". И все дружно подхватили ее песенку. (Воспитатель поет с детьми фразу несколько раз.)

Но вот подул и зашумел ветер. Как ветер шумит? (Дети изображают шум ветра). Пригнал ветер тучу. И пошел дождь. А как капает дождь? Правильно: кап, кап, кап.

Петушок спрятался от дождя под лесенку. Кошка прыгнула на окошко. Собака спряталась в конуру. Машенька побежала домой. Один Боря остался на лестнице. Ему нравилось сидеть под дождем. Но скоро он промок и побежал домой.

Туча прошла дальше. Пригрело солнышко и обсушило лесенку.

Из-под лесенки вышел петушок и встал на первую ступеньку. Спрыгнула кошка с окошка и села на вторую ступеньку. ышла из конуры собака и села на третью ступеньку. Машенька села на четвертую ступееньку. Последним пришел Боря. Он просушил свою одежду. Боря тоже сел на лесенку, на верхнюю, пятую ступеньку.

И опять дружно и весело они запели: «Мы сидим на лесенке и поем мы песенку».

Публикации по теме:

Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок»Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок» Автор: Сорочкина Елена Владимировна. Цели: -Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему; - Развивать.

На окне, букет роз из пластилина.На окне, букет роз из пластилина. На глаза попалась картинка с пейзажем, долго думать не пришлось, куда и как её применить. Сразу представила, что неплохо, было бы за.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 12:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Весенние цветы в корзине».
Как-то весенним днем мы с ребятами старшей группы решили порадовать себя и взоры наших мам и пап весенней композицией. И что может быть лучше весеннего...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Приветствую коллег у себя в блоге! В нашем детском саду...
Детский мастер класс по аппликации «Зеленая листва»
Программные задачи: учить вырезать квадратную форму, сложенную по диагонали, в виде листьев деревьев, создавать определенное изображение, располагать...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Воспитатель: Животнева О. В. До свидания, лето, здравствуй,...
Мастер-класс с детьми старшей группы «Котишко в рубашке»
Уважаемые коллеги! Мы - наши воспитанницы и я, хотим вам показать как поэтапно сделать такого милого котика в рубашке. Сначала подготовим квадраты из...