Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

Ольга Алоева
Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

По низу доски фланелеграфа кладется узкая полоска зеленой фланели или байки, изображающая траву. На столе разложены картинки. Рассказ ведет ведущий

- На зеленой горке строили дом. Поставили стену с окном. На стену – крышу. Сбоку – лесенку. Около дома конура для собаки.

Дети, а вы считать умеете? (Ответ детей). Хорошо. Давайте вместе

посчитаем, сколько у лесенки ступенек: раз, два, три, четыре, пять. Правильно. Пять ступенек!

Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

Пришел петушок. Встал на первую ступеньку и запел.

А вы знаете, как петушок поет? (Дети отвечают: «Ку-ка-ре-ку!»). Хорошо!

На вторую ступеньку прыгнула кошка и замяукала. А как кошка мяукает? (Дети мяукают). Так! Хорошо!

На третью ступеньку села собака. Сидит собака,смотрит на кошку, лает и рычит. Как она лает и рычит? (Дети подражают лаю и рычанию собаки).

На четвертую ступеньку сел Боря и весело засмеялся. Как Боря смеется? (Дети смеются).

На пятую ступеньку села девочка Машенька, села и запела "Сели мы на лесенку и запели песенку". И все дружно подхватили ее песенку. (Воспитатель поет с детьми фразу несколько раз.)

Но вот подул и зашумел ветер. Как ветер шумит? (Дети изображают шум ветра). Пригнал ветер тучу. И пошел дождь. А как капает дождь? Правильно: кап, кап, кап.

Петушок спрятался от дождя под лесенку. Кошка прыгнула на окошко. Собака спряталась в конуру. Машенька побежала домой. Один Боря остался на лестнице. Ему нравилось сидеть под дождем. Но скоро он промок и побежал домой.

Туча прошла дальше. Пригрело солнышко и обсушило лесенку.

Из-под лесенки вышел петушок и встал на первую ступеньку. Спрыгнула кошка с окошка и села на вторую ступеньку. ышла из конуры собака и села на третью ступеньку. Машенька села на четвертую ступееньку. Последним пришел Боря. Он просушил свою одежду. Боря тоже сел на лесенку, на верхнюю, пятую ступеньку.

И опять дружно и весело они запели: «Мы сидим на лесенке и поем мы песенку».

Публикации по теме:

Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок»Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок» Автор: Сорочкина Елена Владимировна. Цели: -Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему; - Развивать.

На окне, букет роз из пластилина.На окне, букет роз из пластилина. На глаза попалась картинка с пейзажем, долго думать не пришлось, куда и как её применить. Сразу представила, что неплохо, было бы за.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 12:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Продолжение темы самообразования
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы.
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы. «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...